Опрос
В соцсетях, по телефону, электронной почте, в скайп и в личных сообщениях. Администрация поселка Ханымей использует все возможные способы связи с жителями. Во время карантина количество обращений выросло в несколько раз. Сейчас специалисты не ведут прием лично, но консультируют по всем вопросам дистанционно.
Еще в самом начале карантина глава поселка Азат Мектепкалиев предложил односельчанам самим определить какой способ обратной связи они считают наиболее удобным. Большинство поддержали идею, когда ответы на вопросы специалисты будут давать в социальных сетях. Теперь на официальной странице Администрации поселка ежедневно размещается видеорубрика «Вопрос-Ответ».
«Мы группируем ответы по тематике поступающих нам вопросов. Специалисты дают разъяснения в этот же день. Кому-то нужна консультация, кто-то действительно не знает как решить проблему самостоятельно. Подключаемся, помогаем. Очень хорошо, что ханымейцы активны и адресуют все свои вопросы нам напрямую. Понял, в каких сферах Администрации поселка необходимо усилить свою работу» — сказал глава поселка Азат Мектепкалиев.
Тематика обращений различна: сфера ЖКХ, улучшение жилищных условий, соцполитика, медицина. В условиях режима карантина большинство волнуют вопросы правил предоставления пропусков, возможности замены и оформления документов, есть и частные проблемы. Все стараются решить максимально оперативно.