Опрос
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 апреля 20 20 г. № 053-ПА
п. Ханымей
Об утверждении Порядка предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Ханымей
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 17.04.2020 № 9/1 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации муниципального образования Пуровский район на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах» постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Ханымей.
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в информационно-политической газете Пуровского района «Северный луч» и разместить на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
муниципального образования
поселок Ханымей А.К. Мектепкалиев
Приложение
УТВЕРЖДЕН:
постановлением
Администрации муниципального образования поселок Ханымей
от 21 апреля 2020 года № 053-ПА
Порядок предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Ханымей
1.Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Ханымей, (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 17.04.2020 № 9/1 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации муниципального образования Пуровский район на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах определяет:
- общие положения о предоставлении субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение и порядок возврата субсидии.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и определения:
- субсидия - денежные средства, предоставляемые на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Ханымей;
- Уполномоченный орган – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий - муниципальное казенное учреждение «Управление муниципального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления»;
- получатель субсидии - управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, оказывающая услугу по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, организация имеющая право оказывать услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, заключившая с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
- управляющая организация и организация – товарищество собственников жилья либо жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, которая осуществляет управление многоквартирным домом, оказывает услугу по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома либо организация имеющая право оказывать услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с лицензией на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- соглашение о предоставлении субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
- санитарная обработка помещений – проведение регулярной влажной протирки контактных поверхностей в местах общего пользования, с применением дезинфицирующих средств содержащих активные противовирусные компоненты (входные группы и ручки дверей, кнопки общего пользования (домофон), выключатели, почтовые ящики, поручни, лестничные перила, лифтовые кабины и кнопки вызова на всех этажах, а также помещения - душевые, кухни и туалетные комнаты), в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, в рамках санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение на оказание услуг (выполнения работ) по санитарной обработке помещений общего пользования в многоквартирных домах.
1.4. Критерии отбора управляющих организаций и организации оказывающей услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, имеющих право на получение субсидии:
- осуществление управления многоквартирным домом, расположенным на территории муниципального образования поселок Ханымей, либо оказание услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств перед Уполномоченным органом;
- не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
- не должны получать средства из бюджета поселка на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселка на текущий год.
1.6. Субсидии, предоставляемые Получателю субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. С целью достижения показателей результативности использования субсидии, Получатель субсидии выполняет мероприятия по санитарной обработке общего имущества многоквартирных домов в объеме, установленном показателями, результатами в соглашении о предоставлении субсидии.
1.8. Ответственным за проверку представленных Получателем субсидии документов, своевременное направление заявки на перечисление денежных средств Получателю субсидии, а также за исполнение настоящего Порядка является Уполномоченный орган.
1.9. Контроль за оказанием услуг (выполнением работ) по санитарной обработке помещений общего пользования в многоквартирных домах осуществляет Уполномоченный орган.
1.10. Получатель субсидии обязан направлять в Уполномоченный орган на электронную почту: zhkh@hanimey.ru:
- фотоотчет о проделанной работе за отчетный период;
- акты выполненных работ подписанные получателем субсидии и представителям собственников многоквартирных домов.
1.11. Сумма субсидий (С) определяется по формуле:
С = Sжил.*N,
где:
Sжил. – жилая площадь многоквартирных домов, кв.м;
N – стоимость 1 м2 затрат на проведения мероприятий по санитарной обработке общего имущества многоквартирных домов в 2020 году.
Размер стоимости затрат применяется для всех категорий многоквартирных домов и составляет 3,17 рублей.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
2.2. Соответствие Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения следующим требованиям:
- получатель субсидии дает согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать субсидию из бюджета поселка на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов;
- отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств перед Уполномоченным органом.
2.3. В целях заключения соглашения, Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) копии учредительных документов;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
4) выписку из реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
5) уведомление об открытии счета в кредитной организации или территориального органа Федерального казначейства;
6) справку о том, что получать субсидии обязуется не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) реестр обслуживаемых многоквартирных домов с указанием площади.
2.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка осуществляет проверку представленных документов, после чего Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган направляет Получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания.
В соглашении устанавливаются значение показателей результативности использования субсидии и обязательства Получателя субсидии по их достижению.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии возвращает подписанный экземпляр соглашения в Уполномоченный орган.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется после заключения Уполномоченным органом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.7. Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней после предоставления Получателем субсидии следующих документов:
1) заявки о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
2) акта приемки оказанных услуг (выполненных работ), подписанный Получателем субсидии и заверенный подписью представителя Уполномоченного органа осуществляющего контроль за выполнением работ по санитарной обработке общего имущества многоквартирного дома;
3) отчета о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку (при окончательной оплате);
4) копии договора на оказание услуг (выполнение работ) по санитарной обработке помещений общего пользования в многоквартирных домах (при наличии).
2.8. Уполномоченный орган вправе отказать в предоставлении субсидии в случаях:
- непредставления в полном объеме документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка, либо несоответствие предоставленных документов требованиям, установленных настоящим Порядком;
- предоставления заявителем недостоверной или искаженной информации;
- выполнение работ, не предусмотренных целями предоставления субсидии;
- выполнения работ, качество которых не соответствует рекомендациям по проведению дезинфекционных мероприятий на открытых пространствах населенных пунктах и в многоквартирных жилых домах от 06.04.2020г. № 89-00-01/14-2892-2020 Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – Рекомендации Роспотребнадзора).
2.9. Решение Уполномоченного органа об отказе предоставление субсидии направляется Получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган:
- отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку одновременно с заявкой о предоставлении субсидии (при оплате за фактически оказанные услуги (выполненные работы));
- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку (при выполнении работ подрядной организации) в течение пяти рабочих дней после получения окончательной оплаты.
3.2. Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности проводит оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение и порядок возврата субсидии
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за несоблюдение условий, целей и порядка использования полученной субсидии, достоверность предоставляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии обязан вести обособленный учет операций со средствами субсидии.
4.3. Уполномоченный орган, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет поселка.
При выявлении нарушений, указанных в пункте 2.8. настоящего Порядка, Получатель субсидии производит возврат субсидии на сумму выявленных нарушений в отношении тех видов работ, в которых данные нарушения выявлены.
4.5. Уполномоченный орган направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии производит возврат.
4.6. В случае отказа от возврата субсидии в бюджет поселка взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
4.7. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий.