Погода:

Досуг в Ханымее:

Подробнее
Официальный сайт Правительства ЯНАО

Последнее видео

Ханымей. Будущее уже сегодня...
Просмотров: 410
Все видео
Объявления
Все анонсы
Вниманию предпринимателей
22 октября 2018
Уважаемые предприниматели, а также все, кто решил заняться собственным бизнесом!
Индивидуальным застройщикам
25 октября 2018
С 8 по 26 октября Администрацией п.Ханымей проводится дополнительный прием заявлений индивидуальных застройщиков на получение социальной выплаты 2018 году.
Переход на цифровое вещание
31 октября 2018
С января 2019 года в России будет прекращено аналоговое эфирное вещание телеканалов и осуществлен переход на бесплатное цифровое эфирное телевидение (20 ТВ-каналов).
Уважаемые руководители компаний и индивидуальные предприниматели!
31 октября 2018
Для использования в работе и дальнейшего возможного сотрудничества с Администрацией МО п. Ханымей, Вам необходимо ознакомиться с нормативно-правовыми актами.
Главная » Полезная информация » О порядке подачи претензий по вопросам качества предоставляемых услуг связи

О порядке подачи претензий по вопросам качества предоставляемых услуг связи

В целях информирования населения о порядке подачи претензий по вопросам качества предоставляемых услуг связи, прошу Вас разместить на официальных сайтах Администраций поселений следующую информацию:

О порядке подачи претензий по вопросам качества предоставляемых услуг связи.

Правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи, в первую очередь определяет Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи".

Вышеуказанный закон (статья 55) регламентирует порядок подачи пользователями услуг связи жалоб (предъявления претензий) и устанавливает правила их рассмотрения операторами связи. При этом предусмотрен обязательный досудебный порядок предъявления претензий в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.

Абонент (пользователь), считающий, что услуги связи не соответствуют техническим нормам (скорость, качество услуги доступа в сеть Интернет, качество голосовой связи и услуги передачи данных в сети мобильного оператора), может обратиться в службу поддержки оператора для составления заявки на устранение неисправности, либо направляет претензию в адрес оператора. К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору. Оператор обязан в установленные сроки (до 30 дней) рассмотреть обращение абонента и принять решение об аргументированном отклонении жалобы, либо переносе сроков предоставления услуг или произведения перерасчёта.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Абонент (пользователь) дополнительно имеет право направить запрос в государственные органы, наделённые функциями контроля за работой и деятельностью операторов связи. На территории Ямало-Ненецкого автономного округа вышеуказанную функцию осуществляет Управление Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты- Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (ул. Республики, д. 12, г. Тюмень, 625003,телефон: (3452) 56-86-50; факс: (3452) 56-86-51).

В запросе необходимо предоставить информацию о характере жалоб, приложить копии обращений или номера заявок в службу технической поддержки оператора.

Дата создания материала: 13-12-2017. История изменений

Администрация МО
поселок ХАНЫМЕЙ
Официальный сайт
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *