Уважаемые пользователи! Вы находитесь на старой версии сайта. Новая версия доступна по ссылке
8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

142
1.83 Мб
скачать

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 октября 201 7 г. № 142


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Ханымей


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года № 1230-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году", постановлением Администрации Пуровского района от 21 апреля 2017 года № 105-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пуровского района", постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" Администрация муниципального образования поселок Ханымей
п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Ханымей.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Северный луч» и разместить на официальном сайте Администрации поселка Ханымей».
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава поселка А.Е. Лешенко

 

Приложение
к постановлению Администрации
поселка Ханымей
от 02 октября 2017 года № 142

 

Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образовании поселок Ханымей

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей (далее - бюджет поселка) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образовании поселок Ханымей (далее – Порядок) определяет:
- критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок определения размера субсидии;
- порядок возврата субсидий в бюджет поселка получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а так же в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
главный распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования поселок Ханымей (далее — уполномоченный орган);
субсидия – средства, предоставляемые из бюджета поселка на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Ханымей (далее – муниципальное образование);
получатель субсидий – товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, обратившиеся с заявкой на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, включенных в краткосрочный план реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;
соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее – Соглашение) по форме, установленной локальным актом Администрации поселка о предоставлении из бюджета муниципального образования поселок Ханымей субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг";
региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утверждённая правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утверждённый правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по проведению капитального ремонта (далее – программа (подпрограмма) – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включённых в краткосрочный план;
капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
Привлечение товариществом собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями (далее – управляющие организации) подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П (далее – порядок отбора).
Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Для осуществлений функций строительного контроля и услуг проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной порядком отбора.
график производства работ – прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту;
комиссия по приемке работ – комиссия по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а также актов выполненных работ по форме КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (далее – форма КС-2), осуществляющая контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включённых в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселка на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидии.
1.5. К категории получателей субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, относятся товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, обратившиеся с заявкой на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, и предоставившие в адрес главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного органа) следующие документы:
– наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
– отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а так же ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
– отсутствие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
1.6. По окончании проведения капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицо, уполномоченное общим собранием собственников), обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1 Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного по типовой форме, в соответствии с распоряжением Администрации поселка Ханымей от 12 января 2017 года № 6-р "Об утверждении Типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета муниципального образования поселок Ханымей субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг".
Для заключения Соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес уполномоченного органа:
- заявление о заключении Соглашения на предоставление субсидий из бюджета поселка;
- письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения;
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;
- заверенную копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
2.2. Требования к Получателям субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- отсутствие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет поселка субсидий, полученных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом поселка;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а так же ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета поселка в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. В соответствии с адресным перечнем многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования поселка Ханымей, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные документы согласно пункту 2.1 и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- адресный перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в предоставленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом по формам согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку;
- недостоверность представленной информации.
Отказ по основанию предоставления неполного перечня документов не препятствует повторной подаче документов после устранения нарушений.
2.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет в адрес получателя субсидии проект Соглашения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии рассматривает проект Соглашения, подписывает и в течение 3 рабочих дней направляет подписанный экземпляр соглашения в уполномоченный орган.
2.6. Размер субсидии определяется и подтверждается сметными расчетами на выполнение работ, услуг, на основании краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта, утверждённого правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.7. Ежемесячно в срок до 1 числа получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.7.1. Заявка может быть подана на сумму потребности средств на предоставление субсидии с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами подряда, без учета оплаты услуг по строительному контролю.
2.7.2. Первая заявка подается вместе с приложением следующих документов (заверенных в установленном порядке):
– копия договора управления многоквартирным домом;
– копия Соглашения, заключенного с уполномоченным органом о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома;
– копия протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);
– копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с порядком отбора;
– копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ согласно Приложению №3 к настоящему Порядку.
– копии договоров на осуществление функций строительного контроля.
2.7.3. Вторая и последующие заявки подаются вместе с приложением следующих документов:
- отчета о ходе финансирования по выполненным видам работ в рамках программ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – отчет);
- актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанных на дату подачи заявки;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3);
Такие акты должны быть подписаны получателем субсидии, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранный решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим финансовый контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2.7.4. Последняя заявка на получение субсидии подается до 1 декабря текущего финансового года с приложением перечня документов согласно пункту 2.7.3. подписанных на дату подачи заявки.
2.8. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации уполномоченным органом в день их поступления.
2.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке.
2.10. В случае выявления нарушений или несоответствия в предоставленных документах уполномоченным органом принимается решение об отказе либо приостановлении перечисления субсидии и в письменном виде уведомляет получателя субсидии не позднее 20 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин.
Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидий.
После внесения изменений и устранения замечаний получатель направляет в Уполномоченный орган доработанные документы для повторного рассмотрения.
Повторно представленные документы рассматриваются в течение 3 рабочих дней.
2.11. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
2.12. Уполномоченный орган имеет право после заключения Соглашения отказать в предоставлении субсидии либо приостановить перечисление субсидии в следующих случаях:
– непредставление в полном объеме документов в соответствии с условиями настоящего Порядка;
– адресный перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в предоставленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом по формам согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
– выявление фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
– вступление в законную силу решения суда о признании договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;
– представление заявки, а также документов, прилагаемых к заявке, содержащих недостоверную информацию;
– выполнение работ, не предусмотренных перечнем;
– существенного нарушения объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации);
– размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную соглашением;
– нарушение получателями субсидий сроков предоставления информации и отчетности;
– нарушение графиков производства работ;
– нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности;
– несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, или непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком;
– невыполнение условий, требований, указанных в настоящем Порядке.
2.13. Субсидии могут быть использованы получателями субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования поселка Ханымей, при условии:
– выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2016 года № 1008-П "Об утверждении регионального краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, на 2017 - 2019 годы" (с изменениями от 29 декабря 2016 г. № 1247).

III. Порядок расходования субсидий

3.1. Субсидии отражаются на лицевом счете Уполномоченного органа.
3.2. Получатели субсидий обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
3.3. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий при обязательном соблюдении условий, указанных в разделе II настоящего Порядка, путем направления их на цели, указанные в разделе I п. 1.3. настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается.
3.4. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет субсидий, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах и перечень таких работ утверждается постановлением Правительства автономного округа.
3.5. Получатели субсидий не позднее 5 числа месяца, следующим за отчетным, предоставляют в Уполномоченный орган отчетность о целевом использовании субсидий в виде реестра платежных документов (с приложений их копий).
3.6. Получатели субсидий до 20 декабря текущего финансового года проводят сверку расчетов с Уполномоченным органом. По итогам сверки получатели субсидий представляют в Уполномоченный орган акты сверки.

IV. Требования к отчетности

4.1. Отчетность и иные показатели предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке, сроки и по формам в соответствии с подпунктом 2.7.3 настоящего Порядка.
4.2. Получатель субсидии несёт ответственность за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

V. Порядок осуществления контроля за целевым
использованием субсидии

5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.
5.2. В случае установления по результатам проверок главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии несёт ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. В случае выявления нарушения целевого использования субсидии согласно пункту 1.3 данного Порядка получатель субсидии обязан осуществить возврат суммы субсидии в бюджет поселка в течение 10 дней с момента получения письменного уведомления уполномоченного органа.
5.3. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.5. В срок до 20 декабря, текущего финансового года между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за текущий финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателями субсидий в течение 3 рабочих дней на расчетный счет уполномоченного органа с последующим возвратом в местный бюджет.

VI. Оценка эффективности и результативности использования субсидий

6.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года.

doc.jpgПриложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *