Опрос
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
«05» мая 201 7 г. № 083
О координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании поселок Ханымей
В целях организации работы и координации деятельности по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 года N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг в установленных сферах деятельности" на территории муниципального образования поселок Ханымей:
1. Утвердить:
1.1. Утратил силу - распоряжение Администрации муниципального образования поселок Ханымей от 07 октября 2015 года № 296 «Об утверждении Комиссии по координации деятельности формирования доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципального образования поселок Ханымей».
1.2. Положение о комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании поселок Ханымей, согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
1.3. состав комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании поселок Ханымей, согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2. Начальнику Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования поселок Ханымей опубликовать настоящее распоряжение в районной общественно-политической газете "Северный луч".
3. Системному администратору Администрации муниципального образования поселок Ханымей разместить настоящее распоряжение в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Отдела по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования поселок Ханымей.
Глава Администрации поселка А.Е. Лешенко
Приложение N 1
к распоряжению Администрации
МО п. Ханымей
от 05 мая 2017 года N 083
Положение о комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании поселок Ханымей
1. Общие положения
1. Комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании поселок Ханымей (далее - комиссия) является совещательным коллегиальным органом по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – МГН) объектов социальной инфраструктуры и услуг в установленных сферах деятельности на территории муниципального образования поселок Ханымей (далее - муниципальное образование).
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, настоящим Положением.
2. Задачи комиссии.
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Определение приоритетов и координация деятельности на территории муниципального образования в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.
2.2. Организация работ по паспортизации (по учету и мониторингу состояния доступности) объектов социальной инфраструктуры и услуг на территории муниципального образования.
2.3. Подготовка рекомендаций структурным учреждениям Администрации поселка и организациям по вопросам паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других МГН.
2.4. Рассмотрение сложных и спорных вопросов по адаптации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования, с целью принятия согласованных (межведомственных) решений.
2.5. Рассмотрение проектов управленческих решений, в том числе программ и планов в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности с целью их корректировки и согласования, а также результатов исполнения этих решений, программ и планов.
2.6. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Пуровского района, органов местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовых форм и общественными объединениями инвалидов по вопросам формирования доступной среды для инвалидов и других МГН.
3. Права комиссии.
Для реализации возложенных на нее задач комиссия вправе:
3.1. Запрашивать от исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Пуровского района, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Пуровского района и органов местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, об исполнении мероприятий, относящихся к компетенции Комиссии.
3.3. Создавать (при необходимости) экспертные и рабочие группы с участием специалистов и представителей общественных объединений инвалидов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4. Организация работы комиссии.
4.1. Комиссию возглавляет председатель, состав комиссии утверждается правовым актом Администрации города.
Состав комиссии формируется из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
4.2. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В случае временного отсутствия председателя комиссии, его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания комиссии считаются правомочными, если присутствует не менее 50% состава комиссии.
4.4. Решение комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывает председатель комиссии.
4.5. Решение комиссии доводится до сведения всех ее членов и заинтересованных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц.
4.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Администрацией муниципального образования поселок Ханымей и Управлением социальной политики Администрации Пуровского района.
Приложение N 2
к распоряжению Администрации
МО п. Ханымей
от 05 мая 2017 года N 083
Состав комиссии
по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании поселок Ханымей
Лешенко А.Е. - |
Глава Администрации поселка, председатель комиссии |
|
|
Буковцев А.Е. - |
заместитель Главы Администрации поселка, заместитель председателя комиссии |
|
|
Члены комиссии: |
|
|
|
Бондаренко О.А. - |
начальник Отдела по ЖКХ Администрации поселка |
|
|
Щекурина Т.Ю. - |
ведущий специалист по муниципальному имуществу Администрации поселка |
|
|
Ключник Л.А. - |
техник-смотритель Отдела по ЖКХ Администрации поселка |
|
|
Канашкова М.Н. - |
ведущий инженер Отдела по ЖКХ Администрации поселка |
|
|
Попкова Т.С. - |
ведущий инженер (по землеустройству) Администрации поселка |
|
|
Пасечная Г.В. - |
ведущий специалист (по благоустройству) Администрации поселка |
|
|
Корякина В.В. - |
ведущий специалист (по работе с детьми, молодежью и организацией массовых мероприятий) Администрации поселка |
|
|
Мамина Н.В. - |
ведущий специалист Управления социальной политики Администрации Пуровского района |
|
|
Иващенко Г.И. - |
Главный врач Ханымейской участковой больницы филиала ГБУЗ ЯНАО «ТЦРБ» |
|
|
по согласованию |
Представитель (-и) организации (-ий), эксплуатирующей (-их) объект (-ы) социальной инфраструктуры |