Уважаемые пользователи! Вы находитесь на старой версии сайта. Новая версия доступна по ссылке
8(34997) 27965
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная, 3

Опрос

  1. Оцените качество выполненных работ по реконструкции детской площадки по ул. Мира (в районе дома 2)
    1.  
      А. Отлично - 39 (69.64%)
    2.  
      Б. Хорошо - 15 (26.79%)
    3.  
      В. Удовлетворительно - 1 (1.79%)
    4.  
      Г. Неудовлетворительно - 1 (1.79%)

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Кузьмин Андрей Евгеньевич

Глава Администрации поселка Ханымей

График приема граждан

postanovlenie_-161_ot_14.11.2018
77.82 Кб
скачать

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 ноября 2018 г. № 161

Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования поселок Ханымей

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования поселок Ханымей, Администрация муниципального образования поселок Ханымей п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования поселок Ханымей.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационно-политической газете Пуровского района «Северный луч» и размещению на официальном сайте муниципального образования поселок Ханымей.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

муниципального образования поселок Ханымей А.Е. Лешенко

Приложение

к постановлению Администрации

от 14 ноября 2018 г. № 161

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования поселок Ханымей

1. Общие положения

Целями настоящего Положения являются создание условий для развития муниципально-частного партнерства на территории муниципального образования поселок Ханымей (далее – муниципальное образование), привлечение частных инвестиций, обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования, создание нового имущества для реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы муниципального образования.

2. Основные понятия

2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

2.1.1. муниципально-частное партнерство - взаимовыгодное сотрудничество муниципального образования с частным партнером на основе соглашения в целях создания, реконструкции, модернизации, обслуживания или эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования;

2.1.2. частный партнер - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более юридических лица, индивидуальных предпринимателя, осуществляющие деятельность на основании соглашения;

2.1.3. соглашение о муниципально-частном партнерстве - договор, заключаемый муниципальным образованием в лице Администрации поселка с частным партнером;

2.1.4. стороны соглашения о муниципально-частном партнерстве – муниципальное образование в лице Администрации поселка и частный партнер.

3. Цели муниципально-частного партнерства

3.1. Целями муниципально-частного партнерства являются:

3.1.1. повышение доступности и улучшение качества услуг, предоставляемых потребителям услуг с использованием объектов социальной и инженерной инфраструктуры, за счет привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

3.1.2. обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования;

3.1.3. объединение материальных и нематериальных ресурсов муниципального образования и частных партнеров на долговременной и взаимовыгодной основе для решения вопросов местного значения, создания общественных благ или оказания общественных услуг.

4. Принципы участия в муниципально-частном партнерстве

4.1. Участие муниципального образования в муниципально-частном партнерстве основывается на принципах:

4.1.1. законности;

4.1.2. эффективного использования муниципального имущества;

4.1.3. открытости и доступности информации по вопросам реализации муниципально-частного партнерства;

4.1.4. обеспечения равных условий доступа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в муниципально-частном партнерстве;

4.1.5. соблюдения прав и законных интересов участников соглашений о муниципально-частном партнерстве;

4.1.6. добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон в соглашениях;

4.1.7. разделения ответственности и рисков между участниками муниципально-частного партнерства;

4.1.8. соблюдения прав и законных интересов участников муниципально-частного партнерства и населения муниципального образования.

5. Участие в муниципально-частном партнерстве

5.1. Муниципальное образование участвует в муниципально-частном партнерстве в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

6. Формы муниципально-частного партнерства

6.1. Основными формами муниципально-частного партнерства являются:

- концессия;

- софинансирование части расходов на реализацию социальных программ, инвестиционных проектов;

- предоставление муниципального имущества в аренду;

- совместная деятельность по развитию застроенных территорий.

7. Объекты соглашения

7.1. Объектом соглашения могут являться:

7.1.1. газопроводы, транспорт и дорожная инфраструктура;

7.1.2. объекты коммунальной инфраструктуры и благоустройства;

7.1.3. объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии;

7.1.4. объекты культуры, спорта, туризма, рекреации и социального обслуживания, иные объекты социально-культурного назначения;

7.1.5. объекты инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

7.1.6. объекты торговли, бытового обслуживания поселения и общественного питания;

7.1.7. объекты производства, хранения, переработки сельскохозяйственной продукции.

8. Порядок заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве

8.1. Предложение от граждан и юридических лиц о муниципально-частном партнерстве (далее - предложение) направляются в Администрацию поселка.

Предложение должно содержать следующую информацию:

- технико-экономические показатели объекта соглашения;

- сроки создания и (или) реконструкции объекта соглашения;

- гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые частным партнером;

- объемы финансирования муниципальным образованием, перечень муниципального имущества, подлежащие предоставлению в целях исполнения соглашения;

- объем денежных средств и имущества частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;

- гарантии исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению;

- риски, принимаемые на себя частным партнером.

8.2. Глава муниципального образования организует проведение экономическо-правовой экспертизы предложения о муниципально-частном партнерстве, и на основании ее результатов, выносит мотивированное решение, содержащее одобрение предложения, либо отклонение предложения.

Решение Главы муниципального образования направляется заявителю письменным уведомлением в пятидневный срок со дня принятия такого решения.

8.3. Соглашение о муниципально-частном партнерстве в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, заключается по результатам проведения торгов (конкурса).

8.4 Контроль за реализацией условий соглашения осуществляется Главой муниципального образования в соответствии с условиями соглашения.

8.5. Реестр соглашений о муниципально-частном партнерстве ведется администрацией поселка.

9. Полномочия Администрации поселка в сфере муниципально-частного партнерства

9.1. Администрация поселка в сфере муниципально-частного партнерства:

9.1.1. принимает муниципальные и иные правовые акты, регулирующие отношения в сфере муниципально-частного партнерства;

9.1.2. принимает целевые программы с использованием муниципально-частного партнерства;

9.1.3. в пределах своей компетенции принимает решения об использовании находящегося в муниципальной собственности имущества в рамках заключенных соглашений;

9.1.4. заключает соглашения муниципально-частного партнерства от имени муниципального образования;

9.1.6. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

10. Соглашение о муниципально-частном партнерстве

10.1. Соглашение о муниципально-частном партнерстве заключается в письменной форме и должно содержать следующую информацию:

1) предмет соглашения;

2) объект соглашения;

3) права и обязанности сторон соглашения;

4) право собственности на объект соглашения, распределение долей муниципального образования и частного партнера в праве собственности на объект соглашения, условия и момент возникновения такого права;

5) порядок и этапы выполнения муниципальным образованием и частным партнером соглашения;

6) срок действия соглашения и (или) порядок его определения;

7) порядок расчетов между сторонами соглашения;

8) распределение рисков между муниципальным образованием и частным партнером;

9) перечень находящихся в собственности муниципального образования земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества, а также прав, предоставляемых частному партнеру для выполнения соглашения;

10) порядок предоставления частному партнеру земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества;

11) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;

12) способы обеспечения исполнения обязательств сторонами соглашения;

13) случаи одностороннего отказа от исполнения соглашения, в том числе отстранение частного партнера либо иных лиц от участия в муниципально-частном партнерстве в случае существенного нарушения частным партнером условий соглашения или при наступлении иных обстоятельств, указанных в соглашении;

14) ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий соглашения;

15) иные условия, не противоречащие действующему федеральному законодательству и законодательству Ямало-Ненецкого автономного округа.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *