Уважаемые пользователи! Вы находитесь на старой версии сайта. Новая версия доступна по ссылке
8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

101
2.48 Мб
скачать

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 июня 20 17 г. № 101


Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ханымей в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования поселок Ханымей на 2018-2022 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования поселок Ханымей и в целях реализации Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории муниципального образования поселок Ханымей, п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ханымей в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования поселок Ханымей на 2018-2022 годы» согласно приложению № 1
2. Утвердить состав комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ханымей в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования поселок Ханымей на 2018-2022 годы» согласно приложению № 2.
3. Утвердить график проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ханымей согласно приложению № 3.
4. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Северный луч» и разместить на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования поселок Ханымей.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Администрации поселок Ханымей А.Е. Лешенко

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации муниципального образования поселок Ханымей
от «16» июня 2017 года № 101


Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ханымей в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования поселок Ханымей на 2018-2022 годы»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ханымей в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования поселок Ханымей на 2018-2022 годы» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования поселок Ханымей, устанавливает процедуру организации и проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ханымей.
1.2. Целью проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ханымей является определение дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве.
1.3. Настоящий Порядок определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ханымей (далее – комиссия).
1.4. Комиссия является коллегиальным органом, созданным при Администрации муниципального образования поселок Ханымей (далее – Администрация поселка) для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ханымей в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования поселок Ханымей на 2018-2022 годы».
1.5. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования Пуровский район, Уставом муниципального образования поселок Ханымей, правовыми актами муниципального образования Пуровский район и муниципального образования поселок Ханымей, а также настоящим Положением.

II. Порядок формирования состава муниципальной комиссии

2.1. Комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления Администрации поселка, муниципальных казённых учреждений и иных представителей организаций и учреждений поселка, заинтересованных в проведении инвентаризации дворовых и общественных территорий.
2.2. Состав комиссии формируется в количестве не менее 5 членов и утверждается постановлением Администрации поселка.
2.3. Муниципальная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов муниципальной комиссии.
2.4. Члены комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.

III. Порядок проведения инвентаризации

3.1. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ханымей, устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ханымей и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территории до 20 июля 2017 года (далее – график).
В графике указывается дата и место проведения инвентаризации.
3.2. Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов.
3.3. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных, предоставляемых сотрудниками Администрации поселка, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения с информацией о земельных участках МКД, объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающими в соответствующих МКД.
3.4. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении МКД, расположенных на территории муниципального образования поселок Ханымей, при условии, что МКД не включены в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, окружного или местных бюджетов.
При определении дворовой территории не допускается пересечение границ или объединение земельных участков МКД.
При осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем Комиссии.
3.5. По результатам инвентаризации дворовой территории составляется паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3.6. Инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования поселок Ханымей, в том числе являющейся объектом муниципального имущества.
3.7. По результатам инвентаризации общественной территории составляется паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.8. Составление и регистрация паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии.
Хранение паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии до 31 декабря 2023 года.
3.9. Актуализация паспорта дворовой территории в период 2018-2022 годов:
3.9.1. новый паспорт дворовой территории разрабатывается в случае образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий, а также в случае отсутствия утвержденного паспорта на дворовую территорию. Во всех остальных случаях проводится актуализация существующего паспорта;
3.9.2. актуализация паспорта дворовой территории проводится в случае изменения данных о дворовой территории и расположенных на ней объектах и элементах, указанных в паспорте, составленном в 2017 году.
3.10. Актуализация паспортов общественных территорий, составленных в период 2018-2022 годов, не проводится.

IV. Порядок предоставления результатов инвентаризации в
уполномоченный орган

4.1. Результаты инвентаризации рассматриваются и принимаются общественной комиссией, созданной в муниципальном образовании для организации общественного обсуждения проектов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке (далее – Общественная комиссия).
4.2. В 2017 году результаты инвентаризации вместе с протоколом заседания Общественной комиссии о результатах инвентаризации представляются в Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (далее – уполномоченный орган) не позднее 20 июня 2017 года:
- по дворовым территориям по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- по общественным территориям по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.3. При актуализации паспортов дворовых территорий в период 2018-2022 годов результаты инвентаризации представляются в уполномоченный орган до 1 марта текущего года.

doc.jpgПриложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *