Погода:

Досуг в Ханымее:

21
января 2018
Торжественное открытие 16-й Спартакиады
12.00 МАУ ДО ДЮСШ "Хыльмик" (здание "Зенит")
21
января 2018
Первенство поселка по волейболу
12:20 ДЮСШ "Хыльмик"
27
января 2018
"Я - лидер 21 века"
15:00 МБОУ ДО ДДТ
10
февраля 2018
Первенство поселка по гиревому спорту
12.00 ДЮСШ "Хыльмик"
11
февраля 2018
Первенство поселка по баскетболу
12.00 ДЮСШ "Хыльмик"
Подробнее

Последнее видео

Ханымей. Будущее уже сегодня...
Просмотров: 155
Все видео
Объявления
Все анонсы
Публичные слушания
22 января 2018
22 января 2018 года в 17.00 часов в здании историко – краеведческого музея состоятся публичные слушания по внесению изменений в Устав МО п.Ханымей. Приглашаются все желающие, при себе иметь паспорт.
Вниманию жителей поселка!
23 января 2018
С 19 по 23 января 2018 года на период аномально холодной погоды с минимальной температурой воздуха от -44 до -49 градусов по возможности ограничить использование автотранспортных средств, а также выезд за пределы поселка. Будьте внимательны и осторожны!
Ограничение по выходу (выезду транспортных средств) на лед
23 января 2018
С 19 по 23 января 2018 года на период аномально холодной погоды с минимальной температурой воздуха от -44 до -49 градусов установлено ограничение по выходу (выезду транспортных средств) на лед. Будьте внимательны и осторожны!
Личный прием граждан представителем Губернатора автономного округа
23 января 2018
Уважаемые ханымейцы! Информируем вас о том, что 23 января 2018 года с 12.00 до 14.00 в Администрации поселка Ханымей будут вести личный прием граждан представитель Губернатора автономного округа и руководитель приемной Губернатора.
Инспекция ФНС №3 по ЯНАО сообщает
24 января 2018
Межрайонная инспекция ФНС № 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу сообщает, что согласно графика работы в населенных пунктах Пуровского района, утвержденного на I квартал 2018 года намечена поездка сотрудников налоговой инспекции в поселок Ханымей.
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства» (с изменениями и дополнениями от 06.05.2016 № 085)

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства» (с изменениями и дополнениями от 06.05.2016 № 085)


279 Кб
скачать

030 от 02.03.2015

Приложения

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 марта 20 15 г. № 030

Об утверждении Административного регламента
Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства»
(с изменениями и дополнениями от 06.05.2016 № 085)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования поселок Ханымей от 04.10.2013 № 64 «О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг и муниципальных функций муниципального образования поселок Ханымей», постановлением Главы поселка от 01.07.2013 № 46 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования поселок Ханымей», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства».
2. Системному администратору Администрации поселка (А.А. Кошеварову) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей.
3. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
муниципального образования поселок Ханымей А.Е. Лешенко


УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы Администрации
от 02 марта 2015 г. № 030

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации муниципального образования поселок Ханымей по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) «Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства» (далее – муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.1. Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические или юридические лица (далее по тексту – заявители) (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий, муниципальные услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Исполнитель муниципальной услуги Администрация муниципального образования поселок Ханымей (далее – Администрация поселка), расположена по адресу: ул. Школьная, д. 3, п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629877, тел. (34997) 27952, факс (34997) 27952, адрес электронной почты: hanymey@pur.yanao.ru. Официальный Интернет-сайт: http://hanimey.ru ;
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно ведущим специалистом по землеустройству Администрации поселка (далее – специалист).
График приема посетителей:
Вторник, четверг – 09.00 - 17.00;
12.30 - 14.00 (обеденный перерыв).
Выходные дни – суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно секретарем Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования поселок Ханымей (далее – секретарь Комиссии);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- непосредственно уполномоченным лицом, с использованием средств телефонной связи и электронного информирования посредством размещения на официальном интернет-сайте Администрации поселка http://hanimey.ru, публикаций в средствах массовой информации.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к секретарю Комиссии, участвующему в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации поселка;
в письменной форме по адресу электронной почты Администрации поселка: hanymey@pur.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы уполномоченное лицо, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии уполномоченного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, секретарь Комиссии, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию поселка.
Секретарь Комиссии, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается председателем Комиссии по подготовки проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования поселок Ханымей (далее – председатель Комиссии) либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объекта капитального строительства» (далее – предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования).
6. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным лицом Администрации поселка, назначенным распоряжением Главы поселка на исполнение данной муниципальной услуги при взаимодействии с комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования поселок Ханымей.
Секретарь Комиссии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Администрацией поселка.

2.1. Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление Администрации поселка «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»;
2) постановление Администрации поселка «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 3-х месяцев со дня поступления в установленном порядке заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Предоставление муниципальной услуги может приостановлено на срок не более 30 дней.
Выдача либо направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 (трех) дней с момента принятия соответствующего решения.

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, № 237);
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44; Парламентская газета, 2001, № 204 - 205; Российская газета, 2001, № 211 - 212);
3) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44; Парламентская газета, 2001, № 204-205; Российская газета, 2001, № 211 - 212);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, № 165; Собрание законодательства РФ, 2006, № 31 (1 ч.); Парламентская газета, 2006, № 126 - 127);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168; Собрание законодательства РФ, 2010, № 31);
6) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
7) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
8) Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Российская газета, № 75, 08.04.2011);
9) Постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства РФ, 18.07.2011, № 29, ст. 4479);
10) Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 148, 02.07.2012);
11) Правила землепользования и застройки муниципального образования поселок Ханымей, утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 14 октября 2010 года № 124;
12) Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании поселок Ханымей, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 26 апреля 2006 года № 23.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комиссию заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией поселка, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» с момента реализации технической возможности.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы удостоверяющие личность (для физических лиц);
2) учредительные документы (для юридических лиц);
3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (договор аренды земельного участка и т.д.);
6) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии);
7) кадастровый паспорт земельного участка;
8) ситуационный план - расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также зданий, строений, сооружений;
9) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек, и описание их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и.т.д.);
10) информацию о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей), грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей);
11) информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности) – обоснование того, что реализацией данных предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы.
11. Могут предоставляться иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений, а именно:
1) эскизы планируемого к проектированию объекта;
2) информация уполномоченных органов о соответствии требованиям пожарной безопасности;
3) заключения уполномоченных органов о соответствии земельного участка или объекта капитального строительства санитарно-эпидемиологическим требованиям;
4) технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов строительства и реконструкции;
Документы (их копии или сведения, содержащихся в них), указанные в подпунктах 5, 6, 7 пункта 10, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Непредставление документов, указанных в подпунктах 5, 6, 7 пункта 10, государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7 пункта 10, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащихся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Уполномоченное лицо Администрации поселка, назначенное распоряжением Главы поселка на исполнение муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10, настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента;
3) подачи заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
14. Перечень оснований для приостановления и отказа в муниципальной услуге.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (без проведения публичных слушаний) является несоответствие запрашиваемых видов разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства видам, указанным в градостроительных регламентах установленными Правилами землепользования и застройки муниципального образования поселок Ханымей (далее – Правила).
15. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 30 дней по ходатайству заявителя или по решению Комиссии, в случае необходимости уточнения обстоятельств, для рассмотрения вопроса, если требуется заключение компетентных органов или если для решения вопроса дополнительно требуются документы и информация.
16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по причинам, перечисленным в подпункте 14 настоящего Административного регламента, является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в предоставлении муниципальной услуги и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
17. В предоставлении разрешения на условно разрешенный вид отказывается по результатам проведения публичных слушаний, в случаях:
1) нарушения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, правообладателей помещений в объекте капитального строительства, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которых расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
2) несоответствия градостроительному регламенту в части предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) отсутствия возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка или объектов капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования.

2.6. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
19. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несeт физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2) максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

2.8. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

21. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Комиссию.

2.9. Требования к помещениям предоставления
муниципальной услуги

22. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10 % мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной слуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуг

23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации поселка;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

24. Блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, подготовка рекомендаций Комиссии Главе поселка о назначении публичных слушаний, либо подготовка уведомления о приостановки или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
3) организация и проведение публичных слушаний, подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний;
4) рассмотрение заключения о результатах публичных слушаний, и осуществление Комиссией подготовки рекомендаций Главе поселка о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления

26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комиссию, либо его уполномоченного представителя.
Секретарь Комиссии, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) проверяет полномочия заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
4) проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента;
5) сверяет предоставленные копии документов с оригиналами;
6) разъясняет обязанность заявителя понести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства;
7) регистрирует поступление заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
27. После регистрации заявления секретарь Комиссии, выдает заявителю расписку о получении документов указанной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
28. При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента, заявление с прилагаемыми к нему документами не регистрируется и возвращается заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является получение секретарем Комиссии, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 12 дней.

3.2. Рассмотрение заявления и документов, подготовка рекомендаций
Комиссии Главе поселка о назначении публичных слушаний

29. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов является поступление их в Комиссию.
30. При получении заявления секретарь Комиссии:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет правильность сведений указанных в заявлении и прилагаемых документах, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) проверяет на соответствие градостроительным регламентам, установленными Правилами землепользования и застройки муниципального образования поселок Ханымей.
31. Секретарь Комиссии, в целях уточнения представленных заявителем сведений имеет право обратиться к заявителю по указанному в запросе телефону (при его наличии).
32. По результатам проверки, при установлении фактов несоответствия запрашиваемого вида использования установленным градостроительным регламентом, секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает его с уполномоченным лицом Администрации поселка, назначенным распоряжением Главы поселка на исполнение муниципальной услуги и направляет на подписание председателю Комиссии.
33. Если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Комиссии и отсутствуют основания для отказа, определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии, ответственный за рассмотрение обращения заявителя осуществляет подготовку и организацию заседания Комиссии, для рассмотрения вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
В случае принятия на заседании Комиссии положительного решения, Секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Главы поселка «О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - постановление).
Проект Постановления проходит соответствующие согласования в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации поселка.
Информация, содержащаяся в Постановлении и необходимые документы по вопросам, выносимым на публичные слушания, должны быть опубликованы в средствах массовой информации не позднее 10 дней со дня принятия.
34. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:
1) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
2) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
3) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Обнародование документов может производиться также путем размещения их на стендах, иных местах свободного доступа, которые удобны для посещения заинтересованными лицами.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
Результатом административной процедуры является подписание Постановления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
Продолжительность административной процедуры не более 20 дней.

3.3 Организация и проведение публичных слушаний, подготовка
заключения о результатах публичных слушаний

35. Основанием для начала административной процедуры является принятие Главой поселка решения о назначении публичных слушаний (постановление Главы поселка «О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования»).
36. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям;
2) регистрирует в качестве выступающих жителей поселка Ханымей, желающих выступать на публичных слушаниях.
Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования, представители трудовых коллективов, общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраний граждан муниципального образования, Глава муниципального образования, должностные лица Администрации муниципального образования и иные представители общественности.
3) разрабатывает повестку дня публичных слушаний;
4) согласовывает повестку дня и необходимые документы с председателем Комиссии не позднее, чем за пять дней до проведения публичных слушаний;
5) протоколирует ход публичных слушаний и выступления, прилагая письменные предложения и замечания заинтересованных лиц;
6) на основании протокола публичных слушаний оформляет заключение о результатах публичных слушаний;
7) обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
Результатом административной процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
Продолжительность административной процедуры с момента опубликования Постановления об организации и проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

3.4. Рассмотрение заключения о результатах публичных слушаний, и осуществление Комиссией подготовки рекомендаций Главе поселка о предоставлении разрешения
на условно разрешенный вид использования либо
об отказе в предоставлении такого разрешения

37. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение и принятие Комиссией заключения о результатах публичных слушаний.
38. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования секретарь Комиссии:
1) подготавливает проект рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
2) подготавливает проект Постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
39. Проект Постановления проходит соответствующие согласования в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации поселка Ханымей.
40. Комиссия направляет рекомендации Главе поселка и проект Постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
41. Глава поселка с учетом рекомендаций Комиссии в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
42. Постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Результатом предоставления административной процедуры является подписание Постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры не более 21 дня.

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

43. Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления Администрации поселка «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» или постановления Администрации поселка «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их секретарю Комиссии.
44. При получении результата предоставления муниципальной услуги секретарь Комиссии уведомляет заявителя не позднее, чем через три рабочих дня, со дня принятия решения по телефону о необходимости получения результата.
45. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги результата заявителю, секретарь Комиссии:
1) устанавливает личность заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
2) вручает заявителю один экземпляр постановления Администрации поселка «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» или постановление Администрации поселка «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись в журнале учета выданных Постановлений. Второй экземпляр Постановления либо уведомления и документов, предоставленных заявителем, остается на хранении в Отделе.
В случае если заявитель не явился лично за предоставлением результата муниципальной услуги, секретарь Комиссии ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет заявителю почтовым направлением решение о предоставлении или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления Администрации поселка «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» или постановления Администрации поселка «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капительного строительства», либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

46. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации поселка.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий уполномоченного лица Администрации поселка, назначенного распоряжением Главы поселка на исполнение муниципальной услуги, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации поселка.
Заместитель Главы Администрации поселка несет ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной услуги.
Уполномоченное лицо Администрации поселка, назначенное распоряжением Главы поселка на исполнение муниципальной услуги, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы структурного подразделения Администрации поселка (муниципального учреждения) либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации поселка курирующий деятельность уполномоченного лица Администрации поселка, назначенного распоряжением Главы поселка на исполнение муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

48. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе», Решением Собрания депутатов 2 созыва муниципального образования поселок Ханымей от 19.03.2012 № 213 «Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования поселок Ханымей», Трудовым кодексом Российской Федерации.
Трудовым кодексом Российской Федерации - работники муниципальных учреждений муниципального образования, работники отдела не замещающие должности муниципальной службы.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

49. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности структурного подразделения Администрации поселка при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Комиссии предоставляющей муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего Администрации поселка в досудебном (внесудебном) порядке.
51. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
52. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
53. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством доверенность.
54. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального интернет-сайта Администрации поселка;
2) Регионального портала и/или Единого портала.
56. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 53 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
57. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения уполномоченного лица Администрации поселка, назначенного распоряжением Главы поселка на исполнение муниципальной услуги, жалоба подается на имя заместителя Главы Администрации поселка, курирующего деятельность уполномоченного лица.
58. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 57 настоящего раздела, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
59. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
61. Распоряжением Главы поселка, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 57 настоящего раздела.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
63. Администрация поселка, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
64. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
66. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
67. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
69. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
70. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
71. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текс жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

 

Приложение

Дата создания материала: 13-04-2017. История изменений

Администрация МО
поселок ХАНЫМЕЙ
Официальный сайт
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *