Погода:

Досуг в Ханымее:

Подробнее
Официальный сайт Правительства ЯНАО

Последнее видео

Ханымей. Будущее уже сегодня...
Просмотров: 435
Все видео
Объявления
Все анонсы
Уведомление об актуализации
28 февраля 2019
Схемы теплоснабжения муниципального образования поселок Ханымей, по состоянию на 2020 год
Уведомление об актуализации
31 марта 2019
Схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования поселок Ханымей, по состоянию на 2020 год
Главная » Полезная информация » О порядке подачи претензий по вопросам качества предоставляемых услуг связи

О порядке подачи претензий по вопросам качества предоставляемых услуг связи

В целях информирования населения о порядке подачи претензий по вопросам качества предоставляемых услуг связи, прошу Вас разместить на официальных сайтах Администраций поселений следующую информацию:

О порядке подачи претензий по вопросам качества предоставляемых услуг связи.

Правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи, в первую очередь определяет Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи".

Вышеуказанный закон (статья 55) регламентирует порядок подачи пользователями услуг связи жалоб (предъявления претензий) и устанавливает правила их рассмотрения операторами связи. При этом предусмотрен обязательный досудебный порядок предъявления претензий в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.

Абонент (пользователь), считающий, что услуги связи не соответствуют техническим нормам (скорость, качество услуги доступа в сеть Интернет, качество голосовой связи и услуги передачи данных в сети мобильного оператора), может обратиться в службу поддержки оператора для составления заявки на устранение неисправности, либо направляет претензию в адрес оператора. К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору. Оператор обязан в установленные сроки (до 30 дней) рассмотреть обращение абонента и принять решение об аргументированном отклонении жалобы, либо переносе сроков предоставления услуг или произведения перерасчёта.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Абонент (пользователь) дополнительно имеет право направить запрос в государственные органы, наделённые функциями контроля за работой и деятельностью операторов связи. На территории Ямало-Ненецкого автономного округа вышеуказанную функцию осуществляет Управление Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты- Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (ул. Республики, д. 12, г. Тюмень, 625003,телефон: (3452) 56-86-50; факс: (3452) 56-86-51).

В запросе необходимо предоставить информацию о характере жалоб, приложить копии обращений или номера заявок в службу технической поддержки оператора.

Дата создания материала: 13-12-2017. История изменений

Администрация МО
поселок ХАНЫМЕЙ
Официальный сайт
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *