Уважаемые пользователи! Вы находитесь на старой версии сайта. Новая версия доступна по ссылке
8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

48
1.52 Мб
скачать

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
ГЛАВА ПОСЕЛКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 июля 201 3 г. №__48____

Об утверждении Методики о планировании бюджетных ассигнований
бюджета муниципального образования поселок Ханымей
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы

 

В целях обеспечения единого подхода бюджетных учреждений Администрации поселка к формированию бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Ханымей на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы, постановляю:

1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Ханымей на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы (далее - Методику), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику Отдела бухгалтерского учета и отчетности (Л.Г.Кутейникова) совместно с главным специалистом по вопросам экономики (В.А.Бережная) при разработке и составлении проекта бюджета муниципального образования поселок Ханымей на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы руководствоваться настоящим Положением.
3. Снять с контроля и считать утратившим силу постановление Главы поселка от 02 июля 2012 года № 34 «Об утверждении Методики о планировании бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Ханымей на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава поселка С. С. Ващенко

Приложение
к постановлению Главы поселка
от 02 июля 2013 г. № 48


МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований бюджета
муниципального образования поселок Ханымей на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годы

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Ханымей (далее – местный бюджет) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы разработана во исполнении пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 31 марта 2008 года № 15 «О положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ханымей» и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы.
1.2. Понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательстве Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и правовом акте органов местного самоуправления о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Ханымей и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Для целей применения настоящей Методики:
а) к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств, в частности, относят:
- трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и правовыми актами Администрации поселка;
- обязательства по предоставлению (оплате) государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа и правовыми актами Администрации поселка;
- обязательства, вытекающие из действующих целевых программ муниципального образования;
- увеличение размеров оплаты труда;
б) к бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств, в частности, относят:
- введение новых видов трансфертов населению;
- увеличение численности работников не ранее 1 января 2014 года;
- предоставление государственных и муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);
- увеличение обязательств по сравнению с ранее предусмотренными на реализацию действующих или принятие новых программ муниципального образования;
- компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы;
- расходы капитального характера.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Раздел 2. Методика планирования бюджетных ассигнований
на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы

2.1. Методика планирования бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы

2.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе принципа гарантированного обеспечения в полном объеме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов.
2.1.2. При планировании объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы, основу составляют действующие расходные обязательства, обеспеченные нормативной правовой базой и включенные в предварительный реестр расходных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы.
2.1.3. При планировании объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2014 год из перечня и объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств 2013 года, исключаются расходные обязательства, действие которых ограничено соответствующим периодом в соответствии с правовыми актами, договорами или соглашениями, а также расходные обязательства, признанные не соответствующими полномочиям муниципального образования поселок Ханымей или принципам бюджетного законодательства.
2.1.4. С целью планирования объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств субъекты бюджетного планирования обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по планированию предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы, установленных настоящей Методикой в соответствии проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Администрации поселка.
При планировании объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы Администрация муниципального образования поселок Ханымей применяет составленный по установленной форме предварительный реестр расходных обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы.

2.2. Методика планирования бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых расходных обязательств
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы

2.2.1. Администрация муниципального образования поселок Ханымей представляет в Департамент финансов материалы и предложения по перечню и объему бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по форме согласно приложению к настоящей Методике с приложением расчетов требуемого объема бюджетных ассигнований.
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств планируются на основании и во исполнение нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в 2013 году и вступающих в силу не ранее 1 января 2013 года, а также предлагаемых (планируемых) к принятию и вступлению в силу после 1 января 2014 года.
2.2.2. При формировании конкретных направлений использования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств исходить из приоритетов развития муниципального образования поселок Ханымей и основных направлений бюджетной политики на основе оценки их эффективности.

Раздел 3. Методика планирования объемов бюджетных ассигнований
на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы

3.1. При распределении объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы по кодам классификации операций сектора государственного управления по пункту 2.1.4. настоящей Методики Администрация муниципального образования поселок Ханымей должна соблюдать следующие принципы:
- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 171н;
- упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплат;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы бюджетного учреждения;
- достижение высокой эффективности расходов;
3.2. Показатели новой сети бюджетных учреждений при формировании местного бюджета будут учитываться при условии представления подтверждающих документов по принимаемым в эксплуатацию зданиям и сооружениям в 2013 году.
3.3. За основу расчетов предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2014 год принимаются показатели на 2013 год, утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 27.12.2012 г. № 25 «О бюджете муниципального образования поселок Ханымей на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы» и уменьшаются на суммы:
- расходов, выделенных в отчетном году субъектам бюджетного планирования на финансирование капитальных расходов и расходов на поддержку отраслей производственной сферы;
- расходов, предусмотренных на проведение текущего и капитального ремонта имущества;
- расходов, связанных с финансовым обеспечением компенсационных выплат работникам бюджетной сферы;
- средств, предусмотренных на финансирование расходов, связанных с реализацией государственных полномочий Российской Федерации и автономного округа;
- отдельных решений, принимавшихся в ходе формирования местного бюджета в отчетном периоде и носящих единовременный характер.
3.4. Для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на 2015-2016 годы за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований на 2014 год на исполнение действующих расходных обязательств субъектов бюджетного планирования с учетом положения пункта 3.3. настоящей Методики.
3.5. Показатели, скорректированные в соответствии с пунктом 3.4. настоящей Методики, увеличиваются (уменьшаются) на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или предлагаемых (планируемых) к принятию (либо отмене) на очередной год и плановый период.
К числу таких решений относятся:
- увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы;
- увеличение (уменьшение) количества получателей мер социальной поддержки по сравнению с количеством, учтенным в составе расходов местного бюджета;
- иные расходные обязательства, принимаемые нормативными правовыми актами.
3.6. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами автономного округа и правовыми актами органов местного самоуправления, исходя из штатной численности работников, утвержденной соответствующим нормативным правовым актом муниципального образования.
Начисления на оплату труда планируются в размере 30,2% от фонда оплаты труда. Размер начислений корректируется в соответствии с изменениями в законодательстве о налогах и сборах.
3.7. Расходы на оплату командировочных расходов определяются исходя из норм возмещения командировочных расходов, предусмотренных правовым актом Главы поселка и планируются с учетом выполняемых функций в соответствии с требованиями постановления Главы поселка с приложением расшифровок по командировочным расходам.
3.8. Расходы на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на проведение текущего и капитального ремонта) включаются в состав бюджетных ассигнований на уровне, утвержденном решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 27.12.2012 г. № 25 «О бюджете муниципального образования поселок Ханымей на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы». Окончательное решение об объеме расходов на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на проведение текущего и капитального ремонта) принимается исходя годовых объемов потребления коммунальных услуг и услуг по содержанию имущества организаций, финансируемых из местного бюджета, в натуральном и стоимостном выражении по тарифам, прошедшим экспертизу в соответствующем исполнительном органе государственной власти автономного округа.
3.9. Расходы на приобретение услуг связи, транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, прочих работ и услуг, учитываемых по коду классификации операций сектора государственного управления 220 "Оплата работ, услуг", и другие расходы текущего характера планируются с учетом выполняемых функций с приложением расшифровок по статьям (подстатьям КОСГУ) и видам расходов.
Недостающие средства в рамках действующих расходных обязательств, бюджетные учреждения изыскивают за счет оптимизации расходов по соответствующему отраслевому направлению.
3.10. В составе расходов, учитываемых по коду классификации операций сектора государственного управления 290 «Прочие расходы», необходимо предусматривать средства на уплату налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе на уплату налогов на средства, полученные от сдачи имущества поселения в аренду.
3.11. Расходы, учитываемые по коду классификации операций сектора государственного управления 310 «Увеличение стоимости основных средств», предоставляются бюджетными учреждениями в порядке, установленном пунктом 4.4. настоящей Методики.
3.12. Расходы учитываемые по коду классификации операций сектора государственного управления 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», планируются с учетом выполняемых функций с приложением расшифровок по статьям (подстатьям КОСГУ) и видам расходов.
3.13. Бюджетные учреждения представляют прогноз поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее – доходы от платных услуг).
В случае использования муниципального имущества для оказания платных услуг, расходы по его эксплуатации должны быть учтены в составе распределения доходов от платных услуг по кодам классификации операций сектора государственного управления. Размер данных расходов определяется расчетным путем исходя из доли доходов от платных услуг в общем объеме финансирования по основной деятельности.
Обязательным условием использования муниципального имущества для оказания платных услуг является частичная оплата отопления, освещения, водопотребления и других хозяйственных расходов получателей средств местного бюджета.
3.14. На проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных, социальных мероприятий необходимо исходить из объема ассигнований, утвержденного решением депутатов Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 27.12.2012 г. № 25 «О бюджете муниципального образования поселок Ханымей на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы» с учетом вновь введенных площадей, подтвержденными соответствующим нормативным правовым актом муниципального образования
3.16. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы Администрация муниципального образования поселок Ханымей вправе запрашивать у бюджетных учреждений иную информацию для обеспечения объективного подхода к формированию объема расходов местного бюджета.

Раздел 4. Некоторые особенности планирования бюджетных ассигнований
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы
Расходы капитального характера

4.1. Под расходами капитального характера понимаются совокупность расходов бюджетных учреждений на текущий и капитальный ремонт, а также расходы на приобретение основных средств.
4.2. В целях определения объемов расходов на капитальный ремонт отдел по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации поселка (далее – отдел по ЖКХ) формирует предложения по проведению капитального ремонта объектов в 2014 году (с учетом степени износа объектов, их эксплуатационных показателей в пределах действующих нормативов, установленного срока службы).
Отдел по ЖКХ в установленный срок представляет Главе поселка на согласование перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту в 2014 году, с указанием необходимого объема финансирования.
4.3. Предложения по проведению текущего ремонта в 2014 году бюджетные учреждения в установленный срок представляют в отдел по ЖКХ Администрации поселка с приложением технического паспорта, акта осмотра здания и сметного расчета на текущий ремонт.
4.4. Планирование расходов по коду классификации операций сектора государственного управления 310 «Увеличение стоимости основных средств» на 2014 год на приобретение основных средств, связанных с текущей деятельностью бюджетных учреждений, учитывается в составе бюджетных проектировок только на специализированное оборудование в отдельных случаях.

doc.jpgПриложение

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *