Опрос
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 ноября 2018 г. №152
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации муниципального образования поселок Ханымей от 19.12.2017 №191 «Об утверждении Административного регламента муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»»
В соответствии с протоколом Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе от 26 января 2018 г. № 22.2, Администрация муниципального образования поселок Ханымей п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в административный регламент Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» следующие изменения и дополнения:
1.1.пункт 1.1.2. дополнить словами «, включающей подуслуги, указанные в пункте 2.1. регламента.»;
1.2. раздел 1.2 Регламента изложить в следующей редакции:
«1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление:
1.2.1.1. Подуслуги «Предоставление служебного жилого помещения» являются граждане не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте:
- избранные на выборную должность в органы местного самоуправления;
- состоящие в трудовых отношениях с органами местного самоуправления;
- состоящие в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
- иные граждане, указанные в муниципальных нормативных актах;
1.2.1.2. Подуслуги «Предоставление жилого помещения в общежитии» являются граждане не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте:
- состоящие в трудовых отношениях с органами местного самоуправления;
- состоящие в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
- иные граждане, указанные в муниципальных нормативных актах;
1.2.1.3. Подуслуги «Предоставление жилого помещения маневренного фонда» являются:
- граждане, проживающие в жилых помещениях муниципального жилищного фонда в которых проводится капитальный ремонт или реконструкция дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также – заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.».
1.3. в пункте 1.3.6. Регламента слова «телефону контакт-центра МФЦ: 8-800-3000-115» заменить словами «телефону центра телефонного обслуживания вызовов МФЦ: 8-800-2000-115»;
1.4. пункт 4) второго абзаца Раздела 2.1. Регламента исключить;
1.5. подпункт 4 пункта 2.6.1. Регламента исключить;
1.6. пункт 2.6.5. Регламента:
1.6.1. подпункты 5) изложить в следующей редакции: «5) справка об отсутствии в данном населенном пункте жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Данный документ заявитель может получить, обратившись лично в отдел по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Пуровского района».
1.6.2. подуслугу 4 «Предоставление жилых помещения в домах системы социального обслуживания граждан» и перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления данной услуги, исключить;
1.7. пункт 2.8.3. Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«3) несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 1.2. соответствующей подуслуги;»;
1.8. пункт 5.2. Регламента изложить в следующей редакции:
«5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган на решения, принятые должностным лицом, муниципальным служащим Уполномоченного органа, и/или в МФЦ на решения, принятые работником МФЦ, участвующим в организации предоставления муниципальной услуги в части оформления в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги и приёма прилагаемых к нему документов.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.»;
1.9. пункт 5.12. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.»;
1.10. подпункт 2) пункта 5.19. Регламента изложить в следующей редакции:
«2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в информационно-политической газете Пуровского района «Северный луч» и разместить на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.п. Главы Администрации
муниципального образования поселок Ханымей А.Е. Буковцев