8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

148
2.28 Мб
скачать

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

3 СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е

25 июня 201 5 г. № 148 п. Ханымей

О Положении о бюджетном процессе в
муниципальном образовании поселок Ханымей

 

С целью организации бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Ханымей, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ, статьей 48 Устава муниципального образования поселок Ханымей, Собранием депутатов муниципального образования поселок Ханымей 3 созыва

Р Е Ш Е Н О

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ханымей.

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 25 ноября 2013 года № 71 «О Положении о бюджетном процессе муниципального образования поселок Ханымей».

3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в информационно-политической газете Пуровского района «Северный луч».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную планово-бюджетную комиссию Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей 3 созыва (Пасечная Н.В.).

Глава муниципального образования

поселок Ханымей А.Е. Лешенко


 

Приложение

к решению Собрания депутатов

муниципального образования

поселок Ханымей

от 25 июня 2015 г. № 148

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ханымей

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.

1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ханымей (далее – поселок) регулирует бюджетные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета поселка, утверждения и исполнения бюджета поселка, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в поселке

Правовой основой бюджетного процесса в поселке являются:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- федеральные законы;

- указы Президента Российской Федерации;

- нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации;

- законы Ямало-Ненецкого автономного округа;

- Устав муниципального образования поселок Ханымей;

- настоящее Положение о бюджетном процессе в поселке (далее – Положение) и иные муниципальные правовые акты поселка.

Статья 3. Бюджет поселка

1.Бюджет поселка является формой образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

2. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств не допускается.

3. Бюджет поселка ежегодно составляется и утверждается в форме решения Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей (далее – Собрание депутатов) сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Статья 4. Резервный фонд

1.В расходной части бюджета поселка предусматривается создание резервного фонда Администрации поселка Ханымей (далее – резервный фонд).

2. Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете поселка и не может превышать 3 процента утвержденного общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Администрации поселка.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета поселка.

Статья 5. Муниципальный дорожный фонд

1. В поселке создается муниципальный дорожный фонд (далее – дорожный фонд) в виде части средств бюджета поселка, подлежащих использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов поселка.

2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением о бюджете поселка на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается решением Собрания депутатов.

Статья 6. Участники бюджетного процесса в поселке

Участниками бюджетного процесса в поселке являются:

- Собрание депутатов;

- Глава поселка;

- Администрация муниципального образования поселок Ханымей;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности

- главный администратор (администратор) доходов бюджета поселка;

- главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета поселка;

- главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселка;

- получатели средств бюджета поселка.

Статья 7. Бюджетные полномочия Собрания депутатов

Собрание депутатов обладает следующими полномочиями:

- рассматривает и утверждает бюджет поселка;

- утверждает годовой отчет об исполнении бюджета поселка;

- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселка на своих заседаниях, заседаниях комиссий, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;

- рассматривает и утверждает изменения и дополнения в решение о бюджете поселка;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- предоставляет налоговые льготы по платежам в бюджет поселка в соответствии с федеральным законодательством;

- определяет порядок приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством, утверждает план приватизации муниципального имущества;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- принимает планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, утверждает отчеты об их исполнении;

- утверждает соглашение о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей органам местного самоуправления муниципального образования Пуровский район;

- устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Бюджетные полномочия Главы поселка

Глава поселка:

- вносит на рассмотрение Собрания депутатов проекты решений о бюджете поселка с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете поселка, об исполнении бюджета поселка, а также проекты других решений Собрания депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Статья 9. Бюджетные полномочия Администрации поселка

Администрация поселка обладает следующими бюджетными полномочиями:

- утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики поселка;

- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселка на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивает его разработку и одобряет его;

- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселка;

- устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ;

- устанавливает порядок оценки эффективности муниципальных программ;

- утверждает муниципальные программы;

- принимает решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ или о досрочном прекращении их реализации;

- составляет проект плана приватизации муниципального имущества;

- устанавливает порядок формирования и ведения муниципальной долговой книги, порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности поселка;

- устанавливает порядок использования средств резервного фонда;

- обеспечивает составление проекта бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период и вносит его с необходимыми документами и материалами на рассмотрение Собрания депутатов;

- обеспечивает исполнение бюджета поселка и расходных обязательств поселка;

- утверждает отчет об исполнении бюджета поселка за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в Собрание депутатов;

- представляет годовой отчет об исполнении бюджета поселка для подготовки заключения на годовой отчет в Собрание депутатов проекта решения об исполнении бюджета поселка и бюджетную отчетность об исполнении бюджета поселка;

- устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

- устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;

- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселка;

- устанавливает порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Бюджетные полномочия Отдела бухгалтерского учета и отчетности

Отдел бухгалтерского учета и отчетности обладает следующими бюджетными полномочиями:

- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики поселка;

- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселка;

- организует составление проекта бюджета поселка;

- составляет прогноз основных характеристик бюджета поселка;

- ведет муниципальную долговую книгу Администрации поселка;

- ведет реестр расходных обязательств поселка и предоставляет его в Департамент финансов и казначейства Пуровского района;

- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселка;

- организует исполнение бюджета поселка;

- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселка;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись поселка, доводит показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до получателей средств бюджета поселка в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселка, доведения предельных объемов финансирования до получателей средств бюджета поселка, составляет и ведет кассовый план;

- устанавливает порядок ведения сводного реестра получателей средств бюджета поселка и ведет его;

- организует бюджетный и бухгалтерский учет в соответствии с инструкциями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

- составляет и предоставляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета поселка и сводную бухгалтерскую отчетность в Департамент финансов и казначейства Пуровского района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета поселка в текущем финансовом году;

- исполняет судебные акты в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение документов по исполнению судебных актов;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 11. Бюджетные полномочия главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, получателя бюджетных средств

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- формирует и утверждает муниципальные задания;

- формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета;

-распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

-вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- в случае и порядке, установленных главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

- осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Главный администратор доходов местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;

- осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Администратор доходов местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства или в уполномоченный орган для осуществления такого возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет и представляет уведомление в орган Федерального казначейства или уполномоченный орган;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов местного бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов местного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов местного бюджета;

- осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

- формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

6. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета;

- обеспечивает поступления в местный бюджет и выплаты из местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- в случае и порядке, установленных главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится;

- осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (органам местного самоуправления);

- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля:

- главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств, осуществляет подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

- главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов местного бюджета и подведомственными администраторами доходов местного бюджета;

- главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией поселка Ханымей.

Статья 12. Основы составления проекта бюджета поселка

1.Составление проекта бюджета поселка осуществляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселка, основных направлений бюджетной и налоговой политики поселка и муниципальных программ.

2. Составление проекта бюджета поселка обеспечивается Администрацией поселка. Непосредственное составление бюджета поселка осуществляется специалистом Администрации поселка (по вопросам экономики).

3. Порядок составления проекта бюджета поселка устанавливаются Администрацией поселка с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 13. Прогнозирование доходов и планирование бюджетных ассигнований

1. Составлению проекта бюджета поселка предшествует прогнозирование доходов бюджета поселка и планирование бюджетных ассигнований.

2. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселка в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете Собрания депутатов законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов Собрания депутатов, устанавливающих неналоговые доходы.

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утвержденной Администрацией поселка, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств поселка.

4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 14. Муниципальные программы

1. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете поселка по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета поселка в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации поселка.

2. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете поселка не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. По результатам указанной оценки Администрацией поселка может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 15. Решение о бюджете поселка

1. В проекте решения о бюджете поселка отражаются основные характеристики бюджета поселка, к которым относится общий объем доходов бюджета поселка, общий объем расходов бюджета поселка, дефицит (профицит) бюджета поселка.

2. Решением о бюджете поселка утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета поселка;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселка;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

- ведомственная структура расходов бюджета поселка;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;

- источники финансирования дефицита бюджета поселка;

- размер резервного фонда;

- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда.

Статья 16. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета

Одновременно с проектом решения о бюджете Собранию депутатов предоставляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселка за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселка за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития поселка;

- прогноз основных характеристик общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселка;

- пояснительная записка к проекту бюджета поселка;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселка на текущий финансовый год;

- паспорта муниципальных программ;

- иные документы и материалы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Проведение публичных слушаний

Для обсуждения проекта бюджета поселка и годового отчета об исполнении бюджета поселка проводятся публичные слушания с участием населения поселка. Принятие решения о проведении публичных слушаний и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании поселок Ханымей, утвержденным Собранием депутатов.

Статья 18. Рассмотрение и утверждение бюджета поселка

1. Глава поселка, не позднее 15 ноября текущего года, вносит на рассмотрение в Собрание депутатов проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов, указанных в статье 16 настоящего Положения.

2. В течение 1 дня со дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования Администрация муниципального образования направляет его в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на соответствие проекта бюджетному законодательству Российской Федерации.

Контрольно-счетная палата в течение 7 дней со дня получения документов представляет в Администрацию муниципального образования заключение о соответствии проекта решения о бюджете муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Собрание Депутатов рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования в порядке, установленном Регламентом Собрания Депутатов, с особенностями, предусмотренными настоящим Положением.

4. Собрание Депутатов после проведения экспертизы проекта решения о бюджете муниципального образования Контрольно-счетной палатой рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения на Собрание Депутатов.

При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета муниципального образования Собрание Депутатов:

- заслушивает доклад Главы муниципального образования;

- при необходимости заслушивает содоклад председателя Контрольно-счетной палаты;

- рассматривает основные характеристики бюджета муниципального образования: общий объем доходов бюджет, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета муниципального образования;

- принимает решение о принятии проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении либо отклонении его.

В случае отклонения проекта бюджета муниципального образования Собрание Депутатов совместно с Администрацией муниципального образования поселок Ханымей создает согласительную комиссию по корректировке проекта бюджета муниципального образования.

Согласительная комиссия в течение 10 дней разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета муниципального образования, проект которого представляется Администрацией муниципального образования поселок Ханымей на рассмотрение Собрания Депутатов повторно в первом чтении.

При этом заключение по согласованному варианту основных характеристик бюджета муниципального образования Контрольно-счетная плата предоставляет не позднее, чем за один день до рассмотрения проекта бюджета Собранием Депутатов повторно в первом чтении.

5. Проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается Собранием Депутатов во втором чтении не позднее 25 декабря текущего финансового года.

При рассмотрении проекта решения

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *