8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

53
1.55 Мб
скачать

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 июля 201 4 г. №____53__

Об утверждении Порядка и методики о планировании бюджетных ассигнований
бюджета муниципального образования поселок Ханымей
на очередной финансовый год и плановый период 

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ханымей, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 25 ноября 2013 года № 71, постановляет:

 

1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Ханымей на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику Отдела бухгалтерского учета и отчетности (Л.Г.Кутейникова) совместно с главным специалистом по вопросам экономики (В.А.Бережная) при разработке и составлении проекта бюджета муниципального образования поселок Ханымей на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться настоящим Положением.
3. Снять с контроля и считать утратившим силу постановление Главы поселка от 02 июля 2013 года № 48 «Об утверждении Методики о планировании бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Ханымей на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Исполняющий полномочия
Главы муниципального образования
поселок Ханымей А.Е. Лешенко

Приложение
к постановлению Администрации поселка
от 11 июля 2014 г. № 53


Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Ханымей на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Ханымей (далее – Порядок) разработан во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьи 11 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ханымей, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 25 ноября 2013 года № 71 и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселка (далее – бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета поселка, составление и рассмотрение проекта бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период;
- очередной финансовый год – финансовый год, следующий за текущим финансовым годом;
- отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году;
- плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
- бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств – бюджетные ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к признанию утратившими силу, а также предлагаемыми (планируемыми) к изменению, в том числе с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры (соглашения), заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов;
- бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств – бюджетные ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей, договорами (соглашениями), предлагаемыми (планируемыми) к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры (соглашения), подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов;
- муниципальная программа – система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития поселка Ханымей;
- метод индексации бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции (иной коэффициент), доведенный департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа;
- нормативный метод - расчёт объёма бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- плановый метод - установление объёма бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, муниципальной программе), либо со сметной стоимостью объекта;
- иные методы - определение объёма бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, планового метода и метода индексации;
- субсидия на выполнение муниципального задания – субсидия муниципальным бюджетным учреждениям Администрации муниципального образования поселок Ханымей (далее – бюджетные учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
- субсидия на цели, не связанные с выполнение муниципального задания – субсидия бюджетным учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ) (далее – субсидия на иные цели);
- бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета поселка стоимости муниципального имущества.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе приказами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативным правовым актом Администрации поселка Ханымей (далее – Администрация поселка) о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Ханымей и проекта бюджета муниципального образования поселок Ханымей на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований

2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет механизм взаимодействия органа местного самоуправления с целью формирования и уточнения базовых объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объёмов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств с применением реестра расходных обязательств .
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объёме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики поселка Ханымей.
2.2. С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств специалисты Администрации поселка обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по планированию предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, установленных настоящим Порядком, и проекта бюджета муниципального образования поселок Ханымей на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям №№ 1 – 4 к настоящему Порядку.
При формировании обоснований бюджетных ассигнований используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности, установленные муниципальными программами, а также характеризующие непрограммные направления деятельности.
2.3. Предложения по объёмам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Администрации поселка формируются на основании и во исполнение нормативных правовых актов органа местного самоуправления, принятых в текущем финансовом году и согласованных к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.1. При распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления должны соблюдать следующие принципы:
- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплат с учетом адресности и нуждаемости;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
- достижение высокой эффективности бюджетных расходов;
3.2. За основу показателей действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период принимаются объемы бюджетных ассигнований, первоначально утвержденного бюджета на текущий финансовый год.
Объемы действующих расходных обязательств формируются с учётом параметров индексации расходов, доведенных департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, и скорректированные в сторону уменьшения на сумму:
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение текущего и капитального ремонта объектов муниципальной собственности поселка Ханымей и арендованных объектов;
- бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- субсидии на иные цели (для бюджетных учреждений).
3.3. Объём бюджетных ассигнований первого и второго года планового периода принимается равным объемам соответствующих бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих расходных обязательств.
3.4. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления, казенными учреждениями.
3.4.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, исходя из утвержденной штатной численности работников по состоянию на 1 января текущего финансового года.
3.4.2. Расчет объёмов бюджетных ассигнований на оплату труда, на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд определяется методом индексации.
3.4.3. Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии с федеральными законами от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 22 декабря 2005 года № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год».
Размер страховых взносов на оплату труда работников корректируется в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации.
3.4.4. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов).
3.4.5. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных норм потребления (приобретения) материальных запасов, в ином случае - методом индексации.
3.4.6. Расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, на оплату арендной платы за пользование имуществом (включая эксплуатационные расходы и коммунальные услуги), на оплату услуг по содержанию имущества, оплату прочих работ, услуг определяются методом индексации.
3.4.7. Расходы на оплату коммунальных услуг, включающие холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, потребление тепловой и электрической энергии, рассчитываются исходя из объёмов потребления и установленных тарифов, соответствующих заключенным контрактам на оказание данных услуг с учетом условий базисного периода, индексов-дефляторов, предусматривающих увеличение стоимости данных услуг в очередном финансовом году, а также требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» о сокращении объёмов потребленных энергоресурсов (вода, тепловая энергия, электроэнергия) в размере не менее чем на 3% от объёма потребления энергоресурсов в базисном периоде в соответствии с программой энергосбережения. Расчёт объёма бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг предоставляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3.4.8. Планирование расходов на приобретение основных средств осуществляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.5. Недостающие средства в рамках действующих расходных обязательств изыскиваются за счет оптимизации расходов по соответствующему отраслевому направлению.
3.6. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями, а также на предоставление субсидий на иные цели.
3.6.1. Расчет объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями осуществляется на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов затрат на содержание имущества учреждения, в соответствии с порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным нормативным правовым актом Администрации поселка, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
3.6.2. Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативы затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества на очередной финансовый год рассчитываются в соответствии с утвержденными нормативами затрат текущего финансового года с учетом индексации.
Объем (количество единиц) муниципальных услуг (работ) по видам определяется в соответствии с проектом муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) на очередной год и плановый период.
3.6.3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания, осуществляется плановым методом, в ином случае – методом индексации.
3.7. Данные в реестр по принимаемым расходным обязательствам включаются при условии обязательного представления муниципального правового акта (либо его проекта), устанавливающего соответствующее расходное обязательство, а также пояснительной записки согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, обоснований целесообразности и эффективности введения данного расходного обязательства с приложением кратких расчетов, а также рекомендаций соответствующих субъектов бюджетного планирования окружного бюджета.
3.8. Включение в реестры расходных обязательств, не удовлетворяющих указанным выше условиям, а также расходов по необоснованному увеличению действующих расходных обязательств не допускается.
3.9. Расходы на проведение текущего и капитального ремонта планируются на основании объёмов, согласованных Департаментом строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района.
3.10. Бюджетные ассигнования на содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений учитываются при условии представления подтверждающих документов о принятых в эксплуатацию вновь вводимых зданиях и сооружениях в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
3.11. Все формы, расчёты и материалы представляются на бумажных носителях, в обязательном порядке подписываются должностными лицами с расшифровкой подписи, указываются фамилия, имя и отчество исполнителя, контактный телефон, а также дата составления документа.
3.12. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок Администрация муниципального образования поселок Ханымей вправе запрашивать у муниципальных учреждений иную информацию, необходимую для обеспечения объективного подхода к формированию объёма расходов бюджета поселка.

IV. Методические рекомендации по учёту особенностей
планирования бюджетных ассигнований

4.1. Расходы на проведение текущего, капитального ремонтов, приобретение основных средств и реализацию бюджетных инвестиций

4.1.1. В целях определения объёмов расходов на капитальный и текущий ремонты, Отдел по ЖКХ Администрации поселка формирует предложения с приложением технических паспортов и актов осмотра зданий, проектно-сметной документации, дефектных ведомостей, копий свидетельств о государственной регистрации и в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Пуровский район и проекта бюджета муниципального образования поселок Ханымей на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Департамент строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района для согласования.

4.2. Реализация Указов Президента Российской Федерации

4.2.1. Расчет объемов расходов на финансовое обеспечение реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" (далее – Указы) в части повышения заработной платы работников бюджетной сферы осуществляется с учетом этапов повышения заработной платы и целевых индикаторов, установленных постановлением Правительства автономного округа от 13 марта 2013 года № 29-ПА "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в Пуровском районе до 2018 года" и планов мероприятий ("дорожных карт"), направленных на повышение эффективности в установленной сфере деятельности исходя из принципа их приоритетности, и представляется в Департамент финансов по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении в 2014 году органами местного самоуправления сведений, необходимых для составления проекта окружного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

 xls (1).jpgПриложение 1

xls (1).jpgПриложение 2

xls (1).jpgПриложение 3

xls (1).jpgПриложение 4

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *