Опрос
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 марта 2015г. № 028
Об утверждении Административного регламента
Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Прием, рассмотрение и учет заявлений, принятие решений в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 № 39-ЗАО «О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе»; постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.10.2012 № 850-П «Об утверждении Порядка подачи, приёма, рассмотрения и учёта заявлений, принятия решений в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Администрации муниципального образования поселок Ханымей от 04.10.2013 № 64 «О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг и муниципальных функций муниципального образования поселок Ханымей», постановлением Главы поселка от 01.07.2013 № 46 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования поселок Ханымей» постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Прием, рассмотрение и учет заявлений, принятие решений в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности».
2. Системному администратору Администрации поселка (А.А. Кошеварову) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
муниципального образования поселок Ханымей А.Е. Лешенко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы Администрации
от 02 марта 2015 г. № 028
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Прием, рассмотрение и учет заявлений, принятие решений в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности»
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) по приему, рассмотрению и учету заявлений, принятие решений в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Право на предоставление земельного участка в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 № 39-ЗАО «О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Закон ЯНАО № 39-ЗАО) возникает у граждан, имеющих трех и более детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 18 лет, детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, и не вступивших в брак (далее – заявитель, заявители). (в ред. от 07.11.2014 № 474)
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Исполнитель муниципальной услуги Администрация муниципального образования поселок Ханымей (далее – Администрация поселка), расположена по адресу: ул. Школьная, д. 3, п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629877, тел. (34997) 27952, факс (34997) 27952, адрес электронной почты: hanimeyadm@mail.ru. Официальный Интернет-сайт: http://hanimey.ru ;
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно ведущим специалистом по землеустройству Администрации поселка (далее – специалист).
График приема посетителей:
Вторник, четверг – 09.00 - 17.00;
12.30 - 14.00 (обеденный перерыв).
Выходные дни – суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистом исполнителем муниципальной услуги;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении исполнителя муниципальной услуги;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации поселка;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации поселка: hanimeyadm@mail.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнителя муниципальной услуги которому поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения исполнителем муниципальной услуги.
Специалист Администрации поселка, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
I. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: «Прием, рассмотрение и учет заявлений, принятие решений в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности».
6. Наименование исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу – ведущий специалист по землеустройству.
Специалисты исполнителя муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный правовым актом Администрации муниципального образования поселок Ханымей.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;
- отказ в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;
- принятие решения о возможности предоставления земельного участка многодетной семье или об отказе в предоставлении земельного участка многодетной семье.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Решение о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка либо об отказе в принятии многодетной семьи на соответствующий учет принимается не позднее одного месяца со дня регистрации заявления.
Решение о предоставлении многодетной семье земельного участка должно быть выдано в двухнедельный срок со дня получения письменного согласия многодетной семьи с предложенным вариантом предоставления земельного участка.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, № 237);
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44; Парламентская газета, 2001, № 204 - 205; Российская газета, 2001, № 211 - 212);
3) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44; Парламентская газета, 2001, № 204-205; Российская газета, 2001, № 211 - 212);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, № 165; Собрание законодательства РФ, 2006, № 31 (1 ч.); Парламентская газета, 2006, № 126 - 127);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168; Собрание законодательства РФ, 2010, № 31);
6) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 № 39-ЗАО «О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе»;
7) Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.10.2012 № 850-П «Об утверждении Порядка подачи, приёма, рассмотрения и учёта заявлений, принятия решений в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет специалисту:
10.1 заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту. Заявление подписывается обоими родителями, а в семье, состоящей из одного родителя, - одним родителем. Заявление может быть подписано представителем граждан при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет;
2) копии свидетельств о рождении детей;
3) копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации, для детей, не достигших 14 лет;
4) документ, подтверждающий факт проживания родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), а в семье, состоящей из одного родителя - одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) на территории автономного округа не менее 5 лет (непрерывно), предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в автономном округе не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации);
5) копия свидетельства о регистрации брака (при наличии);
6) копия свидетельства о расторжении брака (при наличии);
7) копия свидетельства о смерти второго родителя (при наличии);
8) копия решения суда об установлении усыновления (при наличии);
9) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (при наличии) и (или) о приеме несовершеннолетнего ребенка в приемную семью (при наличии);
10) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность об обучении ребенка (детей), достигшего 18-летнего возраста по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими 23 лет, полученная в данной организации не позднее месяца до дня представления в уполномоченный орган;
11) письменное согласие гражданина на обработку своих персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». При достижении ребенком возраста 18 лет и соответствия пункту 2 настоящего Административного регламента, он самостоятельно дает такое согласие;
12) копия соглашения родителей о месте проживания ребенка (детей), а при его отсутствии - копия судебного решения;
13) справка установленной формы, подтверждающая факт установления инвалидности. (в ред. от 07.11.2014 № 474)
10.2 наличие у детей, не достигших 14 лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 года № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации».
Документом, указанным в подпункте 4 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, является свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка органов регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, копия решения суда об установлении соответствующего факта.
Факт проживания на территории автономного округа не менее 5 лет родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), - одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) считается непрерывным, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета или истечения срока регистрации в автономном округе до дня постановки на учет в автономном округе, единовременно составляет не более 90 календарных дней (за исключением случаев установления решением суда фактов постоянного проживания)
При наступлении событий, которые приводят к изменению сведений о многодетной семье, в период учета семьи в очереди (увеличение или уменьшение состава семьи, переезд на новое место жительство, улучшение жилищных условий, достижение детьми 18 лет или 23-летнего возраста в случае, указанном в пункте 2 настоящего Административного регламента), граждане, имеющие трех и более детей, обязаны в двухнедельный срок с момента наступления такого события направить в адрес Администрации поселка копии соответствующих документов и (или) дополнительные документы согласно пункту 10.1 настоящего Административного регламента.
10.3. В целях подтверждения права получения земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 10 статьи 7 Закона ЯНАО № 39-ЗАО Администрация поселка самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах, располагающих необходимыми сведениями и документами, следующие документы (сведения, содержащиеся в них):
1) документы, подтверждающие обеспеченность жилым помещением, на каждого члена многодетной семьи с указанием общей площади жилого помещения. Обеспеченность жилым помещением на каждого члена многодетной семьи определяется в соответствии с жилищным законодательством;
2) документ, подтверждающий, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания, не подлежащим ремонту и реконструкции;
3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав на недвижимое имущество (на каждого члена многодетной семьи) на территории Российской Федерации;
4) справку органа местного самоуправления об отсутствии в пользовании по договору социального найма жилого помещения.
Заявители вправе представить документы, указанные в подпунктах 1-4 настоящего пункта, по собственной инициативе.
10.4. Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.5. Заявление и документы, прилагаемые к нему, могут быть поданы одним из родителей лично, либо через представителя, либо посредством почтового отправления. (в ред. от 07.11.2014 № 474)
10.6. Приобретение прав на земельный участок в случае, указанном в пункте 2 части 1 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 № 39-ЗАО «О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Закон ЯНАО № 39-ЗАО), осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации, с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Предоставление земельных участков для дачного строительства, ведения садоводства, огородничества осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 28 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для возврата документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основаниями для возврата заявления заявителю являются:
12.1. Не соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2 статьи 29.39 Земельного кодекса Российской Федерации.
12.2. К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента.
12.2. Заявление подано в иной уполномоченный орган.
12.3. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
12.5. Нарушение требований к оформлению документов.
13. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
13.1. Поступило письменное обращение заявителя либо его законного представителя о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги.
13.2. Обнаружены ошибки (разночтения) в представленных заявителем документах.
13.3. Требуется направить запросы на предоставление документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органы в распоряжении которых они находятся.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
14.1. несоответствие семьи требованиям, установленным статьей 7 Закона ЯНАО № 39-ЗАО и пункт 2 настоящего Административного регламента;
14.2. выявление недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) представленных документах;
14.3. непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных 10 настоящего Административного регламента;
14.4. приобретение земельного участка бесплатно в порядке, установленном статьей 7 Закона ЯНАО № 39-ЗАО;
Основания для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка:
1) письменное заявление обоих родителей, а в семье, состоящей из одного родителя, - одного родителя либо их (его) представителя об отказе в предоставлении земельного участка;
2) несоответствие многодетной семьи требованиям, установленным Законом ЯНАО № 39-ЗАО и настоящим Административным регламентом, на дату принятия решения о предоставлении земельного участка.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления исполнителю муниципальной услуги.
Заявление, поступившее после 16.00 часов, регистрируется на следующий рабочий день после его поступления.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
20. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалистом.
Заявление с прилагаемыми к нему документами в день их поступления в Администрацию поселка регистрируется в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме и на бумажном носителе и должен содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица (лиц), подавшего(их) заявление от имени многодетной семьи;
2) дата и время регистрации заявления;
3) состав многодетной семьи (фамилии, имена, отчества (при наличии), даты рождения членов многодетной семьи (для детей);
4) дата, номер и содержание (о принятии многодетной семьи на учет либо об отказе в принятии многодетной семьи на учет, снятии многодетной семьи с учета, внесении изменений в список на предоставление земельного участка в первоочередном порядке и в список на предоставление земельного участка на общих основаниях) решения, принятого по заявлению.
Форма журнала регистрации заявлений утверждается Администрацией поселка Ханымей.
Журнал регистрации заявлений должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписан Главой Администрации поселка. При заполнении журнала регистрации заявлений не допускаются подчистки. Изменения, вносимые в журнал регистрации заявлений, заверяются лицом, ответственным за его ведение.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
21. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования поселок Ханымей;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг;
9) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
23. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
25. Предоставление муниципальной услуги «Прием, рассмотрение и учет заявлений, принятие решений в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления;
2) рассмотрение специалистом заявления и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о предоставлении многодетной семье земельного участка.
Принятие заявления
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (в зависимости от внутренней организации деятельности исполнителя муниципальной услуги в обязанности специалиста могут включаться иные действия):
1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Рассмотрение заявления и первичная проверка документов
27. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимается одно из следующих решений:
а) о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;
б) об отказе в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка.
Продолжительность административной процедуры: одно из вышеуказанных решений принимается не позднее одного месяца со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
28. Специалист уведомляет многодетную семью о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения заявления, либо выписка из такого решения выдается специалистом родителям либо представителю, либо направляется по почте с уведомлением не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче копии такого решения.
29. Основаниями для снятия многодетной семьи с учета являются:
а) письменное заявление обоих родителей, а в семье, состоящей из одного родителя, - одного родителя о снятии с учета;
б) переезд на постоянное место жительства в другой муниципальный район (городской округ) в Ямало-Ненецком автономном округе либо за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа;
в) предоставление земельного участка бесплатно в порядке, установленном статьей 7 Закона ЯНАО № 39-ЗАО;
г) выявление несоответствующих действительности сведений в документах, по результатам рассмотрения которых многодетная семья принята на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;
д) отказ в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным п. 12 настоящего Административного регламента;
е) отказ от предложенного варианта предоставления земельного участка в соответствии с абзацем третьим пункта 36 настоящего Административного регламента.
ж) двукратное непредставление документов в соответствии с подпунктом 32.1 пункта 32 настоящего Административного регламента.
30. Решение о снятии многодетной семьи с учета по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «е» пункта 29 настоящего Административного регламента, принимается Администрацией не позднее 5 рабочих дней со дня наступления события, которое является основанием для снятия многодетной семьи с учета. Решение о снятии многодетной семьи с учета по основаниям, предусмотренным подпунктами «б», «г», «ж» пункта 29 настоящего Административного регламента, принимается Администрацией поселка не позднее 5 рабочих дней до дня принятия решения.
Принятие решения о снятии многодетной семьи с учета в случаях, предусмотренных подпунктами "в" и "д" пункта 29 настоящего Административного регламента, не требуется.
О снятии многодетной семьи с учета делается соответствующая отметка в журнале регистрации заявлений.
Специалист уведомляет многодетную семью о принятом решении не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Копия решения о снятии многодетной семьи с учета выдается гражданам либо их представителю не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче копии такого решения.
Решение о снятии многодетной семьи с учета, принятое по основанию подпункта «ж» пункта 29 настоящего Административного регламента, не препятствует повторной подаче заявления и документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.
30.1. По результатам рассмотрения документов, которые приводят к изменению сведений о многодетной семье, в период учета семьи в очереди специалист не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами принимает одно из следующих решений:
а) о внесении изменений в список граждан, принятых на учет на предоставление земельного участка в первоочередном порядке, и в список граждан, принятых на учет на предоставление земельного участка на общих основаниях;
б) исключения из списка граждан, принятых на учет на предоставление земельного участка в первоочередном порядке и (или) на общих основаниях.
Датой учета в списках граждан является дата решения Администрации поселка о внесении изменений в список граждан, принятых на учет на предоставление земельного участка.
Специалист уведомляет многодетную семью о решении, принятом по результатам рассмотрения документов, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения документов, либо выписка из такого решения по заявлению заявителя либо его представителя выдаются специалистом родителям либо представителю или направляется по почте с уведомлением не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче копии такого решения.
Принятие решения о предоставлении многодетной семьи земельного участка
31. Земельные участки предоставляются многодетным семьям, состоящим на учете, в зависимости от целей предоставления земельного участка при наличии свободных от прав третьих лиц земельных участков.
32. В целях подтверждения факта соответствия граждан, имеющих трех и более детей, требованиям, установленным статьей 7 Закона ЯНАО № 39-ЗАО, на дату принятия решения о предоставлении земельного участка, а также определения лиц (родители, дети), которым согласно Закону ЯНАО № 39-ЗАО будет предоставлен в общую долевую собственность земельный участок, специалист не позднее дня опубликования в средствах массовой информации перечня земельных участков:
32.1. направляет гражданам согласно очередности и количеству утвержденных в перечне земельных участков по почте копию решения об утверждении перечня земельных участков и уведомление о необходимости предоставления в адрес Администрации поселка не позднее 15 рабочих дней документов, указанных в подпунктах 1-3, 5-9, 10, 12 и 13 пункта 10 настоящего Административного регламента, а также заявления по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в случае изменения состава семьи на дату заседания комиссии.
Двукратное непредставление документов является основанием для принятия решения о снятии с учета.
В случае если поданы документы заявителями менее количества земельных участков, утвержденных в перечне земельных участков, решение о предоставлении земельных участков принимается. Данное решение является основанием подготовки специалистом муниципального правового акта и опубликования его в средствах массовой информации в течении 10 рабочих дней со дня утверждения.
32.2. запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченных органах, располагающих необходимыми сведениями и документами, документы, указанные в подпунктах 1-4 пункта 10.2 настоящего Административного регламента.
33. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов Администрация поселка принимает следующие решения:
а) о возможности предост