Опрос
Муниципальное образование поселок ханымей
Администрация
Постановление
23 июля 2020г.
№083-ПА
п.Ханымей
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ханымей
В соответствии с постановлением Администрации Пуровского района от 14 марта 2016 года № 87-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства", в целях исполнения требований Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Администрация поселка Ханымей п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ханымей, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Северный луч" и разместить на официальном сайте Администрации поселка Ханымей.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации поселка А.К. Мектепкалиев
Приложение
к постановлению Администрации
поселка Ханымей
от 23 июля 2020 года № 083-ПА
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ханымей
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ханымей (далее - Порядок) определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ханымей
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Субсидии – денежные средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования поселок Ханымей на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ханымей.
1.2.2. Главный распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств;
1.2.3. Уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления" (МКУ "УМХ и ОДОМС");
1.2.4. Получатель субсидий (Получатель) – управляющие организации (юридические лица) и товарищества собственников жилья, заключившие с Уполномоченным органом Соглашение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ханымей.
1.2.5. Соглашение – соглашение заключенное между Получателем и Уполномоченным органом, по типовой форме, в соответствии с утвержденным в соответствии с постановлением Администрации поселка Ханымей от 23 июня 2017 года № 110 "Об утверждении Типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета муниципального образования поселок Ханымей субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
1.3. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, прошедших отбор в соответствии с Порядком отбора.
Уполномоченный орган осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Критериями отбора Получателя субсидии являются:
- отсутствие у организации процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление на день подачи заявки на получение субсидий деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- решение комиссии по отбору мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности о принятии мероприятий к финансированию в соответствии с Порядком отбора
II.Условия и порядок предоставления субсидии
2.1.Для заключения соглашения Получателю субсидий необходимо предоставить в адрес Уполномоченного органа:
- письменное согласие на осуществление органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии целей, условий и порядка её предоставления;
- перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, согласованный Уполномоченным органом;
- заявление на получение субсидии;
- копии учредительных документов.
- документы, подтверждающие, что в отношении Получателя субсидии не проводится процедура ликвидации, банкротства, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, а также что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период (предоставляется единовременно);
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет поселения субсидий, полученных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом поселения;
2.2. В течение 5-ти рабочих дней Уполномоченный орган в пределах своих полномочий производит проверку предоставленных документов в соответствии с подпунктами пункта 2.1 настоящего Порядка и в случае выявленных нарушений уведомляет Получателя субсидии об отказе в заключении Соглашения.
Получатель субсидии в течение 2-х рабочих дней после получения уведомления устраняет выявленные замечания и повторно направляет документы в адрес Уполномоченного органа на рассмотрение.
При отсутствии замечаний Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней направляет Получателю субсидии проект Соглашения на рассмотрение и подписание.
2.3. Основанием для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами пункта 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Получателем субсидии информации.
2.4. Получатель в течение 3-х рабочих дней со дня получения проекта Соглашения возвращает подписанный экземпляр Соглашения уполномоченному органу.
2.5. После заключения Соглашения Получатель субсидии ежемесячно в срок до 2 числа направляет Уполномоченному органу заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
- копии договоров подряда (муниципальных контрактов) на выполнение мероприятий по энергосбережению многоквартирных домов с графиками производства работ (предоставляется единовременно);
- копии договоров (муниципальных контрактов) на осуществление функций строительного контроля (предоставляется единовременно);
- копии актов приемки работ по форме КС-2, подписанных заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом получателя, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по энергосбережению многоквартирных домов (предоставляется ежемесячно);
- копии справок о стоимости работ по форме КС-3 (предоставляется ежемесячно).
Документы должны быть скреплены печатью и подписью руководителя либо уполномоченного представителя Получателя субсидии.
2.6. Документы, указанные в п. 2.5 подписываются комиссией, созданной Получателем субсидии, и утверждаются руководителем. Формы КС-2, КС-3 заполняются в соответствии с Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100.
2.7. Заверенная копия приказа о создании комиссии предоставляется Уполномоченному органу с заявкой на предоставление субсидии. В случае изменения состава комиссии Получатель субсидии обязан известить Уполномоченный орган.
2.8. Протокол осмотра законченного ремонтом объекта подписывается комиссией в соответствии с п. 2.6 настоящего Порядка и представителем Уполномоченного органа, ответственного за реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, назначенный распоряжением Распорядителя.
2.9. Функцию строительного контроля осуществляет Получатель субсидии с привлечением организации, которая должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим данные виды работ, оказание услуг.
Финансирование строительного контроля осуществляется за счет накладных расходов Получателя субсидии.
2.10. Размер субсидии определяется и подтверждается сметными расчетами на выполнение работ, услуг согласно утвержденному перечню мероприятий в соответствии с Порядком отбора.
2.11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки, рассматривает прилагаемые к заявке документы и принимает решение о перечислении Получателю субсидии либо отказе.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется на расчётные счета, открытые Получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее пятнадцатого рабочего дня после принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
2.13. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:
- наличие недостоверной и (или) неполной информации в документах, представляемых в Уполномоченный орган Получателем субсидии;
- нарушение Получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
- выявление нарушений в виде нецелевого использования бюджетных средств, в том числе предыдущих периодов. Перечисление субсидии приостанавливается до момента возврата суммы субсидии, использованной не по целевому назначению.
2.14. Уведомление Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных настоящим пунктом.
2.15. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в адрес Уполномоченного органа документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
2.16. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется Уполномоченному органу не позднее 26 ноября текущего финансового года, с предоставлением подтверждающих расходы документов в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка.
III.Требования к отчетности
3.1.Получатель субсидии ежемесячно в срок до 2 числа предоставляет Уполномоченному органу отчет об использовании субсидий в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
Отчет предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в любом из форматов (*jpg, *pdf, *tiff и др.), позволяющих отображать подписи ответственных лиц и печати, на электронный адрес (zhkh@hanimey.ru).
Отчет, не имеющий подписей ответственных лиц и печатей, предоставленный с нарушением требований документооборота, к рассмотрению не принимается.
3.2.Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
3.3.При выявлении экономии финансовых средств Уполномоченный орган вносит на рассмотрение комиссии по отбору мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предложение о перераспределении финансовых средств на финансирование мероприятий из резервного перечня в соответствии с Порядком отбора.
3.4. Уполномоченный орган устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии показатели эффективности и результативности использования субсидии и иные показатели (при необходимости).
3.5. В случае недостижения показателей эффективности и результативности, установленных в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган применяет к Получателю субсидии штрафные санкции (при необходимости).
IV.Порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий
4.1.Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателям субсидии осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля.
4.2. В случае установления по результатам проверок Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля факта нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Получатель субсидии несёт ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. При этом вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет поселения в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного уведомления Уполномоченного органа.
4.3. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет поселения не позднее 20 декабря текущего года.
4.4.Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.