Уважаемые пользователи! Вы находитесь на старой версии сайта. Новая версия доступна по ссылке
8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

030
2.85 Мб
скачать



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 марта    2015г.    № 030


Об утверждении Административного регламента
Администрации муниципального образования поселок Ханымей
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования
земельных участков или объектов капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования поселок Ханымей от 04.10.2013 № 64 «О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг и муниципальных функций муниципального образования поселок Ханымей», постановлением Главы поселка от 01.07.2013 № 46 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования поселок Ханымей», п о с т а н о в л я ю:


1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства».
2. Системному администратору Администрации поселка (А.А. Кошеварову) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Администрации
муниципального образования поселок Ханымей                    А.Е. Лешенко


    

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы Администрации
от 02 марта 2015 г. № 030


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования  земельных участков или объектов капитального строительства»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) «Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства» (далее – муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.1.     Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические или юридические лица (далее по тексту – заявители) (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий, муниципальные услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Исполнитель муниципальной услуги Администрация муниципального образования поселок Ханымей (далее – Администрация поселка), расположена по адресу: ул. Школьная, д. 3, п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629877, тел. (34997) 27952, факс (34997) 27952, адрес электронной почты: hanimeyadm@mail.ru. Официальный Интернет-сайт: http://hanimey.ru ;
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно ведущим специалистом по землеустройству Администрации поселка (далее – специалист).
График приема посетителей:
Вторник, четверг – 09.00 - 17.00;
12.30 - 14.00 (обеденный перерыв).
Выходные дни – суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно секретарем Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования поселок Ханымей (далее – секретарь Комиссии);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- непосредственно уполномоченным лицом, с использованием средств телефонной связи и электронного информирования посредством размещения на официальном   интернет-сайте Администрации поселка http://hanimey.ru, публикаций в средствах массовой информации.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к секретарю Комиссии, участвующему в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации поселка;
в письменной форме по адресу электронной почты Администрации поселка: hanimeyadm@mail.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы уполномоченное лицо, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии уполномоченного лица, принявшего телефонный звонок.
         При невозможности  уполномоченного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
         Устное  информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
         В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, секретарь Комиссии, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о  предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной  услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
         Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги    осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении  письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
         Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного  обращения в Администрацию поселка.
         Секретарь Комиссии, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
         Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается председателем Комиссии по подготовки проекта Правил  землепользования и застройки муниципального образования поселок Ханымей (далее – председатель Комиссии) либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
         В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны    фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по  которому  должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объекта капитального строительства» (далее – предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования).
6. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным лицом Администрации поселка, назначенным распоряжением Главы поселка на исполнение данной муниципальной услуги при взаимодействии с комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования поселок Ханымей.
Секретарь Комиссии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Администрацией поселка.

2.1. Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление Администрации поселка «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»;
2) постановление Администрации поселка «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

2.2.     Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 3-х месяцев со дня поступления в установленном порядке заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Предоставление муниципальной услуги может приостановлено на срок не более 30 дней.
Выдача либо направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 (трех) дней с момента принятия соответствующего решения.

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, № 237);
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44; Парламентская газета, 2001, № 204 - 205; Российская газета, 2001, № 211 - 212);
3) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44; Парламентская газета, 2001, № 204-205; Российская газета, 2001, № 211 - 212);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, № 165; Собрание законодательства РФ, 2006, № 31 (1 ч.); Парламентская газета, 2006, № 126 - 127);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168; Собрание законодательства РФ, 2010, № 31);
6) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
7) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
8) Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Российская газета, № 75, 08.04.2011);
9) Постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства РФ, 18.07.2011, № 29, ст. 4479);
10) Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 148, 02.07.2012);
11) Правила землепользования и застройки муниципального образования     поселок Ханымей, утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 14 октября 2010 года № 124;
12) Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании поселок Ханымей, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей  от 26 апреля 2006 года № 23;

2.4. Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комиссию заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией поселка, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» с момента реализации технической возможности.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы удостоверяющие личность (для физических лиц);
2) учредительные документы (для юридических лиц);
3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (договор аренды земельного участка и т.д.);
6) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии);
7) кадастровый паспорт земельного участка;
8) ситуационный план - расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также зданий, строений, сооружений;
9) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек, и описание их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и.т.д.);
10) информацию о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей), грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей);
11) информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности) – обоснование того, что реализацией данных предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы.
11. Могут предоставляться иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений, а именно:
1) эскизы планируемого к проектированию объекта;
2) информация уполномоченных органов о соответствии требованиям пожарной безопасности;
3) заключения уполномоченных органов о соответствии земельного участка или объекта капитального строительства санитарно-эпидемиологическим требованиям;
4) технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов строительства и реконструкции;
Документы (их копии или сведения, содержащихся в них), указанные в подпунктах 5, 6, 7 пункта 10, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Непредставление документов, указанных в подпунктах 5, 6, 7 пункта 10, государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7 пункта 10, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащихся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Уполномоченное лицо Администрации поселка, назначенное распоряжением Главы поселка на исполнение муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или  при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10,  настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента;
3) подачи заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
14. Перечень оснований для приостановления и отказа в муниципальной услуге.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (без проведения публичных слушаний) является несоответствие запрашиваемых видов разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства видам, указанным в градостроительных регламентах установленными Правилами землепользования и застройки муниципального образования поселок Ханымей (далее – Правила).
15. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 30 дней  по ходатайству заявителя или по решению Комиссии, в случае необходимости уточнения обстоятельств, для рассмотрения вопроса, если требуется заключение компетентных органов или если для решения вопроса дополнительно требуются документы и информация.
16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по причинам, перечисленным в подпункте 14 настоящего Административного регламента, является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в предоставлении муниципальной услуги и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
17. В предоставлении разрешения на условно разрешенный вид отказывается по результатам проведения публичных слушаний, в случаях:
1) нарушения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, правообладателей помещений в объекте капитального строительства, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которых расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
2) несоответствия градостроительному регламенту в части предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) отсутствия возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка или объектов капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования.

2.6. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
19. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несeт физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2) максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

2.8. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

21. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной    услуги, регистрируются в день их представления в Комиссию.

2.9. Требования к помещениям предоставления
муниципальной услуги

22. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
    - на стоянке должно быть не менее 10 % мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной слуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются  канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места  общественного  пользования  (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуг

23. Показателями доступности и качества  муниципальной  услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями   передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на  официальном интернет-сайте Администрации поселка;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие)  должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных        услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

24. Блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, подготовка рекомендаций Комиссии Главе поселка о назначении публичных слушаний, либо подготовка уведомления о приостановки или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
3) организация и проведение публичных слушаний, подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний;
4) рассмотрение заключения о результатах публичных слушаний, и осуществление Комиссией подготовки рекомендаций Главе поселка о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления

26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комиссию, либо его уполномоченного представителя.
Секретарь Комиссии, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) проверяет полномочия заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
4) проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента;
5) сверяет предоставленные копии документов с оригиналами;
6) разъясняет обязанность заявителя понести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства;
7) регистрирует поступление заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
27. После регистрации заявления секретарь Комиссии, выдает заявителю расписку о получении документов указанной в приложении № 4 к настоящему Административному  регламенту.
28. При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента, заявление с прилагаемыми к нему документами не регистрируется и возвращается заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является получение секретарем Комиссии, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 12 дней.

3.2. Рассмотрение заявления и документов, подготовка рекомендаций
Комиссии Главе поселка о назначении публичных слушаний

29. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов является поступление их в Комиссию.
    30. При получении заявления секретарь Комиссии:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет правильность сведений указанных в заявлении и прилагаемых документах, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) проверяет на соответствие градостроительным регламентам, установленными Правилами землепользования и застройки муниципального образования поселок Ханымей.
31. Секретарь Комиссии, в целях уточнения представленных заявителем сведений имеет право обратиться к заявителю по указанному в запросе телефону (при его наличии).
32. По результатам проверки, при установлении фактов несоответствия запрашиваемого вида использования установленным градостроительным регламентом, секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает его с уполномоченным лицом Администрации поселка, назначенным распоряжением Главы поселка на исполнение муниципальной услуги и направляет на подписание председателю Комиссии.
33. Если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Комиссии и отсутствуют основания для отказа, определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии, ответственный за рассмотрение обращения заявителя осуществляет подготовку и организацию заседания Комиссии, для рассмотрения вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
В случае принятия на заседании Комиссии положительного решения, Секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Главы поселка «О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - постановление).
Проект Постановления проходит соответствующие согласования в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации поселка.
Информация, содержащаяся в Постановлении и необходимые документы по вопросам, выносимым на публичные слушания, должны быть опубликованы в средствах массовой информации не позднее 10 дней со дня принятия.
34. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:
1) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
2) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
3) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Обнародование документов может производиться также путем размещения их на стендах, иных местах свободного доступа, которые удобны для посещения заинтересованными лицами.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
Результатом административной процедуры является подписание Постановления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
Продолжительность административной процедуры не более 20 дней.

3.3 Организация и проведение публичных слушаний, подготовка
заключения о результатах публичных слушаний

35. Основанием для начала административной процедуры является принятие Главой поселка решения о назначении публичных слушаний (постановление Главы поселка  «О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования»).
36. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям;
2) регистрирует в качестве выступающих жителей поселка Ханымей, желающих выступать на публичных слушаниях.
Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования,  представители трудовых коллективов, общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраний граждан муниципального образования, Глава муниципального образования, должностные лица Администрации муниципального образования и иные представители общественности.
3) разрабатывает повестку дня публичных слушаний;
4) согласовывает повестку дня и необходимые документы с председателем Комиссии не позднее, чем за пять дней до проведения публичных слушаний;
5) протоколирует ход публичных слушаний и выступления, прилагая письменные предложения и замечания заинтересованных лиц;
6) на основании протокола публичных слушаний оформляет заключение о результатах публичных слушаний;
7) обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
Результатом административной процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
Продолжительность административной процедуры с момента опубликования Постановления об организации и проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

3.4. Рассмотрение заключения о результатах публичных слушаний, и осуществление Комиссией подготовки рекомендаций Главе поселка о предоставлении разрешения
на условно разрешенный вид использования либо
об отказе в предоставлении такого разрешения

37. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение и принятие Комиссией заключения о результатах публичных слушаний.
38. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования секретарь Комиссии:
1) подготавливает проект рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
2) подготавливает проект Постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
39. Проект Постановления проходит соответствующие согласования в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации поселка Ханымей.
40. Комиссия направляет рекомендации Главе поселка и проект Постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
41. Глава поселка с учетом рекомендаций Комиссии в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
42. Постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Результатом предоставления административной процедуры является подписание Постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры не более 21 дня.

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

43. Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления Администрации поселка «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» или постановления Администрации поселка «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их секретарю Комиссии.
44. При получении результата предоставления муниципальной услуги секретарь Комиссии уведомляет заявителя не позднее, чем через три рабочих дня, со дня принятия решения по телефону о необходимости получения результата.
45. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги результата заявителю, секретарь Ко

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *