8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

012
2.09 Мб
скачать

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 января 201 6 г. № _012_____


Об утверждении Порядка проведения оценки качества
оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ

 

В соответствии с муниципальной программой муниципального образования поселок Ханымей «Повышение качества жизни населения муниципального образования поселок Ханымей», руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Ханымей, Администрация муниципального образования поселок Ханымей, постановляет:

 

1. Утвердить Порядок проведения оценки качества оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.02.2016 года.
3. Системному администратору Администрации муниципального образования поселок Ханымей (А.А. Кошеваров) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава поселка А.Е.Лешенко

            Приложение № 1

                                                                                  Утвержден

                                                                                  постановлением Администрации поселка

                                                                                  от 28 января 2016 г. № 012

 

 

ПОРЯДОК

проведения оценки качества оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила и механизм проведения оценки качества оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ (далее - оценка качества).

1.2. Объектами оценки качества являются муниципальные услуги и муниципальные работы, включенные в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, в качестве основных видов деятельности, по каждой реестровой записи.

1.3. Субъектами оценки качества являются муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги и выполняющие муниципальные работы (далее – исполнители муниципальных услуг (работ) или муниципальные учреждения).

1.4. Целями проведения оценки качества оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ являются:

- выявление степени удовлетворенности потребителей качеством оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ;

- оценка деятельности муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих муниципальные работы, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования поселок Ханымей (далее- бюджет поселка).

1.5. Проведение оценки качества оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ является обязательной и осуществляется в отношении:

- муниципальных бюджетных и автономных учреждений – Администрацией поселка, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения (далее – Учредитель).

 

2. Информация, используемая при проведении оценки качества

оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ

 

2.1. Для оценки качества оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ используются следующие источники информации:

- ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень муниципальных услуг и работ), утвержденный локальным актом Учредителя;

- муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ (далее – муниципальное задание), утвержденное локальным актом Учредителя;

- нормативные значения показателей качества оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ по каждой реестровой записи (далее – показатели качества), утвержденные локальным актом Учредителя;

- результаты опросов потребителей муниципальных услуг и работ.

2.2. Оценка качества оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ осуществляется с использованием следующих методов:

- мониторинга выполнения показателей, характеризующих качество оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ по каждой реестровой записи по результатам деятельности муниципальных учреждений (далее – мониторинг);

- опроса потребителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг и работ (далее – опрос).

 

3. Проведение мониторинга выполнения показателей качества

 

3.1. Мониторинг выполнения показателей качества осуществляется Учредителем в сроки, установленные пунктом 5.6 настоящего Порядка.

3.2. Исполнитель муниципальных услуг (работ) предоставляет Учредителю ведомость оценки выполнения показателей качества муниципальных услуг (работ) (далее - ведомость) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3.3. В ведомость включаются показатели качества, выполнение которых предусмотрено ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ и муниципальным заданием по каждой реестровой записи.

3.4. Учредитель по каждому показателю качества в отношении каждой  реестровой записи муниципальной услуги и работы определяет его вес (относительную значимость). Сумма весов показателей качества в отношении каждой реестровой записи муниципальной услуги и работы, по которым проводится мониторинг, должна быть равна единице (или 100%). Весовая доля значимости показателя качества утверждается в локальном акте Учредителя об утверждении нормативных значений показателей качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) по каждой реестровой записи.   

3.5. При проведении мониторинга Учредитель осуществляет расчет итоговой оценки качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) по реестровой записи, которая определяется посредством суммирования оценок по каждому показателю качества.

3.6. По результатам проведенного мониторинга Учредителем делается вывод о качестве оказания муниципальной услуги и выполнения муниципальной работы по реестровой записи в соответствии с таблицей № 1:

 

                                                                                                                Таблица № 1    

Значение Кмр

Интерпретация оценки

99% ≤  Кмр ≤ 100%

Муниципальная услуга (работа) по реестровой записи оказывается (выполняется) качественно

95% ≤ Кмр < 99%

Муниципальная услуга (работа) по реестровой записи оказывается (выполняется) с устранимыми нарушениями, являющимися допустимыми

Кмр < 95%

Муниципальная услуга (работа) по реестровой записи оказывается (выполняется) не качественно

где:

Кмр - итоговая оценка качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) по реестровой записи, установленная по результатам мониторинга (далее – итоговая оценка).

3.7. Значение итоговой оценки качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) по реестровой записи, установленной по результатам мониторинга, определяется в процентах – в целых числах с одним десятичным знаком после запятой.

3.8. Значение итоговой оценки качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) по реестровой записи, установленной по результатам мониторинга, включается в сводный показатель оценки качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) по реестровой записи в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

 

4. Проведение опросов потребителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг и работ

 

4.1. Под опросом потребителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг и работ понимается выявление мнения потребителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг и работ, непосредственно затрагивающих их интересы.

4.2. Опросы проводятся в целях выявления степени удовлетворенности потребителей качеством оказания муниципальных услуг и выполнения  муниципальных работ с учетом всех реестровых записей.

4.3. Организацию и проведение опроса обеспечивает Учредитель.

4.4. Учредитель:

- принимает решение в форме приказа (распоряжения) о проведении опроса;

- организует проведение опроса;

- определяет форму проведения опроса (опрос или анкетирование);

- определяет выборку из целевой аудитории;

- устанавливает форму опросных листов (анкет);

- проводит опрос;

-подводит итоги проведенного опроса и размещает их на официальном сайте Учредителя и на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей www.hanimey.ru;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.

4.5. Опрос Учредитель проводит собственными силами.

4.6. Опрос проводится не реже одного раза в год, в срок не позднее 30 ноября текущего финансового года.

4.7. Итоговая оценка качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы), установленная по результатам проведенного опроса, производится в соответствии с таблицей № 2:

                                                                                                                     Таблица № 2

Критерии оценки

Значение (Кo)

Интерпретация оценки

Более 75% опрошенных потребителей   
считают, что муниципальная услуга (работа) удовлетворяет их потребности


100%

Муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) качественно (высокий уровень удовлетворенности)

50 - 75% опрошенных потребителей    
считают, что муниципальная услуга (работа) удовлетворяет их потребности

 

75%

Муниципальная услуга (работа) 
оказывается (выполняется) с      
устранимыми нарушениями, являющимися допустимыми

(средний уровень удовлетворенности)

Менее 50% опрошенных потребителей считают, что муниципальная услуга (работа) удовлетворяет их потребности


0%

Муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется)          не качественно (низкий уровень удовлетворенности)

где:

Кo - итоговая оценка качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы), установленная по результатам проведенного опроса (далее – итоговая оценка).

4.8. Значение итоговой оценки качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы), установленной по результатам проведенного опроса, определяется в процентах – в целых числах с одним десятичным знаком после запятой и используется в отношении каждой реестровой записи муниципальной услуги (работы) по которой проводился опрос.

4.9. Значение итоговой оценки качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы), установленной по результатам проведенного опроса, включается в сводный показатель оценки качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) по реестровой записи в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

 

5. Формирование сводного показателя оценки качества

оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы)

по реестровой записи

 

5.1. Сводный показатель оценки качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) по реестровой записи (далее - сводный показатель) формируется Учредителем на основе итоговых оценок, определенных в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Порядка.

5.2. Сводный показатель рассчитывается по следующей формуле:

 

Ксвод = (Кмр + Кo) / n,

где:

Ксвод – сводный показатель оценки качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) по реестровой записи;

Кмр – итоговая оценка качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) по реестровой записи, установленная по результатам мониторинга;

Кo – итоговая оценка качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы), установленная по результатам проведенного опроса;

n - количество итоговых оценок, включаемых в расчет.

5.2.1. В случае если в отчетном периоде (I квартал, I полугодие, 9 месяцев) Учредителем не проводился опрос, то сводный показатель определяется по следующей формуле:

Ксвод = Кмр

 

5.2.2. В случае если опрос проводился в одном из отчетных периодов (I квартал, I полугодие, 9 месяцев), то его результаты учитываются до конца отчетного финансового года при расчете сводного показателя Ксвод в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.

5.3. Полученные результаты отражаются в сводном отчете о результатах оценки качества оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

5.4. Оценка сводного показателя осуществляется в соответствии с таблицей №3:

 

                                                                                                                   Таблица № 3

Значение Ксвод

Интерпретация оценки

99% ≤  Ксвод ≤ 100%

Муниципальная услуга (работа) по реестровой записи оказывается (выполняется) качественно

85% ≤ Ксвод < 99%

Муниципальная услуга (работа) по реестровой записи оказывается (выполняется) с устранимыми нарушениями, являющимися допустимыми

Ксвод < 85%

Муниципальная услуга (работа) по реестровой записи оказывается (выполняется) не качественно

 

5.5. Значение сводного показателя оценки качества оказания муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы) по реестровой записи определяется в процентах – в целых числах с одним десятичным знаком после запятой.

5.6. Сводный отчет о результатах оценки качества оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) Учредитель предоставляет Главе поселка по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным, предварительный (ожидаемый) годовой отчет – до 05 декабря текущего финансового года, годовой – до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

5.7. Сводный отчет о результатах оценки качества оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) размещается на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей www.hanimey.ru в сроки установленные пунктом 5.6 настоящего Порядка.

5.8. Результаты оценки качества оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ учитываются Учредителем при проведении оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ.

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *