8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

025
2.66 Мб
скачать

 

 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02    марта    20    15    г.    №    025

Об утверждении Административного регламента
Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределение земель и (или) земельных участков»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования поселок Ханымей от 04.10.2013 № 64 «О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг и муниципальных функций муниципального образования поселок Ханымей», постановлением Главы поселка от 01.07.2013 № 46 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования поселок Ханымей» постановляю:



1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределение земель и (или) земельных участков».
2. Системному администратору Администрации поселка (А.А. Кошеварову) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей.
3.   Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
4.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
муниципального образования поселок Ханымей                    А.Е. Лешенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы Администрации
от 02 марта 2015 г. № 025


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределение земель и (или) земельных участков»

1.    Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент разработан в отношении заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица – собственники земельных участков, находящихся в частной собственности, либо их уполномоченные представители.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Исполнитель муниципальной услуги Администрация муниципального образования поселок Ханымей (далее – Администрация поселка), расположена по адресу: ул. Школьная, д. 3, п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629877, тел. (34997) 27952, факс (34997) 27952, адрес электронной почты: hanimeyadm@mail.ru. Официальный Интернет-сайт: http://hanimey.ru ;
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно ведущим специалистом по землеустройству Администрации поселка (далее – специалист).
График приема посетителей:
Вторник, четверг – 09.00 - 17.00;
12.30 - 14.00 (обеденный перерыв).
Выходные дни – суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистом исполнителем муниципальной услуги;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении исполнителя муниципальной услуги;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации поселка;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации поселка: hanimeyadm@mail.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнителя муниципальной услуги которому поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения исполнителем муниципальной услуги.
Специалист Администрации поселка, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

I.    Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Заключение соглашения о перераспределение земель и (или) земельных участков».
6. Наименование исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу – ведущий специалист по землеустройству.
Специалисты исполнителя муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный правовым актом Администрации муниципального образования поселок Ханымей.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
- решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Заключение соглашения о перераспределение земель и (или) земельных участков осуществляется в срок не более чем тридцать дней со дня утверждения Администрацией поселка схемы расположения земельного участка, получившегося в результате перераспределения земель и (или) земельных участков.
Срок подготовки, подписания Администрацией поселка соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, и направления проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков заявителю для подписания тридцать дней.
Срок подписания проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков со дня получения его заявителем тридцать дней.
Срок направления заявителю письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков — в течении тридцати дней со дня подачи заявления.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, № 237);
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44; Парламентская газета, 2001, № 204 - 205; Российская газета, 2001, № 211 - 212);
3) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44; Парламентская газета, 2001, № 204-205; Российская газета, 2001, № 211 - 212);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, № 165; Собрание законодательства РФ, 2006, № 31 (1 ч.); Парламентская газета, 2006, № 126 - 127);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168; Собрание законодательства РФ, 2010, № 31);
6) Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» (Парламентская газета, 2001, № 114-115; Российская газета, 2001, № 118-119, Собрание законодательства РФ, 2001, № 26 ст. 2582);
7) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Российская газета, 2007, № 165, Парламентская газета, 2007, № 99-101, Собрание законодательства РФ, 2007, № 31 ст. 4017);

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет специалисту:
10.1. заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, где указывается:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить:
- реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
10.2 копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
10.3. копию документа, удостоверяющего личность (для гражданина);
10.4. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
10.5. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
10.6. документ, подтверждающий наличие согласия доверителя или его законного представителя на обработку персональных данных и полномочие заявителя действовать от имени доверителя или его законного представителя при передаче персональных данных указанных лиц специалисту;
10.7. схему расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
По собственной инициативе для получения муниципальной услуги заявитель может представить исполнителю муниципальной услуги:
а) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица);
б) выписку из Единого государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах а - б настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в подпунктах а - б настоящего пункта в органах, в распоряжении которых они находятся.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения) написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для возврата документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

12. Основаниями для возврата заявления заявителю являются:
12.1. Не соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2 статьи 29.39 Земельного кодекса Российской Федерации.
12.2. К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента.
12.2. Заявление подано в иной уполномоченный орган.
12.3. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
12.4. Нарушение требований к оформлению документов.
13. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
13.1. Поступило письменное обращение заявителя либо его законного представителя о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги.
13.2. Обнаружены ошибки (разночтения) в представленных заявителем документах.
13.3. Требуется направить запросы на предоставление документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органы в распоряжении которых они находятся.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
14.1. Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 28.39 Земельного кодекса Российской Федерации.
14.2. Не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.
14.3. На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.
14.4. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте.
14.5. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.
14.6. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек.
14.7. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении.
14.8. В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков.
14.9. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.
14.10. Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».
14.11. Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
14.12. Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
14.13. Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
14.15. По иным основаниям, предусмотренным Законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

15.    Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

16.    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления исполнителю муниципальной услуги.
Заявление, поступившее после 16.00 часов, регистрируется на следующий рабочий день после его поступления.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования поселок Ханымей;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг;
9) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

22. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.

II.    Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления (документов);
2) рассмотрение заявления и первичная проверка документов;
3) направление запросов;
4) принятие одного из решений:
- принятие решения о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
- направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
- принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
5) заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков либо принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
Принятие заявления

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (в зависимости от внутренней организации деятельности исполнителя муниципальной услуги в обязанности специалиста могут включаться иные действия):
1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Рассмотрение заявления и первичная проверка документов

26. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявления, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий исполнителя муниципальной услуги по рассмотрению обращения заявителя.
26.1. В случае если имеются основания для возврата заявления заявителю, определенные пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист в течение десяти дней со дня поступления заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков возвращает заявление заявителю. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.

Оформление результата предоставления
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия исполнителя муниципальной услуги и отсутствуют определенные пунктом 12 настоящего Административного регламента основания для возврата заявления заявителю, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, рассматривает заявление о заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков по существу.
28. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия исполнителя муниципальной услуги, исполнитель муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления:
- запрашивает недостающие документы (в случае, если заявителем не предоставлены документы предусмотренные подпунктами а - б пункта 10 настоящего Административного регламента);
- направляет служебную записку (на осмотр земельного участка, на который возникает право частной собственности) в отдел по земельному контролю управления земельных отношений или соответствующего поселения, на территории которого расположены земельные участки и в отношении которых подано заявление о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
29. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия исполнителя муниципальной услуги и имеются определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, подготавливает уведомление Администрации поселка о приостановке рассмотрения заявления и направляет его заявителю.
30. Отдел по земельному контролю управления земельных отношений или соответствующего поселения, на территории которого расположены земельные участки, в отношении которых подано заявление о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, ответственный за осмотр земельного участка производит осмотр и направляет акт осмотра специалисту Администрации поселка, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в срок не превышающий пяти рабочих дней.
30.1. В случае отсутствия в предоставлении муниципальной услуги оснований, определенных пунктом 14 настоящего Административного регламента, исполнитель муниципальной услуги совершает одно из следующих действий:
- принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
- направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
30.2. В случае наличия оснований, определенных пунктом 14 настоящего Административного регламента, в предоставлении муниципальной услуги исполнитель муниципальной услуги готовит решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
Продолжительность административной процедуры не более 1 месяца (без учета времени на приостановку).
31. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
32. В срок не более чем двадцать пять дней со дня представления в Администрацию поселка кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, Администрация поселка:
- направляет подписанные экземпляры проекта заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков заявителю для подписания (заявитель обязан подписать соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения);
- отказывает в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов).
Продолжительность административной процедуры не более 25 дней.

Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

33. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является регистрация соответствующих документов.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги передает в течение 1  дня специалисту ответственному за выдачу документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов в течение 4 дней с момента передачи решения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю почтовым отправлением.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении у исполнителя муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

34. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет Глава Администрации муниципального образования поселок Ханымей.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы исполнителя муниципальной услуги либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации муниципального образования поселок Ханымей или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуще

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *