Уважаемые пользователи! Вы находитесь на старой версии сайта. Новая версия доступна по ссылке
8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

40-ot-19.03.2012-o-poryadke-dachi-soglasiya-grazhdaninu-zameschavshemu-dolzhnost-municipal-noy-sluzhby-v-organah-mestnogo-samoupravleniya-poselok-hanymey-na-zameschenie-dolzhnosti-v
51.71 Кб
скачать




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ПУРОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
ГЛАВА ПОСЕЛКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ


19 марта 201 2 г. № 40 п. Ханымей


О Порядке дачи согласия гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органах местного самоуправления поселок Ханымей на замещение должности в коммерческой и некоммерческой организации, если отдельные функции управления данной организации входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего


В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции» 

1. Утвердить прилагаемый Порядок дачи согласия гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органах местного самоуправления поселок Ханымей на замещение должности в коммерческой и некоммерческой организации, если отдельные функции управления данной организации входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.
2. Распоряжением Главы поселка от 27 января 2010 года № 9 «О Порядке дачи согласия гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органах местного самоуправления поселок Ханымей на замещение должности в коммерческой и некоммерческой организации, если отдельные функции управления данной организации входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего»  – считать утратившим силу. 
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на заместителя Главы Администрации поселка Буковцева А.Е..



Глава поселка С.С.Ващенко



Приложение
к распоряжению Главы поселка
от 19 марта 2012 года № 40




ПОРЯДОК 
дачи согласия гражданину, замещавшему должность муниципальной службы 
в органах местного самоуправления поселок Ханымей 
на замещение должности в коммерческой и некоммерческой организации, 
если отдельные функции управления данной организации входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.



1. Дача согласия бывшему муниципальному служащему на замещение должности в коммерческой и некоммерческой организации, если отдельные функции управления данной организации входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего возлагается на комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденную распоряжением Главы поселка от 14 ноября 2008 года № 117 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, образуемых в органах местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей»
2. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный постановлением Главы поселка 5 марта 2012 года № 6, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации
3. Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления от бывшего муниципального служащего соответствующего заявления выносит решение о проведении членами комиссии проверки на предмет выявления фактов, препятствующих заключению трудового договора бывшему муниципальному служащему в коммерческой и некоммерческой организации, если в его должностные обязанности входили отдельные функции управления данными организациями.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 3. проводится членами комиссии в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. По решению председателя комиссии срок проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.
5. Изучение наличия отдельных функций управления коммерческими и некоммерческими организациями, входящими в должностные (служебные) обязанности бывшего муниципального служащего проводится в соответствии с положением о работе комиссии, утвержденным распоряжением Главы поселка от 03 августа 2010 года № 104 «Об утверждении Положения о порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению»
6. После завершения проверки, предусмотренной пунктом 3. комиссия принимает одно из следующих решений:
- о согласии на замещение бывшим муниципальным служащим должности в коммерческой и некоммерческой организации, если в его должностные (служебные) обязанности входили отдельные функции управления данными организациями;
- о несогласии на замещение бывшим муниципальным служащим должности в коммерческой и некоммерческой организации, если в его должностные (служебные) обязанности входили отдельные функции управления данными организациями.
7. По завершении проверки председатель комиссии организовывает формирование дела с материалами проверки.
8. Материалы проверки нумеруют, прошнуровывают, составляют по ним опись, которую подписывает председатель комиссии, и регистрируют согласно установленному порядку.
9. Материалы проверки хранятся в подразделениях муниципальной службы и кадров согласно установленному порядку.






Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *