8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

53
1.61 Мб
скачать

 


 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ПУРОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
1 СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

04 мая 200 7 г. № 53 п. Ханымей


О Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования поселок Ханымей


В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, а также статьей 46 Устава муниципального образования поселок Ханымей Собранием депутатов муниципального образования поселок Ханымей 1 созыва

Р Е Ш Е Н О:

1. Утвердить Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования поселок Ханымей (приложение).
2. Довести настоящее решение до сведения жителей поселка путем размещения (обнародования) в специально установленных местах, разослать в неофициальном порядке предприятиям, организациям, учреждениям.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей 1 созыва Соболя С.И.

 

Глава муниципального образования
поселок Ханымей Ж.А.Белоцкая

 

Приложение
к Решению Собрания депутатов
муниципального образования поселок Ханымей

от 04 мая 2007 года № 53


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, а также Уставом муниципального образования поселок Ханымей определяет порядок реализации прав собственника имущества органами местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей, а также владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом другими юридическими и физическими лицами согласно предоставленным им полномочиям.

1. Общие положения

1.1. Основные термины и определения, используемые в настоящем Положении:
1.1.1. Муниципальное образование - муниципальное образование поселок Ханымей.
1.1.2. Муниципальное имущество - имущество, принадлежащее муниципальному образованию поселок Ханымей на праве собственности.
1.1.3. Управление муниципальным имуществом - организованный процесс принятия и исполнения решений, осуществляемый органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам учета, контроля и регулирования имущественных отношений, в том числе по вопросам участия муниципального образования в создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, обеспечения эффективной координации, регулирования и контроля над их деятельностью, определения юридической судьбы объектов муниципального имущества.
1.1.4. Распоряжение имуществом - действия органов местного самоуправления муниципального образования по определению юридического статуса имущества, отчуждению муниципального имущества в собственность юридическим и физическим лицам (приватизация), передаче его в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям (соответственно), безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду, залог.
1.1.5. Муниципальная собственность (муниципальное имущество) – имущество, находящееся в собственности муниципального образования поселок Ханымей.
1.1.6. Администрация муниципального образования – Администрация муниципального образования поселок Ханымей.
1.1.7. Орган по управлению муниципальным имуществом муниципального образования – Администрация муниципального образования поселок Ханымей (далее Администрация поселка).
1.1.8. Органы местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей – исполнительно-распорядительный орган: Администрация муниципального образования поселок Ханымей, представительный орган: Собрание депутатов муниципального образования поселок Ханымей.
1.2. Особенности порядка управления и распоряжения землей и иными природными ресурсами, объектами жилищного фонда, объектами интеллектуальной собственности, средствами бюджета муниципального образования и внебюджетными средствами определяются иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

2. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по управлению и распоряжению муниципальным имуществом

2.1. Система органов муниципального образования по управлению и распоряжению муниципальным имуществом
2.1.1. От имени и в интересах муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления в пределах их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
2.1.2. Систему органов муниципального образования по управлению и распоряжению муниципальным имуществом составляют: Собрание депутатов муниципального образования поселок Ханымей (далее – Собрание депутатов), Администрация муниципального образования в лице Главы муниципального образования поселок Ханымей (далее – Глава поселка), орган по управлению муниципальным имуществом п. Ханымей - Администрация поселка, осуществляющая правомочия собственника муниципального имущества.
2.1.3. Функции специально уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего от имени муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, правомочия собственника по управлению муниципальным имуществом, включая подготовку и осуществление его продажи, передачи в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог, выполняет Администрация поселка. Администрация поселка ведет Реестр муниципальной собственности.
2.1.4. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения осуществляют функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом в соответствии со своими уставными задачами и в пределах полномочий, определяемых законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.
2.1.5. Представление интересов муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ, товариществ и иных юридических лиц, учредителем, участником или членом которых оно выступает, осуществляет Администрация поселка, либо специально назначенные доверенные представители муниципального образования.
2.1.6. Иные юридические лица, граждане вправе принимать участие в управлении муниципальным имуществом в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, а также договором, при условии делегирования им в установленном порядке таких полномочий.

2.2. Собранием депутатов осуществляются следующие полномочия:
2.2.1. В соответствии с Уставом муниципального образования определяет порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом путем принятия решений Собрания депутатов.
2.2.2. Определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.
2.2.3. Определяет порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
2.2.4. Утверждает перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации (план приватизации объектов муниципальной собственности на очередной год).
2.2.5. Принимает программы приватизации муниципального имущества.
2.2.6. Осуществляет контроль над реализацией порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
2.2.7. Определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.

2.3. Администрация муниципального образования осуществляет следующие полномочия:
2.3.1. Осуществляет управление и распоряжение муниципальным имуществом в порядке, устанавливаемом настоящим Положением.
2.3.2. Организует разработку проектов нормативных правовых документов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, утверждаемых Собранием депутатов, а также самостоятельно принимает нормативные правовые акты в пределах компетенции, предоставленной настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
2.3.3. Разрабатывает и обеспечивает реализацию комплексных программ, направленных на повышение эффективности использования, управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.3.4. Управляет федеральной и государственной собственностью, в случае ее передачи в управление муниципальному образованию в соответствии с действующим законодательством, в том числе на основании заключенных договоров и соглашений.
2.3.5. Оформляет и утверждает перечни объектов федеральной и государственной собственности, передаваемых в установленном порядке в муниципальную собственность.
2.3.6. Принимает решения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
2.3.7. Принимает решение об участии муниципального образования в хозяйственных обществах и товариществах, определяет вид имущества, составляющего вклад муниципального образования в хозяйственные общества и товарищества.
2.3.8. Принимает решения о передаче муниципальных унитарных предприятий в целом, как имущественных комплексов либо объектов муниципального имущества в залог, в аренду и доверительное управление, безвозмездное пользование.
2.3.9. Принимает решения о приобретении в муниципальную собственность недвижимого имущества.
2.3.10. Принимает решения о приватизации объектов муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом, утвержденным Собранием депутатов.
2.3.11. Утверждает методики определения размера арендной платы при сдаче в аренду муниципального имущества.
2.3.12. Определяет страховые компании и порядок страхования муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.
2.3.13. Делегирует свои полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом администрациям муниципальных образований городских и сельских поселений на основании заключенных договоров и соглашений.
2.3.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, связанные с решением оперативных вопросов управления муниципальным имуществом.

2.4. Орган по управлению муниципальным имуществом – Администрация поселка осуществляет следующие полномочия:
2.4.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования.
2.4.2. Организует учет муниципального имущества и осуществляет ведение его реестра.
2.4.3. Обеспечивает проведение инвентаризации, оценки и переоценки муниципального имущества.
2.4.4. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
2.4.5. Разрабатывает проекты решений Собрания депутатов, соответствующих распоряжений Главы поселка, перечней объектов федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при передаче их в муниципальную собственность и обеспечивает проведение процедуры передачи имущества в порядке, устанавливаемом соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления.
2.4.6. В установленном порядке учреждает, реорганизует и ликвидирует муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, выступает учредителем акционерных обществ и хозяйственных товариществ, утверждает их уставы.
2.4.7. От имени муниципального образования осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в муниципальной собственности.
2.4.8. В установленном порядке обеспечивает защиту интересов муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ и товариществ, часть акций или доли и вклады которых находятся в муниципальной собственности.
2.4.9. Выступает от лица муниципального образования арендодателем и залогодателем недвижимого имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, Администрацией поселка.
2.4.10. Дает разрешения на внесение муниципальными унитарными предприятиями имущественных вкладов в хозяйственные общества и товарищества, на передачу в залог, аренду имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения.
2.4.11. Передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение, оперативное управление и на ином вещном праве (безвозмездное пользование, доверительное управление и др.) юридическим и физическим лицам.
2.4.12. Дает разрешения на списание муниципального имущества, продажу активов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
2.4.13. Заключает договоры (купли-продажи, мены, дарения, ренты и др.) на приобретение в собственность муниципального образования объектов недвижимого имущества.
2.4.14. Представляет на утверждение Собранию депутатов прогнозный план приватизации муниципального имущества, в том числе имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ.
2.4.15. Организует и контролирует реализацию прогнозного плана приватизации муниципального имущества.
2.4.16. Глава поселка принимает решение о приватизации движимого имущества, относящегося к муниципальной собственности.
2.4.17. Создает комиссии по приватизации муниципального имущества.
2.4.18. Производит продажу муниципального имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4.19. От лица муниципального образования исполняет полномочия собственника муниципального имущества при решении вопросов и реализации процедуры несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйственных обществ и товариществ, в капитале которых имеется доля муниципальной собственности.
2.4.20. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных прав муниципального образования при ведении дел в суде, арбитражном суде, третейском суде, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица.
2.4.21. Ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность о движении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества.
2.4.22. Ведет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, учет подлежащих приватизации акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ, принадлежащих муниципальному образованию, а также учет обязательств покупателей, определенных договорами купли-продажи муниципального имущества.
2.4.23. Получает и перечисляет в местный бюджет денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества.
2.4.24. Осуществляет меры по обеспечению перечисления дивидендов и иных доходов по акциям (долям в уставном капитале) хозяйственных обществ, в которых орган по управлению имуществом от имени муниципального образования осуществляет полномочия акционера (участника).
2.4.25. По решению Собрания депутатов обменивает акции акционерных обществ на акции других акционерных обществ (холдинговых компаний).
2.4.26. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей.

3. Состав и порядок формирования муниципальной собственности
3.1. Собственностью муниципального образования являются объекты, находящиеся на территории и за пределами муниципального образования, переданные в результате разграничения государственной и муниципальной собственности, созданные, полученные или приобретенные муниципальным образованием в порядке, предусмотренном законодательством.
3.2. В собственности муниципального образования может находиться:
3.2.1. Имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с законодательством об организации местного самоуправления в Российской Федерации.
3.2.2. Имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.2.3. Имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
В собственности муниципального образования может находиться любое имущество, предназначенное для обеспечения хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и деятельности учреждений, цели создания которых соответствуют решению вопросов местного значения.
3.2.4. В собственности муниципального образования могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законодательством.
3.2.5. В собственности муниципального образования также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами.

3.3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности устанавливаются федеральным законодательством.
4. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности

4.1. Общие положения
4.1.1. Государственная собственность, муниципальная собственность иных муниципальных образований, а также бесхозное имущество, имущество юридических и физических лиц поступает в собственность муниципального образования в случаях и в порядке, установленных законодательством.
4.1.2. От имени муниципального образования при приобретении права собственности на имущество Администрация поселка осуществляет мероприятия, связанные с поступлением имущества в собственность муниципального образования.
4.1.3. Порядок принятия объектов в муниципальную собственность устанавливается Положением о порядке принятия имущества в собственность муниципального образования, утверждаемым Собранием депутатов.
4.1.4. Имущество, поступившее в собственность муниципального образования, подлежит обязательному включению в Реестр муниципальной собственности (далее – Реестр).

4.2. Учет объектов муниципальной собственности
4.2.1. В целях обеспечения единого учета и своевременного отражения движения объектов муниципальной собственности Администрация поселка осуществляет формирование и ведение Реестра.
4.2.2. К объектам учета Реестра относится имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями соответственно на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также имущество, составляющее муниципальную казну.
4.2.3. В Реестре отражаются:
- движение всех видов муниципального имущества (в т.ч. муниципальных земель и других природных объектов (ресурсов));
- имеющиеся вещные права и обременения на объекты муниципальной собственности.
4.2.4. Муниципальное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено. Организации и их должностные лица несут ответственность за нарушение порядка учета имеющегося у них муниципального имущества, искажение данных, представляемых в Администрацию поселка.
4.2.5. Порядок ведения учета муниципального имущества определяется Администрацией поселка. Положение о порядке ведения Реестра муниципальной собственности принимается Главой поселка, Положение о муниципальной казне утверждается Собранием депутатов.

4.3. Страхование муниципального имущества
4.3.1. Страхование муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне и муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, осуществляется за счет средств местного бюджета.
4.3.2. Страхование муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, а также находящегося в пользовании физических и юридических лиц на праве, вытекающем из договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и на ином вещном праве осуществляется за счет лиц, которым это имущество предоставлено.
4.3.3. Порядок страхования имущества, порядок принятия решения о страховании имущества за счет средств местного бюджета, условия отбора страховых организаций и иные вопросы, связанные со страхованием муниципального имущества регулируются Положением об условиях страхования и порядке отбора страховых организаций, привлекаемых для оказания услуг по страхованию имущества, находящегося в собственности муниципального образования, принимаемым Главой поселка.

4.4. Содержание муниципального имущества
4.4.1. Бремя содержания имущества, находящегося в муниципальной казне, обязанности по эксплуатации и ремонту в соответствии с существующими требованиями ложатся на Администрацию поселка.
4.4.2. Расходы по содержанию муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на правах хозяйственного ведения и оперативного управления, а также расходы на содержание муниципального имущества, находящегося в пользовании физических и юридических лиц на праве, вытекающем из договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и ином вещном праве ложатся на лиц, которым передано муниципальное имущество, в соответствии с условиями договора, заключенного с этими лицами.

4.5. Перепрофилирование муниципального имущества
4.5.1. Муниципальное имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Отчуждение муниципального имущества осуществляется в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством.
4.5.2. Перепрофилирование имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется по решению Главы поселка.
4.5.3. В результате перепрофилирования муниципальное имущество должно быть пригодно для решения вопросов местного значения или для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

4.6. Порядок списания муниципального имущества
4.6.1. Муниципальное имущество, пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам, а также морально устаревшее имущество, подлежит списанию и исключению из Реестра.
4.6.2. Решение о разрешении списания муниципального имущества принимается в соответствии с Положением о порядке списания муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования, утверждаемым Собранием депутатов.

4.7. Порядок управления муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями
4.7.1. Муниципальное унитарное предприятие (далее - предприятие) создается путем:
а) обособления части имущества, входящего в состав муниципальной собственности, с закреплением его за вновь создаваемым предприятием на основе постановления Главы поселка;
б) реорганизации предприятия на основании постановления Главы поселка путем слияния, присоединения, разделения, выделения.
4.7.2. Иные вопросы создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, в том числе порядок осуществления указанных процедур регулируются Положением о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования, утвержденным Собранием депутатов.
4.7.3. Имущество предприятия находится в муниципальной собственности и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения.
4.7.4. Имущество предприятия формируется за счет:
- имущества и денежных средств, в установленном порядке передаваемых муниципальным образованием в уставный фонд предприятия;
- имущества, приобретенного предприятием по гражданско-правовым сделкам;
- доходов от хозяйственной деятельности предприятия;
- иных поступлений.
4.7.5. Состав муниципального имущества, передаваемого в уставный фонд предприятия, создаваемого путем, указанным в пункте 4.7.1 «а» настоящего Положения, определяется постановлением Главы поселка.
Для предприятий, создаваемых путем, указанным в пункте 4.7.1 «б» настоящего Положения, состав муниципального имущества, передаваемого в уставный фонд предприятия, устанавливается передаточным актом или разделительным балансом, утверждаемым Главой поселка.
4.7.6. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия Администрации поселка. В уставах муниципальных предприятий могут предусматриваться положения, ограничивающие права предприятий на распоряжение закрепленным за ними имуществом. Ограничение возможности распоряжения имуществом, закрепленным за унитарным предприятием возможно также в трудовом контракте (договоре) с единоличным исполнительным органом такого предприятия.
4.7.7. Регулирование отношений, связанных с закреплением имущества за унитарными предприятиями, переходом прав на такое имущество осуществляется согласно Положению о закреплении имущества муниципального образования на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления, утверждаемому Собранием депутатов.
4.7.8. Муниципальное учреждение (далее - учреждение) создается для исполнения функций некоммерческого характера на основании постановления Главы поселка. Учредителем учреждения выступает Администрация поселка.
4.7.9. Финансирование содержания и деятельности учреждения осуществляется полностью или частично за счет средств местного бюджета, а также иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.7.10. Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений регулируется Положением о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования, утверждаемым Собранием депутатов.
4.7.11. Имущество учреждения находится в муниципальной собственности и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.7.12. Состав имущества создаваемого учреждения определяется постановлением Главы поселка о создании учреждения и закреплении за ним на праве оперативного управления муниципального имущества.
4.7.13. Имущество учреждения формируется за счет:
- муниципального имущества и финансовых средств местного бюджета, передаваемых учреждению в установленном порядке;
- имущества, приобретенного учреждением по гражданско-правовым сделкам;
- доходов от разрешенных учреждению видов хозяйственной деятельности;
- источников, которые могут быть указаны в Положении о закреплении имущества муниципального образования на праве оперативного управления;
- иных поступлений.
4.7.14. Администрация поселка вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению муниципальное имущество, закрепленное за учреждением, и распорядиться им в порядке, утверждаемом Районной Думой.
4.7.15. Вопросы приобретения и прекращения права хозяйственного ведения и права оперативного управления регулируются Положением о закреплении имущества муниципального образования Пуровский район на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления, утверждаемым Собранием депутатов.
4.7.16. Управление предприятием и учреждением осуществляют их руководители. Компетенция и условия деятельности руководителя, а также взаимная ответственность сторон определяются в контракте, заключаемом с руководителем.
4.7.17. Назначение на должность руководителей предприятий и учреждений возможно также на конкурсной основе. Конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей предприятий и учреждений проводятся в порядке, устанавливаемом Администрацией поселка.
4.7.18. Порядок заключения трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений устанавливается Положением о порядке заключения трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, принимаемым Главой поселка.
4.7.19. Предприятия и учреждения:
- осуществляют оперативный учет результатов своей деятельности, ведут бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном законодательством порядке, сроках и объеме;
- представляют Администрации поселка ежегодные отчеты о своей деятельности по установленной ими форме, а также отчеты о своей деятельности по требованию Администрации поселка;
- представляют уполномоченным государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации;
- за искажение представляемых данных несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.7.20. Ревизии и проверки деятельности предприятий и учреждений проводятся в установленном порядке на основании постановления Главы поселка.

4.8. Имущество казны
4.8.1. Муниципальное имущество, не переданное в установленном порядке в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий и оперативное управление муниципальных учреждений, Администрации поселка, а также иное имущество, не переданное на предусмотренных законодательством основаниях с последующей постановкой такого имущества на баланс принимающих организаций, составляет имущество казны муниципального образования.
4.8.2. Учет имущества казны муниципального образования осуществляет Администрация поселка.
4.8.3. Управление и распоряжение муниципальным имуществом казны муниципального образования Администрация поселка в соответствии с настоящим Положением.
4.8.4. Основные цели управления муниципальным имуществом казны муниципального образования, порядок ее формирования, учета имущества, составляющего муниципальную казну, а также общие положения в области управления и распоряжения этим имуществом устанавливаются Положением о муниципальной казне муниципального образования, утверждаемым Собранием депутатов.

4.9. Распоряжение муниципальным имуществом
4.9.1. Распоряжение муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с гражданским законодательством, законодательством о приватизации государственного и муниципального имущества, нормативными правовыми актами, утвержденными Собранием депутатов.
4.9.2. Порядок и условия распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, распоряжение указанным имуществом осуществляется также в соответствии с положениями регулирующими:
- порядок передачи имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в доверительное управление и на хранение;
- закрепления имущества, находящегося в собственности муниципального образования, на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
- порядок списания имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
- порядок передачи имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в аренду;
- порядок передачи имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в безвозмездное пользование, утверждаемыми Собранием депутатов.

4.10. Обеспечение исполнения обязательств муниципального образования, предприятий и учреждений путем залога муниципального имущества
4.10.1. Обеспечение исполнения обязательств муниципального образования может осуществляться путем залога имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений, Администрации поселка, за исключением имущества, отчуждение которого запрещено законодательством и нормативными актами о приватизации, а также муниципального имущества казны муниципального образования. Полномочия залогодателя выполняет Администрация поселка.
4.10.2. Обеспечение исполнения обязательств предприятия может осуществляться, по письменному разрешению Главы поселка, самим предприятием путем залога недвижимого муниципального имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения. Предприятие вправе самостоятельно заложить движимое имущество, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения, в случае, если уставом предприятия или трудовым контрактом с руководителем предприятия не предусмотрены ограничения на распоряжение имуществом предприятия.
4.10.3. Учреждение не вправе заключать залоговые сделки с муниципальным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления. Учреждение вправе самостоятельно заложить имущество, приобретенное им за счет доходов от разрешенных учреждению видов хозяйственной деятельности и учитываемое на отдельном балансе.

5. Особенности управления и распоряжения отдельными видами муниципального имущества

5.1. Управление муниципальным нежилым фондом
5.1.1. К муниципальному нежилому фонду относятся все нежилые здания, сооружения, нежилые помещения (в т.ч. в жилых домах и встроенно-пристроенные нежилые помещения), находящиеся в муниципальной собственности и включенные в Реестр.
5.1.2. Муниципальный нежилой фонд подразделяется на объекты:
- входящие в состав мун

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *