Опрос
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 мая 20 20 г. № 063-ПА
п. Ханымей
Об утверждении Порядка передачи отдельных служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования поселок Ханымей в собственность медицинских работников
В целях реализации права медицинских работников на приобретение в собственность занимаемых ими служебных жилых помещений, Администрация муниципального образования поселок Ханымей п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи отдельных служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования поселок Ханымей в собственность медицинских работников.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационно-политической газете Пуровского района «Северный луч» и размещению на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
муниципального образования поселок Ханымей А.К. Мектепкалиев
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального образования поселок Ханымей
от 20 мая 2020г. № 063-ПА
Порядок
передачи отдельных служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования поселок Ханымей
в собственность медицинских работников
I. Общие положения
1.1. Порядок передачи отдельных служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования поселок Ханымей в собственность медицинских работников (далее – Порядок, служебные жилые помещения, поселок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», Законом автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе».
1.2. Порядок разработан с целью регламентирования передачи служебных жилых помещений в собственность медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, отработавшим не менее 10 лет (не менее чем на одной ставке) в медицинских организациях поселка, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
1.3. Передача служебных жилых помещений в собственность медицинских работников осуществляется бесплатно.
II. Основные понятия
2.1. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в жилищном законодательстве Российской Федерации, а также в Законе Российской Федерации от 04 июля 1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
2.2. Применительно к настоящему Порядку:
1) под медицинским работником понимается медицинский работник медицинской организации первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, отработавший не менее 10 лет (не менее чем на одной ставке) в медицинских организациях поселка, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (далее – медицинский работник);
2) под служебным жилым помещением понимается служебное жилое помещение специализированного жилищного фонда поселка, предоставленное медицинскому работнику по договору найма служебного жилого помещения в виде отдельной квартиры (далее – служебное жилое помещение);
3) под наличием необходимого стажа работы в медицинских организациях поселка первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, понимается стаж работы в качестве медицинского работника, исчисленный со дня вступления настоящего Порядка в силу (далее – медицинская организация, стаж работы).
III. Условия передачи служебных жилых помещений жилищного фонда поселка в собственность медицинских работников
3.1. Право на приобретение в собственность служебного жилого помещения имеет медицинский работник, проживающий в данном служебном жилом помещении (далее – наниматель), при наличии в совокупности следующих условий:
1) наниматель ранее не реализовал право на приватизацию жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда (за исключением участия в приватизации жилых помещений в несовершеннолетнем возрасте);
2) наниматель и члены его семьи (супруг, супруга, несовершеннолетние дети) не являются нанимателями или членами семьи нанимателей жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками или членами семьи собственников жилых помещений;
3) наниматель имеет стаж работы не менее 10 лет (не менее чем на одной ставке) в медицинских организациях поселка, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
4) наниматель и (или) члены его семьи (супруг, супруга, несовершеннолетние дети) не осуществляли действия, повлекшие за собой искусственное ухудшение жилищных условий в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о передачи служебного жилого помещения в собственность;
5) наниматель и (или) члены его семьи (супруг, супруга, несовершеннолетние дети) не являются гражданами, получившими финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий, указанными в части 2 статьи 15-1 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе».
IV. Рассмотрение заявления о передаче служебного жилого помещения в собственность
4.1. Прием заявления, обработку документов и подготовку проекта распорядительного акта (приказа) о передаче служебного жилого помещения в собственность нанимателя либо об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность осуществляет Администрация муниципального образования поселок Ханымей (далее – Администрация).
4.2. Для рассмотрения вопроса о передаче служебного жилого помещения в собственность наниматель представляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление о передаче служебного жилого помещения в собственность по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копии документов, удостоверяющих личность нанимателя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении), с одновременным предъявлением подлинников;
3) копии документов о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) оригинал договора найма служебного жилого помещения;
5) справку с места работы, подтверждающую стаж работы в медицинских организациях поселка, с указанием (при наличии) времени отсутствия работника на работе без уважительных причин, в том числе вследствие его отстранения от работы в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
6) справку органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», о неиспользовании гражданами, участвующими в приватизации, права на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан (при наличии);
7) нотариально удостоверенное согласие на приватизацию служебного жилого помещения всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
8) согласие органов опеки и попечительства (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
9) доверенность, удостоверенную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в случае представительства интересов нанимателя и членов его семьи.
4.3. Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующих документов и информации:
1) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости;
2) документов, подтверждающих факт того, что заявитель и члены его семьи не являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма;
3) справки с указанием всех зарегистрированных по месту жительства (пребывания) граждан.
4.4. Заявление нанимателя и представленные документы рассматриваются жилищной комиссией Администрации (далее – жилищная комиссия).
4.5. По итогам рассмотрения заявления и представленных документов жилищная комиссия Администрации принимает одно из следующих решений:
1) о наличии оснований для передачи служебного жилого помещения в собственность нанимателя;
2) об отсутствии оснований для передачи служебного жилого помещения в собственность.
4.6. Администрация на основании решений, принятых жилищной комиссией, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, на следующий день принимает окончательное решение, которое оформляется распоряжением Администрации (далее – решение):
1) о передаче служебного жилого помещения в собственность нанимателя;
2) об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность.
4.7. Решение об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность принимается в случае:
1) обращения с заявлением лица, которое не отвечает условиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) непредставления документов или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
3) отсутствия у лица, подавшего заявление, права пользования служебным жилым помещением;
4) признания служебного жилого помещения аварийным.
4.8. Решение о передаче служебного жилого помещения в собственность нанимателя является основанием для заключения договора передачи служебного жилого помещения в собственность нанимателя (далее – договор).
4.9. Договор заключается в двухмесячный срок со дня регистрации заявления о передаче служебного жилого помещения в собственность.
4.10. При принятии решения об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность не позднее срока, указанного в пункте 4.9 настоящего Порядка, заявителю направляется письменное уведомление, содержащее основания для отказа, способом, позволяющим подтвердить факт его отправления.
4.11. Решение об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
V. Передача в собственность медицинских работников
служебных жилых помещений, находящихся в оперативном управлении
5.1. Передача находящихся в оперативном управлении или хозяйственном ведении государственных учреждений и государственных унитарных предприятий поселка служебных жилых помещений в собственность нанимателей осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, с согласия уполномоченного органа в сфере управления и распоряжения объектами жилищного фонда поселка.