Погода:

Досуг в Ханымее:

21
января 2018
Торжественное открытие 16-й Спартакиады
12.00 МАУ ДО ДЮСШ "Хыльмик" (здание "Зенит")
21
января 2018
Первенство поселка по волейболу
12:20 ДЮСШ "Хыльмик"
27
января 2018
"Я - лидер 21 века"
15:00 МБОУ ДО ДДТ
10
февраля 2018
Первенство поселка по гиревому спорту
12.00 ДЮСШ "Хыльмик"
11
февраля 2018
Первенство поселка по баскетболу
12.00 ДЮСШ "Хыльмик"
Подробнее

Последнее видео

Ханымей. Будущее уже сегодня...
Просмотров: 155
Все видео
Объявления
Все анонсы
Публичные слушания
22 января 2018
22 января 2018 года в 17.00 часов в здании историко – краеведческого музея состоятся публичные слушания по внесению изменений в Устав МО п.Ханымей. Приглашаются все желающие, при себе иметь паспорт.
Вниманию жителей поселка!
23 января 2018
С 19 по 23 января 2018 года на период аномально холодной погоды с минимальной температурой воздуха от -44 до -49 градусов по возможности ограничить использование автотранспортных средств, а также выезд за пределы поселка. Будьте внимательны и осторожны!
Ограничение по выходу (выезду транспортных средств) на лед
23 января 2018
С 19 по 23 января 2018 года на период аномально холодной погоды с минимальной температурой воздуха от -44 до -49 градусов установлено ограничение по выходу (выезду транспортных средств) на лед. Будьте внимательны и осторожны!
Личный прием граждан представителем Губернатора автономного округа
23 января 2018
Уважаемые ханымейцы! Информируем вас о том, что 23 января 2018 года с 12.00 до 14.00 в Администрации поселка Ханымей будут вести личный прием граждан представитель Губернатора автономного округа и руководитель приемной Губернатора.
Инспекция ФНС №3 по ЯНАО сообщает
24 января 2018
Межрайонная инспекция ФНС № 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу сообщает, что согласно графика работы в населенных пунктах Пуровского района, утвержденного на I квартал 2018 года намечена поездка сотрудников налоговой инспекции в поселок Ханымей.
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2017 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача (продление) ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования поселок Ханымей»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача (продление) ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования поселок Ханымей»


321.5 Кб
скачать

Утв.пост. №018 от 01.02.2017

Приложения




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 февраля 20 17 г. № 018

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача (продление) ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования поселок Ханымей»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования поселок Ханымей от 04.10.2013 № 64 «О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг и муниципальных функций муниципального образования поселок Ханымей», постановлением Главы поселка от 01.07.2013 № 46 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования поселок Ханымей» Администрация муниципального образования поселок Ханымей п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Выдача (продление) ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования поселок Ханымей».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационно-политической газете Пуровского района «Северный луч» и размещению на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
муниципального образования поселок Ханымей А.Е. Лешенко

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Главы Администрации
муниципального образования поселок Ханымей
от 01 февраля 2017 г. 018

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача (продление) ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования поселок Ханымей»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) «Выдача (продление) ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования поселок Ханымей» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей:

Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица (далее – заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1 Администрация муниципального образования поселок Ханымей (далее – Администрация поселка) информирует по всем вопросам предоставления муниципальной услуги.
Адрес Администрации муниципального образования поселок Ханымей: ул. Школьная, д. 3, п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629877, тел. (34997) 27965, 27944, факс (34997) 27981, адрес электронной почты: hanymey@pur.yanao.ru. Официальный Интернет-сайт: http://hanimey.ru.
График приема заявителей Администрацией поселка:
понедельник-пятница – 09.00 - 17.00;
12.30 - 14.00 (обеденный перерыв).
Выходные дни – суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие уполномоченные органы и организации:
- государственная инспекция безопасности дорожного движения ОМВД России по Пуровскому району (по согласованию);
- отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования поселок Ханымей;
- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (по согласованию).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистом по землеустройству Администрации поселка.
- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях Администрации поселка, а также средств электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальных сайтах Администрации поселка (http://hanimey.ru), и в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации поселка, предоставляющей муниципальную услугу;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации поселка.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Администрации поселка, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации поселка.
Специалисты Администрации поселка, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача (продление) ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования поселок Ханымей».
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация муниципального образования поселок Ханымей.
Специалисты исполнителя муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный правовым актом Администрации муниципального образования поселок Ханымей.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о выдаче (продление) ордера на производство земляных работ;
- решение об отказе в выдаче (продлении) ордера на производство земляных работ.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.Регламента.
2.4.2. Выдача ордера на аварийно-восстановительные работы осуществляется в течение 1 дня.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российской газете, 2013, 8 октября, № 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);
- Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 05 мая, № 95);
- Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе» (Российская газета, 2013, 30 декабря, № 29);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Российская газета, 1 августа, № 165);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2012, 02 июля, № 148);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Российская газета, 2012, 31 августа, № 200);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (Российская газета, 2012, 22 августа, № 192);
- Устав муниципального образования поселок Ханымей от 09 декабря 2005 года № 5 (Северный луч, 2006, 20 января, № 3);
- Решение Собрания депутатов 2 созыва «Об утверждении «Норм и правил по благоустройству территории муниципального образования поселок Ханымей» от 09 июня 2012 № 226.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги:

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию поселка, заявление с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Для получения ордера на проведение земляных работ необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление на выдачу ордера на проведение земляных работ (приложение 2 к Регламенту);
- проектная документация на прокладку и ремонт сетей инженерно-технического обеспечения, подготовленная в соответствии с действующим законодательством и (или) иной рабочий проект (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованный в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении земляных работ;
- правоустанавливающие документы на реконструируемый объект (в случае ремонта, реконструкции инженерных коммуникаций);
- схема проведения земляных работ с указанием границ и площади земельного участка, на котором будут проводиться земляные работы;
- календарный график проведения земляных работ с указанием даты начала и окончания работ;
- разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным на данные действия органом (при необходимости вырубки зеленых насаждений);
- схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения ОМВД России по Пуровскому району;
- допуск к проведению строительных работ;
- согласие пользователей земельных участков, на территории которых проводятся земляные работы.
2) Для получения ордера на проведение аварийно-восстановительных работ заявитель направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту;
- акт аварийности работ;
- схема инженерных коммуникаций на участке аварии;
- копия схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ, согласованную с государственной инспекцией безопасности дорожного движения ОМВД России по Пуровскому району (в случае выхода зоны работ на дороги и тротуары поселка);
- допуск к проведению строительных работ.
3) Для продления срока действия ордера на производство земляных работ необходимы следующие документы:
- оригинал разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- заявление на продление разрешения на имя заместителя Главы Администрации поселения, с указанием причины и измененного срока производства работ (приложение 6);
- рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
- календарный график проведения земляных работ с указанием даты начала и окончания работ и перечня работ на каждый день.
Продление срока производства работ осуществляется в случае увеличения объема работ и изменений технических решений, а также в случае форс-мажорных обстоятельств, с соответствующей отметкой о продлении в ордере на производство земляных работ.
Документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Администрацию поселка специалисту.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяется заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (с момента реализации технической возможности).

2.7. Требования к заявлению и документам, представляемым заявителем.

2.7.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление по предоставлению муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица), наименование юридического лица, местонахождение (для юридического лица), контактные телефоны, адрес электронной почты (по желанию заявителя), дату и подпись заявителя;
- информацию о земельном участке.
2.7.2. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом.
2.7.3. Ответ на заявление не дается в следующих случаях:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления не поддается прочтению;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие поданного гарантийного заявления форме, установленной приложениями 2/5/6 к настоящему Регламенту;
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
- наличие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам на проведение земляных работ.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:

- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги:

- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут;
- максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут;
- максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

2.12.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Администрацию поселка.
2.12.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.

2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

2.13.1. Требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла коляски.
2.13.2. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.13.3. Требования к местам ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.13.4. Требования к местам для информирования заявителей:
- места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На информационном стенде содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- образец формы заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей (http://hanimey.ru.), в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

 

5.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

0

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

раз/минута

2/30

10.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

11.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

да

2.15. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме

2.15.1. Заявление предоставляется в уполномоченный орган.
2.15.2. Если заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию поселка лично, Администрация поселка выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.
2.15.3. Получение заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1. настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый, а также портала федеральной информационной адресной системы (с момента технической реализации) в случае представления заявления и документов соответственно через указанные информационные системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию поселка.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Блок-схема последовательности действий специалиста по землеустройству Администрации поселка, при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче (продлении) ордера или отказе в выдаче (продлении) разрешения;
- подготовка и выдача ордера на производство земляных работ или мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордера на производство земляных работ;
- осмотр места проведения земляных работ до и после восстановления элементов благоустройства, попавших в зону строительства.
3.3. Административная процедура «Осмотр места проведения земляных работ» состоит из следующих административных действий:
- выезд специалистов на место проведения земляных работ;
- выдача акта приемки земельного участка.
3.4. Административная процедура «Приемка земельного участка, предоставленного под производство земляных работ»:
- специалистами производится приемка земельного участка, предоставленного под производство работ, только после завершения всего комплекса работ, связанного с разрытием и восстановлением конструкций дорожных одежд дорог, тротуаров и всех элементов внешнего благоустройства. Специалист производит осмотр состояния территории объекта, элементов благоустройства, попавших в зону строительства до (после) проведения земляных работ.
- заявитель обязан восстановить разрушенные элементы благоустройства, попавшие в зону строительства в срок, указанный в ордере, но не более 14 дней с момента окончания работ.
Результат приемки земельного участка оформляется актом приемки земельного участка, согласно приложению 7, после чего заявителю предоставляется справка о восстановлении элементов благоустройства (приложение 8).
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается способами, указанными в пункте 1.2. настоящего Регламента.
3.5. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента в Администрацию поселка.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) проверяет полномочия заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
5) регистрирует поступление заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
6) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, заявление с прилагаемыми к нему документами не регистрируется и возвращается заявителю.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.6. Принятие решения о выдаче (продлении) или об отказе в выдаче (продлении) ордера.
3.6.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата исполнения процедуры открытия ордера, является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении заявления специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий специалиста по рассмотрению обращения заявителя;
3) выезжает на место производства работ для визуального осмотра и оценки объема работ по восстановлению нарушаемого благоустройства;
4) осуществляет установление землепользователей данной территории с приложением схемы участка, на котором планируется проведение земляных работ.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия специалиста и отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект ордера. Выдает проект ордера (приложение 3) заявителю на руки для согласования с уполномоченными органами, организациями и землепользователями участков, на которых планируется проведение земляных работ (приложение 4).
Учреждения, организации и землепользователи, указанные в п.п. 1.3.2 п.1.3., в течении трех рабочих дней согласовывают ордер или дают отрицательное заключение в отношении проведения земляных работ.
После согласования заявитель обращается к специалисту с двумя экземплярами ордера. Специалист направляет ордер на подписание заместителю Главы Администрации поселка.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы Администрации поселка ордера или уведомления об отказе в выдаче ордера.
Продолжительность административной процедуры не более 8 дней.
3.6.2. Основанием для начала рассмотрения заявления и оформления результата исполнения процедуры продления срока действия ордера, является обращение заявителя в Администрацию поселка лично, либо его уполномоченного лица.
При обращении заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий специалиста по рассмотрению обращения заявителя;
3) по результатам проверки документов специалист направляет ордер на продление срока действия заместителю Главы Администрации поселка.
Результатом административной процедуры является подписание заместителя Главы Администрации поселка ордера на продление или уведомления об отказе в продлении срока действия ордера.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
3.7. Основанием для начала рассмотрения заявления и оформления результата исполнения процедуры закрытия ордера, является обращение заявителя а Администрацию поселка лично, либо его уполномоченного лица.
При обращении заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий специалиста по рассмотрению обращения заявителя;
3) выезжает на место проведения работ с представителями заказчика и подрядной организации для визуального осмотра и оценке восстановленного благоустройства, обозначенного в ордере;
4) при осмотре места проведения работ составляется акт приемки земельного участка с указанием объемов восстановленного благоустройства;
5) по результатам проверки документов специалист направляет ордер на закрытие заместителю Главы Администрации поселка.
При проведении работ в зимний период с 1 октября по 1 мая заказчик предоставляет в Администрацию поселка гарантийное письмо о выполнении благоустроительных работ в срок до 30 июня предстоящего летнего периода для восстановления зеленых насаждений, плодородного слоя земли и асфальтового покрытия при необходимости. После проведения благоустроительных работ подрядная организация обращается в Администрацию поселка для закрытия ордера по восстановительным работам.
При обращении заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения:
1) выезжает на место проведения работ с представителями заказчика и подрядной организации для визуального осмотра и оценки восстановленного благоустройства, обозначенного в ордере;
2) при осмотре места проведения работ составляется акт восстановления благоустройства с указанием объемов восстановленного благоустройства;
3) по результатам проверки документов специалист направляет ордер на закрытие по восстановительным работам заместителю Главы Администрации поселка.
Результатом административной процедуры является подписание заместителя Главы Администрации поселка закрытия ордера или уведомления об отказе в закрытии ордера.
Продолжительность административной процедуры не более 8 дней.
3.8. Основанием для начала процедуры выдачи ордера является подписание заместителя Главы Администрации поселка ордера и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов:
1) при исполнении процедуры открытия ордера специалист, после получения подписанного ордера, регистрирует его в реестре и направляет заявителю;
2) при исполнении процедуры продления срока действия ордера специалист, после получения подписанного ордера, направляет его заявителю;
3) при исполнении процедуры закрытия ордера специалист, после получения подписанного ордера, направляет его заявителю.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Ордер или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Ордер вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в Администрации поселка.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявление остается на хранении в Администрации поселка.
Результатом административной процедуры является направление заявителю ордера или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют Глава Администрации муниципального образования поселок Ханымей, руководитель структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации муниципального образования поселок Ханымей или руководитель структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (с момента реализации технической возможности) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

Приложение

Дата создания материала: 13-02-2017. История изменений

Администрация МО
поселок ХАНЫМЕЙ
Официальный сайт
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *