Опрос
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 августа 201 8 г. № 105
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования поселок Ханымей, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Ханымей (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Ханымей), лимитов бюджетных обязательств
Во исполнение статей 217, 219, 219.1 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального образования поселок Ханымей, п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования поселок Ханымей, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Ханымей (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Ханымей), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения бюджета муниципального образования поселок Ханымей, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановление Администрации муниципального образования поселок Ханымей от 28 декабря 2011 года № 65 «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования поселок Ханымей».
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
4. Системному администратору Администрации муниципального образования поселок Ханымей разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий полномочия
Главы поселка А.Е.Буковцев
Приложение
к постановлению Администрации муниципального образования поселок Ханымей
от 07 августа 2018 г. № 105
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования поселок Ханымей, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Ханымей (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Ханымей), лимитов бюджетных обязательств
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования поселок Ханымей по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Ханымей (далее - бюджет поселка) и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселка (далее – сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселка (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка) (далее – бюджетная роспись), лимитов бюджетных обязательств.
1.2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.
1.3. В целях составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств используется бюджетная классификация Российской Федерации (далее – бюджетная классификация), перечень лицевых счетов и дополнительная классификация расходов бюджета поселка и внутренних источников финансирования дефицита бюджета поселка (далее – дополнительная классификация).
1.4. Дополнительная классификация используется для получения аналитической информации о средствах бюджета поселка и включает:
тип средств бюджета – классификатор, используемый для детализации средств бюджета поселка;
КОСГУ – классификатор, используемый для отражения экономического содержания расходов;
субКОСГУ – аналитический классификатор экономического содержания расходов;
мероприятие – классификатор проводимых мероприятий главных распорядителей, распорядителей средств бюджета поселка и учреждений за счет средств бюджета поселка;
источник финансирования – классификатор источников образования средств бюджета поселка;
код целевых средств – классификатор, применяемый для учета межбюджетных трансфертов;
код бюджетного ассигнования, код расходного обязательства – классификаторы, применяемые для сопоставления показателей сводной бюджетной росписи и реестра расходных обязательств;
вид ассигнований – классификатор бюджетных ассигнований бюджета поселка в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
код дополнительной информации – классификатор, применяемый для группировки отдельных расходов;
классификация расходов контрактной системы – классификатор объемов финансового обеспечения для осуществления закупок.
1.5. Формирование перечня кодов дополнительной классификации, разъяснение порядка их применения и ведение справочника дополнительной классификации в используемом для организации бюджетного процесса программном обеспечении осуществляется Департаментом финансов и казначейства Администрации Пуровского района (далее – Департамент финансов).
Ведение справочника по классификации КОСГУ осуществляется согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
II. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях
2.1. Сводная бюджетная роспись составляется сектором экономики Администрации муниципального образования поселок Ханымей (далее – сектором экономики) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает:
2.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселка на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета поселка (далее – главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета;
2.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка (далее – главные администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета. Поступление по источникам финансирования дефицита бюджета отражается со знаком «+» (или без указания знака), выбытие со знаком «–».
2.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) в течение десяти рабочих дней со дня принятия Решения Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей о бюджете поселка Ханымей на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Решение) направляют в сектор экономики для формирования сводной бюджетной росписи предложения по распределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее – предложения) по форме приложений 2 и 3 к настоящему Порядку.
2.3. Сектором экономики на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) составляется сводная бюджетная роспись, которая утверждается Главой поселка до начала очередного финансового года за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению.
2.5. В сводной бюджетной росписи бюджетные ассигнования бюджета поселка отражаются раздельно на текущий финансовый год и каждый год планового периода.
2.6. Сектор экономики в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи формируют уведомления в разрезе получателей средств бюджета поселка (далее – получатели средств) на бумажном носителе и в электронном виде по форме приложений 2 и 3 к настоящему Порядку. При этом в приложении 2 бюджетные ассигнования по выбытию источников отражаются со знаком «–», бюджетные ассигнования по поступлениям со знаком «+» (или без указания знака).
III. Лимиты бюджетных обязательств, порядок их утверждения и доведения
3.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и на плановый период по форме приложения 4 к настоящему Порядку в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
3.2. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств за счет средств бюджета поселка на очередной финансовый год устанавливаются согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой поселка одновременно со сводной бюджетной росписью.
3.4. Сектор экономки в течение пяти рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств доводи:
- до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств по форме приложения 4 к настоящему Порядку;
- до финансовых органов муниципального образования Пуровский район уведомления о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета поселка по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
IV. Ведение сводной бюджетной росписи
и изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет сектором экономики посредством внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
4.2. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодекса Российской Федерации и Решением, и утверждается Главой поселка.
4.3. Главные распорядители (главные администраторы источников) по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением, предоставляют предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с 10 до 15 числа последнего месяца текущего квартала.
Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по дополнительной классификации, не приводящих к изменению сводной бюджетной росписи, предоставляются главным распорядителем (главным администратором источников) ежемесячно с 10 до 15 числа.
Предложения предоставляются в сектор экономики по форме приложений 2 и 3 к настоящему Порядку с приложением служебной (пояснительной) записки, в которой отражаются основания для внесения изменений, и экономический анализ, подтверждающий необходимость предлагаемых изменений.
4.3.1. Вне установленных сроков предложения главных распорядителей об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств рассматриваются в случае:
- вступления в силу муниципальных правовых актов, устанавливающих необходимость внесения изменений в сводную бюджетную роспись;
- увеличения бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов, пеней, штрафов;
- увеличения бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на сумму не использованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
- получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных Решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов.
В случае получения отделом экономики уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из окружного бюджета, бюджета Пуровского района, направляет его главным распорядителям не позднее 2 рабочих дней со дня получения. Предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с получением уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из окружного бюджета, бюджета Пуровского района, направляются главными распорядителями в отдел экономики не позднее 3 рабочих дней со дня его получения.
4.4. В целях подготовки проекта Решения Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей о внесении изменений в Решение сектор экономики устанавливает иные сроки для предоставления главными распорядителями (главными администраторами источников) обращений в письменном виде с обоснованием необходимости внесения изменений в Решение.
Приведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с изменениями, внесенными в Решение, осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу Решения.
4.5. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители предоставляют в сектор экономики обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
При направлении лимитов бюджетных обязательств на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов необходимо предоставить расшифровки планируемых закупок за подписью руководителя и главного бухгалтера с целью подтверждения соответствия утвержденным нормативным затратам на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей и подведомственных им казенных учреждений.
4.6. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований, без внесения изменений в Решение не допускается.
4.7. Сектор экономики вносит изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств после утверждения Главой поселка предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Сводная бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом изменений утверждаются Главой поселка в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу Решения, указанных в пункте 4.4, по форме приложений 1 и 4 к настоящему Порядку путем проставления грифа «УТВЕРЖДАЮ».
4.8. О внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств сектор экономики в течение 3 рабочих дней с момента утверждения предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств уведомляет:
- главных распорядителей (главных администраторов источников) по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку. При этом уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств указывается со знаком «–», а сумма увеличения со знаком «+» (или без указания знака).
- финансовые органы муниципального образования Пуровский район посредством уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета поселка по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.9. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в 4 квартале текущего финансового года по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется до 10 декабря текущего финансового года, после 10 декабря текущего финансового года в случаях:
- изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений), в том числе передачи полномочий по финансированию отдельных казенных учреждений, мероприятий;
- получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных Решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
- уменьшения бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям (представлениям) контролирующих органов;
- обращения взыскания на средства бюджета поселка на основании судебных актов;
- внесение изменений, не приводящих к изменению сводной бюджетной росписи, Решений.
4.10. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений), в том числе по финансированию отдельных казенных учреждений, мероприятий, главным распорядителем кроме документов, перечисленных в абзаце 2 пункта 4.3 настоящего Порядка, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджета, согласованная принимающей и передающей сторонами.
4.11. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств путем уменьшения бюджетных ассигнований по предписаниям (представлениям) контролирующих органов, главный распорядитель представляет копию предписания контролирующего органа.
V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
5.1. В состав бюджетной росписи включаются:
5.1.1. Бюджетные ассигнования главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе подведомственных учреждений, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджета поселка и дополнительной классификации.
5.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе бюджетной и дополнительной классификации.
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При этом в наименовании формы указывается «Бюджетная роспись главного распорядителя средств бюджета поселка», в графе «Утверждаю» указывается дата утверждения, должность, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств.
VI. Доведение показателей бюджетной росписи,
лимитов бюджетных обязательств
6.1. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных учреждений и финансовых органов муниципального образования Пуровский район до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств доводятся по форме приложения 3 к настоящему Порядку.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и основаниями, установленными Положениями.
7.3. Утвержденные Главой поселка изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по формам приложений 2 и 3 к настоящему Порядку служат основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
В течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главные распорядители доводят изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений и финансовых органов муниципального образования Пуровский район в части межбюджетных трансфертов по форме приложения 3 к настоящему Порядку.