8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

045
88.06 Кб
скачать


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 марта 20 17 г. № 045


Об утверждении Порядка участия муниципальных служащих в органах управления хозяйствующих субъектов

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 23.2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе», Администрация муниципального образования поселок Ханымей п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Порядок участия муниципальных служащих в органах управления хозяйствующих субъектов согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационно-политической газете Пуровского района «Северный луч» и размещению на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Администрации
муниципального образования поселок Ханымей А.Е. Лешенко


Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования поселок Ханымей
от 17 марта 2017 г. № 045

 

Порядок
участия муниципальных служащих в органах управления хозяйствующих субъектов

1.Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила назначения и участия муниципальных служащих Администрации муниципального образования поселок Ханымей, включая ее отраслевые (функциональные) органы, наделенные правами юридического лица (далее по тексту - муниципальные служащие), в органах управления хозяйствующих субъектов (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного, потребительского кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в муниципальной собственности муниципального образования поселок Ханымей (далее по тексту – муниципальное образование).

2. Используемые термины

2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
директива - оформленное в письменном виде обязательное для исполнения предписание муниципальному служащему в связи с участием в управлении хозяйствующим субъектом;
орган управления хозяйствующим субъектом - общее собрание участников (акционеров), совет директоров (наблюдательный совет), исполнительные органы (единоличный и коллегиальный исполнительные органы), а также иной орган управления, предусмотренный действующим законодательством или Уставом (Положением) такой организации;
рекомендация - оформленная в письменном виде позиция для участия муниципального служащего в управлении хозяйствующим субъектом;
участие муниципального служащего в управлении хозяйствующим субъектом - включение муниципального служащего в состав органа управления хозяйствующего субъекта, принятие им решений и совершение им иных действий (в том числе голосования) в пределах компетенции такого органа;
хозяйствующий субъект – коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

3. Порядок принятия решений о поручении муниципальному
служащему участвовать в управлении хозяйствующим субъектом, замене и прекращении участия муниципального служащего в органе управления хозяйствующего субъекта

3. Инициатива об участии муниципального служащего в управлении хозяйствующим субъектом может исходить от хозяйствующего субъекта, действующих органов управления хозяйствующего субъекта, Собрания депутатов муниципального образования, отраслевого (функционального) органа или иного структурного подразделения Администрации муниципального образования.
4. Для рассмотрения вопроса об участии муниципального служащего в управлении хозяйствующим субъектом Главе муниципального образования представляются следующие документы:
1) служебная записка от руководителя отраслевого (функционального) органа или иного структурного подразделения Администрации муниципального образования либо заявление от хозяйствующего субъекта, действующих органов управления хозяйствующим субъектом, представительного органа (Собрания депутатов) муниципального образования с просьбой включить муниципального служащего в состав органа управления хозяйствующего субъекта и обоснованием необходимости участия муниципального служащего в работе органа управления хозяйствующего субъекта;
2) учредительные документы хозяйствующего субъекта;
3) список участников либо выписка из реестра акционеров хозяйствующего субъекта;
4) сведения о текущем состоянии хозяйствующего субъекта (реорганизация, ликвидация, банкротство).
5. Участие муниципального служащего в управлении хозяйствующим субъектом осуществляется на безвозмездной основе и только при наличии письменного согласия муниципального служащего на участие в управлении хозяйствующим субъектом.
6. Решение о поручении муниципальному служащему участвовать в управлении хозяйствующим субъектом принимается Главой муниципального образования в течение 10-ти дней со дня получения указанных в пункте 4 настоящего Порядка документов и оформляется распоряжением Администрации муниципального образования.
7. Участие муниципального служащего в управлении хозяйствующим субъектом прекращается в случаях:
1) замены его другим муниципальным служащим или иным уполномоченным лицом в органе управления хозяйствующим субъектом (в том числе при письменном отказе муниципального служащего от участия в органах управления хозяйствующих субъектов) – со дня принятия соответствующего решения;
2) окончания срока полномочий муниципального служащего – со дня окончания срока полномочий;
3) расторжения трудового договора с муниципальным служащим – со дня его расторжения;
4) возникновения объективных обстоятельств, препятствующих исполнению муниципальным служащим обязанностей, связанных с участием в управлении хозяйствующим субъектом (длительная командировка, продолжительная болезнь и т.п.) – с даты возникновения указанных обстоятельств;
5) ликвидации или реорганизации хозяйствующего субъекта – с даты возникновения указанных обстоятельств;
6) прекращения права муниципальной собственности на акции или доли в уставном капитале хозяйствующего субъекта, передача их в доверительное управление – с даты возникновения указанных обстоятельств;
7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
8. Решение о прекращении участия муниципального служащего в управлении хозяйствующим субъектом оформляется распоряжением Администрации муниципального образования.
9. Выдвижение другой кандидатуры муниципального служащего взамен предшествующей для переизбрания в органы управления хозяйствующих субъектов и назначение нового представителя осуществляется распоряжением Администрации муниципального образования.
10. Глава муниципального образования ходатайствует перед уполномоченным органом (органом управления) хозяйствующего субъекта о проведении внеочередного собрания акционеров (участников) хозяйствующего субъекта с вопросом о переизбрании муниципального служащего - члена выборного органа управления.

4. Порядок осуществления муниципальными служащими
возложенных на них полномочий по участию в органах
управления хозяйствующих субъектов

11. Муниципальный служащий участвует в управлении хозяйствующим субъектом в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, настоящим Порядком, Уставом (Положением) хозяйствующего субъекта в интересах муниципального образования на основании полученных директив, рекомендаций и выданной доверенности.
12. Позиция муниципального образования по вопросам, связанным с управлением хозяйствующим субъектом, включая повестку дня заседания или собрания соответствующего органа управления, формируется заместителем Главы Администрации муниципального образования и отражается в проектах соответствующих директив и рекомендаций. Указанные документы в срок не позднее 5 календарных дней до дня проведения заседания или собрания соответствующего органа управления хозяйствующего субъекта направляются Главе муниципального образования для согласования.
Проекты директив и рекомендаций могут быть возвращены Главой муниципального образования заместителю Главы Администрации муниципального образования для доработки с установлением срока, необходимого для исполнения.
Согласованная позиция муниципального образования по вопросам, связанным с управлением хозяйствующим субъектом, отраженная в соответствующих директивах и рекомендациях, доводится до муниципального служащего, участвующего в органах управления хозяйствующего субъекта, не позднее 1 рабочего дня до дня проведения заседания или собрания органа управления хозяйствующего субъекта.
Муниципальный служащий вправе вносить мотивированные предложения по позиции муниципального образования по указанным вопросам.
Участвуя в управлении хозяйствующим субъектом, муниципальный служащий обязан следовать предписаниям, изложенным в полученных им директивах и рекомендациях.
13. Для представления интересов муниципального образования в органах управления хозяйствующего субъекта Глава муниципального образования выдает соответствующую доверенность.
14. Муниципальный служащий обязан лично участвовать в работе органа управления хозяйствующего субъекта, голосовать по вопросам повестки дня заседания органа управления хозяйствующего субъекта в соответствии согласованной позицией, отраженной в директивах и рекомендациях, а также совершать иные необходимые действия в соответствии с нормами действующего законодательства и учредительными документами хозяйствующего субъекта.
15. Муниципальный служащий обязан в течение 3-х дней со дня заседания органа управления хозяйствующего субъекта отчитаться перед заместителем Главы Администрации муниципального образования по итогам каждого заседания (собрания) органа управления хозяйствующего субъекта, в котором муниципальный служащий принял участие. Отчет муниципального служащего оформляется в виде служебной записки и должен содержать сведения о наименовании хозяйствующего субъекта, дате, месте и времени заседания (собрания), рассмотренных на заседании (собрании) вопросах, принятых муниципальным служащим решений либо иных совершенных им действий, принятых на заседании (собрании) решениях.
Заместитель Главы Администрации муниципального образования в течение 3-х дней со дня представления муниципальным служащим отчета обязан отчитаться перед Главой Администрации муниципального образования.

V. Ответственность муниципальных служащих и контроль
за осуществлением ими деятельности в органах управления
хозяйствующих субъектов

16. Муниципальный служащий при участии в управлении хозяйствующим субъектом помимо обязанностей, возложенных на него должностной инструкцией, несет ответственность за свои действия в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами хозяйствующего субъекта.
17. Нарушение муниципальным служащим требований, предусмотренных пунктами 12, 14, 15 настоящего Порядка, влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.
Нарушение заместителем Главы Администрации муниципального образования пунктов 12, 15 настоящего Порядка влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.
18. Муниципальный служащий, выбранный в органы управления хозяйствующего субъекта, не может получать в хозяйствующем субъекте вознаграждение в денежной или иной форме, а также покрывать за счет хозяйствующего субъекта и третьих лиц расходы на осуществление своих функций.
19. Контроль за деятельностью муниципальных служащих осуществляет Комиссия Администрации муниципального образования по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в пределах компетенции, установленной действующим законом.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *