8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

156
1.48 Мб
скачать

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 ноября 2018г. № 156

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Ханымей на 2019– 2021 годы

В соответствии со статьей 9 Положения о бюджетном процессе муниципального образования поселок Ханымей, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 25 июня 2015 года № 148, Администрация муниципального образования поселок Ханымей п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Ханымей на 2019-2021 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Снять с контроля и считать утратившим силу постановление Администрации поселка от 07 ноября 2017 года № 163 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Ханымей на 2018– 2020 годы».

3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования поселок Ханымей.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера Л.Г.Кутейникову.

И.п.Главы Администрации

муниципального образования поселок Ханымей А.Е.Буковцев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации поселка

от 09 ноября 2018 года № 156

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Ханымей на 2019 – 2021 годы

I. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Ханымей (далее – поселок Ханымей) на 2019 – 2021 годы разработаны в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ханымей, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 25 июня 2015 года № 148.

Бюджетная и налоговая политика поселка Ханымей на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01 марта 2018 года, основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, разработанными Министерством финансов Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее – Указы), решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 22 декабря 2011 года № 87 «О стратегии социально-экономического развития муниципального образования Пуровский район на период до 2020 года, определение долгосрочной перспективы до 2030 года», постановлением Администрации муниципального образования поселок Ханымей от 09 января 2018 года № 001"Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества жизни населения муниципального образования поселок Ханымей".

Основные направления бюджетной и налоговой политики являются основой для составления проекта бюджета поселка Ханымей на 2019 – 2021 годы, а также для повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного расходования бюджетных средств.

Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики, обеспечение среднесрочной сбалансированности и устойчивости бюджета поселка Ханымей обеспечит экономическую стабильность и необходимые условия для обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах на территории поселка, увеличения их доступности и качества.

II. Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2017 году
и в первой половине 2018 года

По итогам 2017 года в бюджет поселка Ханымей поступило 23млн. рублей налоговых платежей.

По сравнению с предыдущим годом наблюдается рост налоговых поступлений в бюджет поселка Ханымей на 3,2млн. рублей.

Как и в предыдущие периоды, основной объем налоговых доходов муниципального образования сформирован за счет поступлений налога на доходы физических лиц. В 2017 году доходы от поступления в бюджет поселка Ханымей этого налога составили 63% от всего объема налоговых доходов.

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселка Ханымей в 2016 – 2017 годах характеризуется следующим образом:

тыс. рублей

Наименование

2016 год

2017 год

% к предыдущему году

Налоговые доходы

19725

23 014

116,7

в том числе

     

Налог на доходы физических лиц

13 675

14 395

105,3

Акцизы на нефтепродукты

5 677

4 155

73,2

Налоги на совокупный доход

0

15

 

Налоги на имущество

295

479

162,4

Прочие налоги и сборы

78

3 970

5089,7

Неналоговые доходы

3 428

2 822

82,3

в том числе

     

Доходы от использования, находящегося в муниципальной собственности

2 183

2331

106,8

Государственная пошлина

56

37

66,1

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

232

284

122,4

Доходы от реализации иного имущества находящегося в собственности поселений

809

0

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

148

170

114,9

Итого

23 153

25 836

116,6

На территории муниципального образования поселок Ханымей предусмотрены льготы по уплате местных налогов, установленных статьей 61.5 Бюджетного кодекса, - земельному налогу и налогу на имущество физических лиц. В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития поселка и повышения социальной защищенности населения, решениями Собрания депутатов определенным категориям налогоплательщиков предоставляются льготы по уплате данных налогов.

Выпадающие доходы местного бюджета поселка Ханымей, обусловленные применением дополнительных налоговых льгот, фактически являются налоговыми расходами бюджета. Согласно проведенному анализу, налоговые расходы бюджета в результате предоставления дополнительных налоговых льгот в 2017 году составили 346 тыс. рублей. В том числе, по земельному налогу - 217 тыс. рублей, по налогу на имущество физических лиц - 129 тыс. рублей.

Основополагающими принципами при формировании и исполнении бюджета поселка являются сбалансированность и необходимость финансового обеспечения реализации всех принятых обязательств перед населением.

Важным направлением бюджетной политики остается поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.

Планирование и исполнение бюджета поселка Ханымей осуществляется в структуре муниципальной программы «Повышение качества жизни населения муниципального образования поселок Ханымей». В целом по результатам исполнения бюджета поселка Ханымей за 2017 год доля программных расходов составила более 99% в общих расходах.

Бюджет поселка в 2017 году по расходам исполнен на 93% (на сумму 140 млн. руб. при плане 151 млн. руб.).

Качество и эффективность формирования бюджета в поселке Ханымей в значительной степени определяет устойчивость бюджетной системы.

В отчетном периоде в рамках реализации мероприятий в области формирования и управления муниципальным имуществом выполнен текущий ремонт двух объектов муниципальной собственности, расположенных по адресу: квартал Школьный дом 14 кв.19 и квартал Школьный дом 2 кв.21.

С целью исполнения мероприятий по дорожной деятельности был заключен 31 муниципальный контракт. За 2017 год выполнены работы по зимнему и летнему содержанию улиц и внутриквартальных проездов в объеме 256,57 тыс. м2. Выполнены работы по изготовлению паспортов, планов, технических паспортов на объекты дорожной деятельности в количестве 3 шт.; произведены работы по диагностике и оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог; выполнен ремонт внутриквартального проезда № 2 по улице Молодежной в объеме 250 м.п.; произведены работы по восстановлению искусственных дорожных неровностей в объеме 10,50 м2; произведен ремонт участка внутриквартального проезда № 3, расположенного по улице Центральной, длиной 53 м; осуществлен косметический ремонт 6 остановочных павильонов; установлено 22 дорожных знака; выполнены работы по устройству ограждений внутриквартального проезда по улице Центральной длиной 100 м; заказаны услуги по оценке качества ремонтных работ внутриквартального проезда в квартале Комсомольском; приобретено 19 дорожных знаков и 25 урн; выполнены работы по внедрению и формированиюавтоматизированного банка дорожных данных.

В сфере жилищного хозяйства в отчетном периоде было приобретено 2 жилых помещения для предоставления по договорам специализированного жилого фонда . Большое значение уделяется сохранности и содержанию объектов муниципальной собственности в надлежащем состоянии. В муниципальном жилищном фонде проведен ремонт 3 многоквартирных домов по адресам: квартал Комсомольский д.22, кв. Комсомольский д.23, улица Речная д.1, установлены 37 приборов учета электрической энергии, 2 прибора учета водоснабжения, произведен ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (33,2 м) и внутридомовых инженерных систем водоснабжения (250,7 м), оказана услуга строительного контроля.

В рамках капитального ремонта многоквартирных домов проведены следующие работы:

- капитальный ремонт в одном многоквартирном доме по адресу: кв. Комсомольский д. 1Б (произведены работы по ремонту кровли и чердака площадью 606 м2);

- разработана проектно-сметная документация по двум многоквартирным домам, расположенным по адресам: кв. Комсомольский д. 8, ул. Ханымейский Тракт д. 1.

Реализация в 2017 году бюджетной и налоговой политики позволила полностью решить поставленные задачи, а также установить новые задачи для достижения более качественного уровня жизни населения поселка.

В первой половине 2018 года началась реализация мероприятий в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

III. Основные направления налоговой политики на 2019 – 2021 годы

Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности бюджета поселка Ханымей.

Налоговая политика в муниципальном образовании будет выстраиваться с учетом изменений федерального законодательства, регионального законодательства и муниципальных правовых актов.

В 2019 – 2021 годах налоговая политика поселка Ханымей будет реализовываться по следующим основным направлениям:

1. Мобилизация резервов доходной базы бюджета поселка Ханымей:

1.1. Продолжение работы, направленной на увеличение доходного потенциала, повышение уровня собственных доходов бюджета поселка;

1.2. Активизация мероприятий по выявлению неучтенных объектов налогообложения и реализация возможностей получения доходов от использования муниципального имущества;

1.3. Усиление работы по погашению задолженности по арендным платежам в бюджет поселка Ханымей;

2. Совершенствование налогового администрирования:

2.1. Повышение администраторами доходов качества и эффективности прогнозирования, своевременности, полноты поступлений и сокращения задолженности администрируемых платежей.

Реализация вышеуказанных мер будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления муниципальными финансами и минимизации рисков несбалансированности бюджета поселка Ханымей в среднесрочном периоде.

Приоритеты налоговой политики поселка Ханымей направлены на:

- повышение эффективности налогового администрирования по сокращению недоимки по налоговым и неналоговым платежам в бюджет;

- повышение эффективности использования муниципальной собственности;

- продолжение работы по актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, в целях формирования объективной налогооблагаемой базы по данным налогам и росту доходов местного бюджета.

IV. Основные направления бюджетной политики на 2019 – 2021 годы

Важнейшим приоритетом бюджетной политики поселка Ханымей, как и прежде, остаётся обеспечение устойчивости бюджета, в связи с чем её основными направлениями на 2019 – 2021 годы будут:

1. Сохранение сбалансированности бюджета поселка Ханымей с учетом безусловного исполнения принятых обязательств, проведение мероприятий по инвентаризации действующих обязательств и сокращение (перераспределение) неэффективных расходов;

2. Реализация Указов Президента Российской Федерации и совершенствование бюджетного планирования на основе муниципальной программы;

3. Оптимизация сети муниципальных учреждений и повышение качества предоставления муниципальных услуг;

4. Повышение открытости бюджетных данных путем внедрения информационной системы «Электронный бюджет»;

5. Развитие инициативного бюджетирования в поселке Ханымей;

6. Дальнейшее повышение эффективности осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе контроля за соблюдением требований к обоснованию и обоснованности закупок, соблюдением правил нормирования в сфере закупок муниципальными учреждениями.

Сохранение сбалансированности бюджета поселка Ханымей с учетом безусловного исполнения принятых обязательств и проведения мероприятий по инвентаризации действующих обязательств, сокращению (перераспределению) неэффективных расходов.

Принимая во внимание преемственность с ранее проводимой бюджетной политикой, необходимо обеспечить равновесие доходной и расходной частей бюджета поселка Ханымей, создать механизмы обеспечения финансовыми ресурсами расходных обязательств с учетом приоритетности бюджетных расходов.

При формировании бюджета на предстоящий бюджетный цикл необходимо руководствоваться ранее принятым правилом о безусловном выполнении принятых расходных обязательств, а также первоочередностью финансового обеспечения социально значимых обязательств. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом оценки их эффективности, сроков и механизмов их реализации в пределах имеющихся финансовых ресурсов.

Также в рамках планирования бюджета поселка Ханымей, в случае наличия потребности в увеличении расходных обязательств, необходимо сформулировать предложения по источникам их финансирования, в качестве которых могут выступать привлеченные средства из окружного и районного бюджета, либо сокращение неэффективных расходов (расходов с низким социальным и (или) экономическим эффектом).

Эффективность расходования бюджетных средств увеличивается при постоянной связи между гражданами и органами местного самоуправления, индикатором чего является уровень социального спокойствия. Для повышения качества этой связи необходимо продолжать развивать в поселке механизмы прозрачности (открытости) бюджетной информации, которые позволят достичь следующих положительных эффектов:

- повышение финансовой грамотности населения;

- вовлечение граждан в процесс распоряжения общественными финансами;

- усиление общественного контроля и рост доверия граждан к органам местного самоуправления поселка.

Совершенствование бюджетного планирования на основе муниципальной программы и реализация Указов Президента Российской Федерации.

Приоритетными в предстоящий трехлетний период будут являться расходные обязательства, связанные с исполнением задач, обозначенных в Указе о национальных целях.

Также приоритетным направлением бюджетной политики в социальной сфере на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов является сохранение достигнутых в 2018 году показателей средней заработной платы работников в сфере образования и культуры в соответствии с Указами. В период 2019 – 2021 годов при формировании бюджета поселка Ханымей в рамках данного направления будет максимально обеспечена концентрация бюджетных ресурсов на сохранение указанных показателей.

Кроме того, предусматривается повышение на 3,8% оплаты труда работников муниципальных учреждений поселка Ханымей, на которых распространяется действие Указов по повышению оплаты труда. Также с 1 октября 2019 года предусматривается повышение на 4,3% оплаты труда работников муниципальных учреждений поселка Ханымей, на которых не распространяется действие Указов.

Оптимизация сети муниципальных учреждений и повышение качества предоставления муниципальных услуг.

Главной задачей бюджетной политики в любых условиях ее функционирования является получение максимального социально-экономического эффекта, при минимизации финансовых затрат.

В связи с этим, следует продолжить практику оптимизации бюджетных расходов на содержание органов местного самоуправления поселка Ханымей по следующим направлениям:

- оптимизация установленных муниципальных функций и полномочий, порядка их исполнения, централизация обеспечивающих функций;

- повышение «производительности» персонала, стимулирующей роли оплаты труда в увязке с результативностью деятельности, а также сокращение расходов, непосредственно не связанных с результатами деятельности, в том числе расходов на услуги повышенной комфортности, транспортное обслуживание, связь, командировки;

- недопущение изменений в течение финансового года состава основных структурных подразделений, структуры органов местного самоуправления, приводящих к увеличению расходов на оплату труда.

Также представляется целесообразным продлить ранее установленный запрет на рост штатной численности в органах местного самоуправления поселок Ханымей, за исключением случаев, связанных с изменением функций и полномочий в соответствии с федеральным законодательством.

В новом бюджетном цикле необходимо продолжить работу по совершенствованию предоставления муниципальных услуг, в том числе предоставляемых в электронной форме, по расширению перечней муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме.

Развитие практики внедрения инициативного бюджетирования.

В очередном году муниципальное образование поселок Ханымей планирует принять участие в реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан», что будет способствовать вовлечению граждан в бюджетный процесс, повышению бюджетной грамотности и уровня доверия к власти.

Повышение открытости бюджетных данных путем внедрения информационной системы «Электронный бюджет».

С 1 января 2019 года начнется работа по наполнению единой информационной системы «Электронный бюджет». Предстоит выполнить большой объем работы, при этом необходимо определить лиц, ответственных за организацию размещения информации на едином портале, лиц, наделенных правом подписи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи на едином портале, лиц, ответственных за техническое обеспечение работы с единым порталом, и лиц, ответственных за выполнение мероприятий по размещению информации на едином портале.

Дальнейшее повышение эффективности осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе контроль над соблюдением требований к обоснованию и обоснованности закупок, соблюдением правил нормирования в сфере закупок муниципальными учреждениями.

Бюджетная политика поселка Ханымей в среднесрочной перспективе в данном направлении будет ориентирована на совершенствование инструментов внутреннего муниципального финансового контроля.

Учитывая, что на стадии планирования закупок заказчиками допускается значительное количество нарушений, необходимо на системной и регулярной основе применять метод мониторинга в отношении финансовой деятельности объектов контроля, что позволит обеспечить интегральную оценку работы каждого отдельного заказчика на предмет эффективности закупок, выявить риски неэффективного использования бюджетных средств на приоритетных направлениях, а также предусмотреть возможность осуществления оперативного контроля при минимуме финансовых и трудовых затрат.

Таким образом, внутренний муниципальный финансовый контроль нацелен не только на обнаружение соответствующих нарушений, но и прежде всего, на и их предупреждение.

В целом, бюджетная политика поселка Ханымей в среднесрочной перспективе будет ориентирована на:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета;

- исполнение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

- обеспечение принятия реалистичного бюджета и повышения качества планирования местного бюджета;

- исключение при формировании местного бюджета расходных обязательств, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

- осуществление мер, направленных на укрепление финансовой дисциплины, соблюдение требований бюджетного и налогового законодательства, экономное и эффективное использование бюджетных ресурсов.

Бюджетная и налоговая политика поселка Ханымей на 2019-2021 годы позволит осуществить на качественно высоком уровне формирование и исполнение бюджета поселка на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, обеспечив сбалансированность и устойчивость местного бюджета.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *