Уважаемые пользователи! Вы находитесь на старой версии сайта. Новая версия доступна по ссылке
8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

031-pa_ot_13_03_2020
2.11 Мб
скачать

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 марта 2020г. №031-ПА

п.Ханымей

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 165, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 года № 1479-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2024 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Администрации Пуровского района от 14 февраля 2020 года № 37-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта", Администрация поселка Ханымей п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановление Администрации муниципального образования поселок Ханымей № 061 от 16 апреля 2019 года "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта".

3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Северный луч" и разместить на официальном сайте Администрации поселка Ханымей.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.п. Главы Администрации поселка К.Р. Скороходов

Приложение

к постановлению Администрации

поселка Ханымей

от 13 марта 2020 года №031-ПА

Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального

образования поселок Ханымей на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных

в региональную программу капитального ремонта

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей (далее - бюджет поселка) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта (далее – Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 года № 1479-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2024 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Администрации Пуровского района от 14 февраля 2020 года № 37-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта" и определяет:

- общие положения;

- условия и порядок предоставления субсидии;

- требования к отчетности;

- порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

главный распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств;

уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления" (МКУ "УМХ и ОДОМС");

субсидия – денежные средства, предоставляемые на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования поселок Ханымей, с условием долевого софинансирования за счет средств бюджета поселка Ханымей в размере не менее 5% от общей стоимости работ и (или) услуг на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;

получатель субсидий – товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и обратившиеся с заявкой на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, включенных в краткосрочный план реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;

соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее Соглашение);

региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утверждённая правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;

краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утверждённый правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;

муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по проведению капитального ремонта (далее – программа (подпрограмма) – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включённых в краткосрочный план;

капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

график производства работ – прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту.

1.3. Целью предоставления субсидии является частичное возмещение затрат, связанных с исполнением расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план.

1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселка на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидии.

1.5. Категории и критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:

- получателем субсидии может быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно – строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив (далее – управляющая организация), осуществляющие управление многоквартирными домами на территории муниципального образования поселок Ханымей. Категории отбора получателя субсидии утверждаются нормативно правовым актом администрации муниципального образования поселок Ханымей.

Привлечение товариществом собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями (далее – управляющие организации) подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П (далее – порядок отбора).

Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".

Для осуществлений функций строительного контроля и услуг проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной порядком отбора.

1.6. По окончании проведения капитального ремонта организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

Указанное условие не распространяется на многоквартирные дома, в которых проведены работы только по разработке сметы или проектной документации.

1.7. Уполномоченный орган является ответственным за проверку предоставленных получателем субсидии документов, своевременное формирование заявки на перечисление субсидии получателю субсидии, а также за исполнение настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

1.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного по типовой форме, в соответствии с утвержденным в соответствии с постановлением Администрации поселка Ханымей от 23 июня 2017 года № 110 "Об утверждении Типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета муниципального образования поселок Ханымей субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

1.2. Для заключения Соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес уполномоченного органа:

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения;

- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем управляющей организации, с предъявлением оригинала свидетельства;

- заверенную копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, заверенную надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копии учредительных документов, заверенные руководителем управляющей организации.

1.3. В соответствии с адресным перечнем многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования поселка Ханымей, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные документы согласно пункту 2.1 и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

1.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет в адрес получателя субсидии проект Соглашения о предоставлении субсидии.

Получатель субсидии рассматривает проект Соглашения, подписывает и в течение 3 рабочих дней направляет подписанный экземпляр соглашения в уполномоченный орган.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- адресный перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в предоставленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом по формам согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку;

- недостоверность представленной информации.

Отказ по основанию предоставления неполного перечня документов не препятствует повторной подаче документов после устранения нарушений.

2.5. Требования к Получателям субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет поселка субсидий, полученных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом поселка;

- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а так же ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;

- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета поселка в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.6. Размер субсидии определяется и подтверждается сметными расчетами на выполнение работ, услуг, на основании краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта, утверждённого правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.7. Заявка на предоставление субсидии может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.

2.8. Первая заявка подается вместе с приложением следующих документов (заверенных в установленном порядке):

– копия протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ) или протокол рассмотрения заявок в электронном аукционе;

– копия приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";

– копия Соглашения, заключенного с уполномоченным органом о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома по типовой форме, в соответствии с постановлением Администрации поселка Ханымей от 23 июня 2017 года № 110 "Об утверждении Типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета муниципального образования поселок Ханымей субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";

– копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно – строительным кооперативом или управляющей организацией либо копия протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года № 75 " О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";

– копия договора на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт многоквартирных домов с графиками производства работ согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;

– копия положительного заключения получателя или муниципального бюджетного (казенного) учреждения, с которым региональным оператором заключен договор на осуществление функций технического заказчика на соответствие выполненных работ техническому заданию, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, при представлении заявки на оплату проектной или проектно – сметной документации.

2.9. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) формируются на основании актов приемки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки. Акты приемки выполненных работ, подписанных управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ) и должны быть согласованы с ответственным должностным лицом органа муниципального района и поселения, осуществляющим контроль за реализацией программ (подпрограмм), а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).

2.10. Последняя заявка на получение субсидии подается до 20 ноября текущего финансового года с приложением:

- наличия актов приемки выполненных работ, подписанных управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителями уполномоченного органа муниципального района и поселения, осуществляющими контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта, а также с лицом, которое уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).

- протокола осмотра законченного капитальным ремонтом объекта комиссией, созданной приказом регионального оператора, с участием представителя уполномоченного органа, собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), регионального оператора, лица, осуществляющего управление данным многоквартирным домом, и органа местного самоуправления по форме, утвержденной указанным приказом регионального оператора. Указанное условие не распространяется на многоквартирные дома, в которых проведены работы только по разработке сметы или проектной документации;

- актов приема - передачи исполнительной документации;

- реестров документации по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

2.11. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации уполномоченным органом в день их поступления.

2.12. В случае выявления нарушений или несоответствия в предоставленных документах уполномоченным органом принимается решение об отказе либо приостановлении перечисления субсидии и в письменном виде уведомляет получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений с указанием причин.

2.13. Уполномоченный орган имеет право после заключения Соглашения отказать в предоставлении субсидии либо приостановить перечисление субсидии в следующих случаях:

– непредставление в полном объеме документов в соответствии с условиями настоящего Порядка;

– адресный перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в предоставленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом по формам согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

– объем средств, предусмотренный программой (подпрограммой), не соответствует краткосрочному плану;

– выявление фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

– вступление в законную силу решения суда о признании договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;

– представление заявки, а также документов, прилагаемых к заявке, содержащих недостоверную информацию;

– выполнение работ, не предусмотренных перечнем;

– размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную соглашением;

– нарушение получателями субсидий сроков предоставления информации и отчетности;

– нарушение графиков производства работ;

– несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, или непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком;

– невыполнение условий, требований, указанных в настоящем Порядке.

Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидий.

После внесения изменений и устранения замечаний получатель направляет в Уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.

Повторно представленные документы рассматриваются в течение 3 рабочих дней.

2.14. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.

2.15. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии после 25 числа текущего месяца, путем перечисления денежных средств в установленном порядке на указанный расчетный или корреспондентский счет получателя в учреждениях Банка России или кредитных организациях, после представления получателем в уполномоченный орган заявки по форме согласно Приложению № 1 к данному Порядку.

III. Оценка эффективности использования субсидии

3.1. Получатель предоставляет в уполномоченный орган до 20 ноября текущего года отчет по планируемым целевым показателям в соответствии с приложением № 5 к настоящему порядку.

3.2. Уполномоченный орган на основании отчета планируемых целевых показателей производит оценку эффективности использования субсидии путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.

3.3. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчёте, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателя субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля.

4.1.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии вправе проводить проверки получателей субсидий с привлечением представителей учреждения.

4.2. В случае установления по результатам проверок главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля факта нарушения получателя субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

4.4. Субсидии, не использованные получателем в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет поселения.

4.5. Возврат субсидии не использованный получателем осуществляется в следующем порядке:

4.5.1. Не позднее 01 декабря текущего года уполномоченный орган в течении 3-х рабочих дней направляет в адрес получателя уведомление с указанием реквизитов для возврата остатков субсидии;

4.5.2. Получатель в течение 5-ти рабочих дней с момента получения уведомления о возврате остатков субсидии осуществляют возврат бюджетных средств в бюджет поселения.

4.6. Возврат субсидии в случае установления факта нецелевого использования получателем осуществляется в следующем порядке:

4.6.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате суммы субсидии в бюджет поселения.

4.6.2. Получатель субсидии, в течение 3-х рабочих дней обязан рассмотреть данное требование. В случае отсутствия разногласий, получатель субсидии обязан в течение 7-ми дней с даты окончания рассмотрения требования возвратить субсидию.

4.7. В случае невозврата субсидии, израсходованной получателем с нарушением настоящего Порядка, взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Основания и порядок применения мер ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидии

5.1. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 4.1.1 настоящего Порядка несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением, субсидии подлежат возврату в бюджет поселения.

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента предоставления акта проверки направляет получателю требование о возврате субсидии в бюджет поселения с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.

Получатель производит возврат субсидии в бюджет поселения в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.

5.2. В случае невозврата субсидий, израсходованных получателями с нарушением настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *