Опрос
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
3 СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
23 декабря 201 3 г. № 76 п. Ханымей
О бюджете муниципального образования поселок Ханымей
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы
В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 2 части 1 статьи 22 Устава муниципального образования поселок Ханымей, Собранием депутатов муниципального образования поселок Ханымей 3 созыва
Р Е Ш Е Н О:
1. Утвердить бюджет муниципального образования поселок Ханымей (далее – бюджет поселка) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы по следующим статьям:
Статья 1. Основные характеристики бюджета поселка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселка на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселка в сумме 100 309 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме 80 648 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселка в сумме 100 309 тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселка на 2015 год и 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселка на 2015 год в сумме 100 811 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме 79 607 тыс. рублей; и на 2016 год прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселка в сумме 102 974 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме 79 607 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета поселка на 2015 год в сумме 100 811 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 2 521 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 102 974 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 5 149 тыс. рублей.
Статья 2. Доходы бюджета поселка
1. Доходы бюджета поселка формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. Безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы бюджета поселка в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
3. Средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета поселка в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета поселка в размере 100 процентов доходов.
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета поселка и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселка – органов местного самоуправления сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселка – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему Решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселка – органов местного самоуправления муниципального района согласно приложению 3 к настоящему Решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 4. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка
1.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка на 2014 год согласно приложению 5 к настоящему Решению.
2.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселка на 2015 и 2016 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета поселка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 417 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 417 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 417 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселка согласно приложениям 7, 8 к настоящему Решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселка согласно приложениям 9, 10 к настоящему Решению.
4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселка согласно приложениям 11, 12 к настоящему Решению.
5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования поселок Ханымей на 2014 год в сумме 8 030 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 8 242 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 8 925 тыс. рублей.
6. Утвердить распределение средств, передаваемых в бюджет района в виде межбюджетных трансфертов из бюджета поселка на исполнение передаваемых полномочий на 2014 год в сумме 2 004 тыс. рублей, согласно приложению 13 к настоящему Решению.
7. Утвердить объём резервного фонда Администрации поселка Ханымей на 2014 год в сумме 440,0 тыс. рублей.
Статья 6. Мероприятия в отраслях производственной сферы
1. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств поселка в составе расходов бюджета поселка предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области транспорта, дорожного хозяйства, других вопросов национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Перечни мероприятий, показатели результативности, порядок и направления расходования средств бюджета поселка, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются правовым актом Администрации поселка в составе соответствующих муниципальных программ.
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Администрации поселка и муниципальных учреждений поселка
1. Администрация поселка не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014-2016 годах численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и работников муниципальных учреждений, являющихся получателями средств бюджета поселка, за исключением случаев вступления в силу законов автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных автономным округом полномочий за счет субвенций из окружного бюджета.
2. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье «Коммунальные услуги» классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2014 года не допускается.
3. Установить, что получатель средств бюджета поселка при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусмотреть авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта):
- о предоставлении услуг связи;
- о подписке на печатные издания и об их приобретении;
- об оказании образовательных услуг;
- о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
- о страховании;
- на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объемов бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью бюджета поселка на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, автономного округа и правовыми актами Администрации поселка – по остальным договорам (контрактам).
Статья 8. Особенности исполнения бюджета поселка в 2014 году
1. В ходе исполнения бюджета поселка показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселка могут быть изменены без внесения изменений в настоящее Решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселка, связанные с особенностями исполнения бюджета поселка:
1) использование средств резервного фонда;
2) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
3) поступление добровольных пожертвований и взносов от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
4) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Администрации поселка.
3. Иные межбюджетные трансферты, переданные из бюджета района бюджету поселка для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального района, и не использованные в 2014 году, подлежат возврату в бюджет района до 25 декабря 2014 года.
Статья 9. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг
1. Для оказания поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в составе расходов бюджета поселка учтены следующие виды субсидий:
- на проведение капитального ремонта жилищного фонда, согласно утвержденной адресной программе, в целях возмещения затрат, возникших при выполнении работ, оказании услуг;
- на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине не обеспечивающей возмещение издержек;
- на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов;
- на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2. Категории, критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления и возврата субсидий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливаются правовыми актами Администрации поселка.
Статья 10. Субсидии некоммерческим организациям
В составе расходов бюджета поселка предусмотрены:
1) субсидии муниципальным бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и субсидии на иные цели;
2) субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава муниципального образования
поселок Ханымей С. С. Ващенко